Велосипед не изобретаем, а анализируем конкурентов и создаем похожий товар.
1) Приоритет: ПОДниша, к примеру если брать нишу «юбки», конкуренция большая, нужно идти в глубину - юбка из экокожи мини.
2) В поднише выбиться на первые позиции проще! При этом надо проанализировать, приносит ли эта категория деньги вообще 🤔
В юбках денег много, но и конкурентов дофига и больше.
Идеальный товар это когда: Мало конкурентов + Много денег ✅✅✅
Чаще всего это тренды и новинки. Их надо научиться находить. К примеру: голое платье, кружево, леопард, мятое платье, таби, сапоги чоперы и тд.
3) Как найти тренд: обращаемся в модные паблики, смотрим на ютубе показы больших домов моды, стрит стайл, что двигают инфлюенсеры, корейская мода (сейчас супер актуальна k-pop культура). В России проще, к нам доходит медленнее, смотрим зарубежных модных представителей и вперед вдохновляться.
*Подробнее будет в гайда в нашем ТГ канале
4) Вернемся к нашему примеру.
Юбка из экокожи мини.
Нужно выделиться на рынке. Вопрос! Закупив черную кожаную юбку мини - как выделить товар ? Чем он будет отличаться?
Посмотрите на фото,по сути мы видим очень-очень похожий товар.
Первое, что видит покупатель - картинка - она должна цеплять (сразу он не видит ваши идеальные швы или, так необходимые, плюс 2 сантиметра в рукаве), сама модель должна отличаться. Разрез/ цвет/ асимметрия/ молния/ ремни.
5) Анализируем конкурентов, смотрим модель, высокую в марже, продажах, выкупах, и добавляем к этому анализу насмотренность из мира моды, что в этом сезоне было с кожей. Включаем воображение и вперед к конструктору.
❗️Не забываем про стоимость пошива. При сборе лекала конструктор-профессионал считает расход ткани и тд, так мы поймем стоимость пошива.
Ведь на массовый сегмент должна быть доступная цена для потребителя и, что самое главное, вы должны зарабатывать (в идеале - x4 должна быть наценка).
Мы - не индивидуальный пошив по меркам, при этом модель должна быть универсальная под разные типы фигуры.
6) Не забываем, что товар имеет сезонность. К началу сезона нужно выйти уже за 1-1.5 месяца, чтобы раскачать карточку и успеть запустить модель быстрее конкурентов.
К примеру сейчас уже поздно заходить в эту нишу. Сезон юбок из экокожи август/сентябрь. Но сейчас самое время ее разработать, отшить образцы, придумать модель.
За идеями мы ещё идем в пинтерест🌷Обожаем эту площадку, можно найти все.
Кстати в этом году тренд больше на животный принт, длину макси/ максиди (между макси и миди) либо ультра мини с ремнями,вставки из кружева.
Цвета шоколад, золото, металл.