Я проснулся в холодном поту, чувствуя, что жизнь покидает меня. Я итак был мертв, отрешившись от всего мирского. Мир наполнился сумраком и моя израненная душа не видела ничего вокруг. Даже воздух был серым и ядовитым. Моим страданиям нет конца! Я видел сон.
Я лежу на траве около асфальта. Меня сбила машина, но водитель уехал. Ангел Божий спустился с Небес. Ко мне, недостойному и отчаянному грешнику, явился Бог! Он возвещал путь спасения через самоубийство, говоря, что это закончит мои страдания и меня примут в небесные обители.
Какая диавольская ложь! Демон явился в виде ангела света во сне! Я лежу на кровати и не знаю, о чем думать. Образы и мысли приходили очень медленно, ощущая мертвость в моей голове. Действительно, я мертв! Мое голодание продолжается в три дня, но я не испытываю нужду в пище. До сих пор четко вижу ее лицо. Белые волосы спадают до плеч, глаза большие и голубые, нос длинный и прямой. Ее внешность благообразна, аристократична. Она живой представитель нордической расы. Моя Настя! Как прекрасно твое имя, оно вселяет мне надежду на что-то доброе и чистое! Тебе 16 лет, но ты изведала страдания, не быв поруганной, ты сохраняешь в себе робость и тонкую нотку отчаяния от того, что твоя жизнь превратилась в кошмар, но ты не хочешь принять моей руки помощи. Ты бы лучше утонула в глубоком море, чем дала бы мне свою руку! Я расскажу тебе, читатель, про это божественное создание, идеал красоты!
Анастасия Летвингская, девушка 16 лет, в настоящий момент работает на панели. Ее мечты и надежды окончились со смертью ее матери, а брат же, который наркоман, продал ее местному сутенеру. До своего падения девушка регулярно посещала церковь, куда ходил и я. Первая наша встреча прошла мирно и спокойно. Она только попросила меня помочь войти в храм ее матери, которая не могла ходить. Настя поблагодарила меня за помощь и мило улыбнулась. Эта улыбка и расположило мое сердце к прекрасной девушке! Она казалась мне очень милой, в чертах лица читатель бы мог усмотреть нечто детское и невинное. После службы мы разговорились и она поведала мне трагическую историю своей матери.
"Анна Евгеньевна, не плачь, матушка"- сквозь слезы успокаивала добрая Настя.- "Родион, вы, верно, хотите услышать, что нас привело в церковь?" Я ответил: "Очень интересно, рассказывайте все как есть, вы очень хорошие люди, я вижу это". "Хорошо, давайте сядем. Меня зовут Настя, мне 16 лет, а это моя мама. Мы пришли в церковь от отчаяния, ведь моя матушка сгорает от рака... Я молилась, молилась, чтобы Господь облегчил муки матушки, она уже и говорить не может, врачи ничего уже не могут сделать. Анна Евгеньевна работала по 3 суток, дабы прокормить меня, а мой братец просаживал все деньги в казино. У нас не было часто пищи и одежды, Вы ведь сами видите, Родион, что я хожу в обносках. Брат бил меня и издевался с детства. Врачи называют его "социопатом". Он совершенно неуправляем: берет последние копейки, чтобы удовлетворить свои страсти. Мы не можем с ним ничего сделать, и вот моя мама несколько лет назад узнала, что тяжело больна. Теперь она и работать не может, держу свою семью я одна. Узнав о болезни матушки, даже брат перестал воровать у нас деньги, он остепенился, но так и не устроился на работу. Я работаю и уже забросила школу. Родион, если вы можете нам помочь копейкой, то прошу..."- она опустила взгляд по долу.
Я видел, что ей было стыдно просить у меня денег и вообще свою историю она решила рассказать только для того, чтобы я помог ей материально. Это меня нисколько не обидело и я решил им помочь. Мы отвезли ее маму домой, а сами пошли ко мне, так-как дома у меня была заначка в 20 тысяч рублей, которые я копил, но, узнав о великой нужде бедной Настеньки, я с твердым намерением решил с ними расстаться. Я достал конверт с деньгами, обернувшись, пришел в шок. Настя сняла с себя свое платье и, плача, сказала: "Родион, возьмите меня и мою маму жить к себе, мы уже не можем терпеть нужду, меня не трогал ни один мужчина, так что вы будете первым."
Я быстро накинул на нее свое пальто. Я был возмущен и подавлен! В каком же она отчаянии оказалась. Я сказал, что мне ничего такого не нужно от нее и что она пусть берет деньги и идет домой. Реакция Насти была неожиданной. Худая и кроткая девица дала мне сильную пощечину, отчего у меня пошла носом кровь. Она пристально посмотрела прямо в глаза и закричала невыносимым воем. До сих пор вспоминая происшедшее, это странное действие, оставшееся для меня загадкой, я вспоминаю, как сам был недалек от падения. Ее бледное тело внушило мне сильную похоть, но я не мог переступить законы совести. Мне было тогда 30 лет и я не мог так жестоко поступить с бедной Настенькой. Итак, после отчаянного крика, моя бедная девочка убежала из дому, бросив конверт с деньгами мне в лицо. После этого я не видел ее 2 месяца.
Теперь мы подходим к моменту, когда началось повествование. Я полностью вошел в состояние бедной Настеньки. В церкви рассказали, что ее мама умерла, а брат отдал ее в публичный дом. Мне было так невыносимо и плохо, что я не мог ни спать, ни есть. Тело истощилось и появились синяки под глазами. Если бы я попытался спасти Настеньку из панели, меня бы сразу убили, ведь проституцию в нашем городе контролирует местная братва, имеющая связи с полицией. Но одно я мог сделать точно: убить ее брата. Представляя в уме преступление, я очень боялся, ведь поступаю против Бога, но в сознании гнездилась одна ненависть.
От природы я человек трусливый и робкий. Поэтому для осуществления плана мне была нужна помощь. Я в течении месяца употреблял наркотик, который вызывает в психике неудержимый гнев, истратив все последние деньги, мне удалось приобрести огнестрельное оружие, которое обошлось мне в копеечку. На работу я уже не мог ходить, так как пристрастился к веществу и пребывал в сильнейшей депрессии.
Однажды вечером я тренировался стрелять из пистолета в своем дворе. Благо, я купил глушитель! Как на мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера: "Это Настя, прошу, помоги. Меня выведут из этого ада, если я уплачу долг брата. Пожалуйста, пришли мне 1 миллион рублей. Прошу, достань деньги и переведи их сюда. Я потом приду к тебе и мы сможем жить вместе, если меня, такую скверную, ты примешь на попечение".
Мои руки дрожали. Теперь я понял, что брат Насти отдал ее сутенерам из-за того, что имел долг. В меня вселилась уверенность, что теперь я смогу прикончить эту гниду!
Я продал дом за дешевую цену. Он был очень богато утроен и достался мне от родителей. Я не имел ничего: ни жилья, ни друзей. Во время депрессии я оскорбил всех знакомых. Перестал общаться с духовным отцом и никто не знал, отчего я страдаю, но я их так сильно оскорблял, чтобы они от меня отстали, что теперь меня все мои знакомые ненавидят.
Итак, я отправил деньги по указанному счету и купил себе много наркотиков, повышающих агрессию. Настя написала, что ее отпустили. Я убедительно просил до времени не уезжать из города, но снять номер в гостинице, куда я вскоре приду. Я не мог оставить ее брата без наказания! Но где же он живет? Позвонив Насте, девушка сообщила, что ждет меня в N-ом отеле, я не стал ей говорить, что собираюсь убить ее брата. Как же мне все таки найти эту гниду? Я привез ее мать, когда она была жива, в квартиру, запомнив, где она находится и пошел туда. Дверь мне никто не открыл, поэтому я сел на скамейку и плакал.
Но что же произошло дальше? Вдруг, из под угла шла мне навстречу Анна Евгеньевна, мать Насти! Увидев меня, женщина поторопилась бежать, я же догнал ее. Анна Евгеньевна была в ужасе от того, что мое лицо походило на сумасшедшего, ведь я употребил лошадиную дозу наркотика! Я кричал ей: "Вы ведь мертвы! Мертвы!" Отпустив ее, я упал на снег и был в недоумении. Анна Евгеньевна от страха рассказала все.
Вся эта сцена с болезнью и историей жизни Насти- был фальшь. Они не мать с дочкой, а обыкновенные мошенницы. Все было подстроено и продумано. Я не мог сдержать гнев. Мое сознание было одурманено. Выхватив пистолет, я убил злую старушенцу и направился в отель, где меня ждала Настя. В гостинице, как и следовало ожидать, я никого не нашел.
С чем же я теперь остался? У меня нет ни друзей, ни денег, никого и ничего! Я сидел около отеля и курил сигарету. В воздухе послышались сирены- полиция приехала за мной.
Действие наркотика прекратилось в камере. Я не раскаивался, что убил Анну Евгеньевну, или как ее там звали. Думая о Насте, я не испытывал к ней злобу, но интересно ли узнать читателю почему? Тот отчаянный вопль, когда Настя голая стояла передо мной... Этот крик я никогда не забуду. Крик не был притворным, но отчаянным. В душе этой маленькой девочки было то, что меня привлекло, но что же означает этот истошный крик?