Сквотчи надеются найти доказательства с помощью образцов волос и отпечатков ног.
Когда Коннору Флинну было 12 лет, у него произошла ночная встреча, которая изменила его жизнь: он увидел большую темную фигуру, которая, по его мнению, могла быть снежным человеком.
«В последующие годы мы нашли следы, два образца волос, которые были отправлены на исследование, и зафиксировали общение «козявок» друг с другом», — поделился Флинн.
Некоторые могут сказать, что это был всего лишь плод его воображения, однако это было достаточно правдоподобно, чтобы вдохновить его создать канал на YouTube, посвященный этой теме, и стать самопровозглашенным исследователем Cryptid.
Флинн является частью группы, известной как «Сквотчеры», или людей, которые имеют близость к этому волосатому, человекоподобному мифическому существу. Будь то из личного опыта или из-за того, что их просто соблазнила эта концепция, эти люди считают, что жизнь слишком коротка, чтобы вопросы оставались без ответа.
Как и Флинн, исследователь и создатель подкастов Шейн Джонс вспоминает, что его интерес к сасквотчу начался, когда ему было около шести лет.
«Моя бабушка, которая была на 100% чероки, рассказывала мне истории о взаимодействии между племенами и сасквотчем, о том, как они жили в гармонии друг с другом, пока не появились белые поселенцы, — сказал он. — Сасквотчи, зная, какой ущерб они принесут, скрылись и перестали так регулярно взаимодействовать с племенами».
Именно с этого момента интерес Джонса превратился в то, чем он является сегодня. Он тратит время на поиск дополнительной информации и следов существования этого волосатого существа в природе. Во время одной из экскурсий он наткнулся на большие следы, которых не было ранее той ночью, что, по словам исследователей, с которыми он общался по этому вопросу, является обычным явлением.
В то время как Джонс и Флинн имеют более практический подход к обнаружению снежного человека, есть и другие люди, у которых более тихое увлечение. Джей Эл проводит время, слушая подкасты, просматривая форумы в социальных сетях и читая книги — это не значит, что они не так страстны, как другие сквотчеры; в прошлые годы они даже наряжались снежными людьми на Хэллоуин из-за страсти к этому делу.
Хотя Джей Эл не занимается сбором образцов волос в лесу, они считают, что к сквоттингу следует относиться более серьёзно, и критикуют изображение снежного человека в современных СМИ. «Я думаю, что люди смотрят такие шоу, как «В поисках снежного человека», и то, как снежного человека разыгрывают в средствах массовой информации, и предполагают, что сообщество — это просто кучка людей, бегающих и кричащих в лесу, — сказал Джей Эл. — Однако на самом деле есть множество людей, которые занимаются гражданской наукой, [которые] невероятно умны и хорошо информированы».
В конце концов, верующие в снежного человека — это не изгои общества, а реальные люди — родители, учителя, военные, профессионалы, которые верят, что существуют существа, выходящие за пределы того, что наш мозг в настоящее время может постичь.
«Сквотчинг — это не просто попытка обнаружить снежного человека, — говорит Джонс. — Речь идёт также о наслаждении пребыванием в лесу и о глубоком уважении к тайнам нашей реальности. Речь идёт о поддержке людей, у которых нет никого, кто поверит или услышит об их встречах».
Многие сквотчи были изолированы из-за своего опыта в прошлом, но теперь у них есть лучшие средства для развития сообщества и подтверждения общего понимания мира.
Новый фильм Bleecker Street «Закат снежного человека», написанный и снятый Дэвидом и Натаном Зеллнерами, следует за семьёй снежного человека по лесам Северной Америки и рассказывает об этом подвиде в веселой и легкомысленной манере. Хотя фильм вымышленный, он предлагает творческую интерпретацию того, как мог бы выглядеть год из жизни семьи снежного человека.
Для многих людей «Закат снежного человека» поможет подтвердить, что есть и другие люди, которые интересуются снежным человеком или имеют опыт, который побудил их стать верующими.
Буду несказанно благодарен если, зайдя однажды, останетесь с каналом навсегда.
Желающие поддержать канал, в ЧЕТВЁРТЫЙ раз поднимающийся из дзеновских руин, могут присылать донаты.
Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.). Пожалуйста, сопроводите перевод сообщением: «Для Каморки».