<a href='https://sun9-75.userapi.com/impg/JUCrR10aE9wgEbqF3tDiVw9eKBjYQgfzwQSeSA/vyGQJwYlMrU.jpg?size=719x1080&quality=96&sign=bb9733804ac7bf69d84a8421ed5a193e&c_uniq_tag=RoLHzED1rXKqsGk0xFYJAtNq1N3SYlOXJyiJ1BstYdM&type=album'> </a>риста.</a> О некой "диверсии" Павла из Тарса исказившего учение Иисуса: Во многих древних вероисповеданиях, появившихся ещё до Павла, говорится о полноте божественной природы Иисуса. Мало того, что к Иисусу относится поклонение ветхозаветному Богу (единому истинному Господу) в Флп. 2:6-11 (ср Ис 45:22-23) - Иисус так же назван "Христом" и "Господом" - что соотносит к Иисусу то, что Ветхий Завет говорит о Боге. Что ещё важнее, в шестом стихе сказано, что Иисус обладает одинаковой с Богом природой, или сущностью. В других появившихся до Павла вероисповеданиях так же говорится о божестве Иисуса. в Рим 1:3-4 Иисус назван "Сыном", "Христом" и Господом. В 1 Кор. 11:23 и далее - в вероисповедание Иисус так же назван Богом. В 1 Кор. 15:3 и далее, - возможно, древ
Этот аспект позволяет увидеть несостоятельность тезиса, что утверждение божественности Иисуса было более поздней доктриной.
16 апреля 202416 апр 2024
1
2 мин