Есть несколько ситуаций, когда к самопродвижению лучше не приступать.
Случай первый. Косметолог не доверяет специалистам по продвижению. В таких ситуациях врач обычно говорит: «Я сам все знаю; буду писать, как считаю нужным; не надо формировать продающий контент, не надо меня рекламировать» и т.д. Такой подход редко приводит к успеху.
Случай второй. Косметолог не верит в себя, в свой продукт или услугу. Можно сколь угодно активно продвигаться во «ВКонтакте» или Instagram, но если врач считает, что его процедуры неэффективны и не стоят своих денег, финансового результата у такого продвижения не будет.
Случай третий. У косметолога нет возможности принимать активное участие в продвижении. Есть специалисты, которые полностью загружены работой, не имеют свободного времени и хотят, чтобы им создали личный бренд под ключ. Увы, без участия самого человека сформировать его бренд практически невозможно.