Найти в Дзене
LADA | Форвард-Авто

LADA Vesta 1.8 Превосходна во всем!

«На «Весту» вернулась автоматическая трансмиссия», — говорим мы, обсуждая новинку с разных сторон. Но это не просто возврат опции. Автомобиль стал эффективнее, ведь он получил более мощный силовой агрегат, изменивший характеристики машины. Если сравнивать с прежней связкой «мотор + автоматическая трансмиссия», то первое, что бросается в глаза — на 9 л.с. выросла мощность. А что ещё? Прибавив в мощности и комфорте, «Веста» о двух педалях стала более скоростной. Максималка подросла со 174 до 181 км/час. Это показатель скорее теоретический, но он говорит о потенциале автомобиля. Машина стала быстрее разгоняться, причём наибольшая динамика достигнута на скоростях обгона на шоссе. К примеру, скорость разгона в городском режиме — от 30 до 60 км/час — не изменилась, она составляет около 3 секунд. А вот скорость разгона с 60 до 120 км/час уже заметно отличается. На прежнем силовом агрегате этот разгон происходил за 13 секунд, на новом — на две секунды быстрее. На шоссе эта пара мгновений играе

«На «Весту» вернулась автоматическая трансмиссия», — говорим мы, обсуждая новинку с разных сторон. Но это не просто возврат опции. Автомобиль стал эффективнее, ведь он получил более мощный силовой агрегат, изменивший характеристики машины. Если сравнивать с прежней связкой «мотор + автоматическая трансмиссия», то первое, что бросается в глаза — на 9 л.с. выросла мощность. А что ещё?

Прибавив в мощности и комфорте, «Веста» о двух педалях стала более скоростной. Максималка подросла со 174 до 181 км/час. Это показатель скорее теоретический, но он говорит о потенциале автомобиля.

Машина стала быстрее разгоняться, причём наибольшая динамика достигнута на скоростях обгона на шоссе. К примеру, скорость разгона в городском режиме — от 30 до 60 км/час — не изменилась, она составляет около 3 секунд. А вот скорость разгона с 60 до 120 км/час уже заметно отличается. На прежнем силовом агрегате этот разгон происходил за 13 секунд, на новом — на две секунды быстрее. На шоссе эта пара мгновений играет немалое значение!

По сравнению с предыдущим силовым агрегатом, на 11% увеличился диапазон передаточных чисел трансмиссии, что напрямую повлияло на эластичность двигателя, на комфорт и динамику. А пиковый крутящий момент не только стал выше, но и достигается раньше: не на 4000 оборотах в минуту, а на более тихих и щадящих 3700.

Наконец, есть ещё одно, чисто пользовательское, отличие. При переходе на новый силовой агрегат изменилась система управления трансмиссией. Теперь она более адаптирована под привычки российских водителей: алгоритм повышения передач при разгоне в «мануальном режиме» выполнен по принципу «на себя» (а раньше было «от себя»).

Что касается расхода топлива, то здесь новая АТ уже спорит не с другими видами автоматов, а с «механикой»! Расход в смешанном режиме составляет 7,7 литра, тогда как у автомобилей с МКП — 7,3 литра (и это при том, что АТ агрегатируется с мотором 1.8 л, а с МКП идёт пока только мотор 1.6 л)! Легко ли достичь паспортного расхода? И да, и нет. Если двигаться спокойно и плавно, заветные цифры вскоре появляются на экране бортового компьютера. Но при этом приходится сдерживаться, как бы не «притопить», ведь автомобиль на это не просто намекает — провоцирует!

Ждем вас за LADA Vesta АТ в Форвард-Авто!