Найти в Дзене
На связи с Богом

Этот аспект позволяет увидеть несостоятельность тезиса, что утверждение божественности Иисуса было более поздней доктриной.

<a href='https://sun9-75.userapi.com/impg/JUCrR10aE9wgEbqF3tDiVw9eKBjYQgfzwQSeSA/vyGQJwYlMrU.jpg?size=719x1080&quality=96&sign=bb9733804ac7bf69d84a8421ed5a193e&c_uniq_tag=RoLHzED1rXKqsGk0xFYJAtNq1N3SYlOXJyiJ1BstYdM&type=album'> </a>риста.</a> О некой "диверсии" Павла из Тарса исказившего учение Иисуса: Во многих древних вероисповеданиях, появившихся ещё до Павла, говорится о полноте божественной природы Иисуса. Мало того, что к Иисусу относится поклонение ветхозаветному Богу (единому истинному Господу) в Флп. 2:6-11 (ср Ис 45:22-23) - Иисус так же назван "Христом" и "Господом" - что соотносит к Иисусу то, что Ветхий Завет говорит о Боге. Что ещё важнее, в шестом стихе сказано, что Иисус обладает одинаковой с Богом природой, или сущностью. В других появившихся до Павла вероисповеданиях так же говорится о божестве Иисуса. в Рим 1:3-4 Иисус назван "Сыном", "Христом" и Господом. В 1 Кор. 11:23 и далее - в вероисповедание Иисус так же назван Богом. В 1 Кор. 15:3 и далее, - возможно, древ

<a href='https://sun9-75.userapi.com/impg/JUCrR10aE9wgEbqF3tDiVw9eKBjYQgfzwQSeSA/vyGQJwYlMrU.jpg?size=719x1080&quality=96&sign=bb9733804ac7bf69d84a8421ed5a193e&c_uniq_tag=RoLHzED1rXKqsGk0xFYJAtNq1N3SYlOXJyiJ1BstYdM&type=album'> </a>риста.</a>

О некой "диверсии" Павла из Тарса исказившего учение Иисуса:

Во многих древних вероисповеданиях, появившихся ещё до Павла, говорится о полноте божественной природы Иисуса. Мало того, что к Иисусу относится поклонение ветхозаветному Богу (единому истинному Господу) в Флп. 2:6-11 (ср Ис 45:22-23) - Иисус так же назван "Христом" и "Господом" - что соотносит к Иисусу то, что Ветхий Завет говорит о Боге. Что ещё важнее, в шестом стихе сказано, что Иисус обладает одинаковой с Богом природой, или сущностью. В других появившихся до Павла вероисповеданиях так же говорится о божестве Иисуса. в Рим 1:3-4 Иисус назван "Сыном", "Христом" и Господом. В 1 Кор. 11:23 и далее - в вероисповедание Иисус так же назван Богом. В 1 Кор. 15:3 и далее, - возможно, древнейшем новозаветном вероисповедании — Иисус называется "Христом". Важно и то, что эти вероисповедания появились до Павла и восходят к самой ранней церкви, полностью соответствия утверждениям Иисуса о себе. Павел не проповедовал новую религию. Он учил, что христианство было исполнением иудаизма. (Рим. 10:4,9-11; Кол. 2:16-17) о чем говорил и Иисус (Мф. 5;18; Лк. 16:16-17) В целом, между проповедью Павла и других Апостолов не было разницы. Первые апостолы проверили и одобрили Благую Весть, которую проповедал Павел, Гал. 2:1-10 - официальное признание того, что его учение не противоречило учению Иисуса. Послания же Павла были признаны как Писание сразу после их появления (2 Пет. 3:15-16; Климент Римский; Игнатий Антиохийский и Поликарп).

Теория же о том, что вместо Иисуса был распят Иуда, опять же, так же не состоятельна, как и остальные исламские конспирологии: отсутствие авторитетных источников, невозможность логического объяснения этой теории в силу того, что близкие ученики и родственники Иисуса присутствовали во время распятия, и сомнительно, что они бы перепутали его с Иудой. Так же и недоброжелатели Иисуса явно не допустили бы такой халатности так как твердо намеривались убить Его. Подобные теории не объясняют свидетельства о явлениях Иисуса очевидцам после распятия в прославленном, но несущем следы ран теле - все это делает гипотезу неприемлемой для серьезного анализа.

Таким образом, мы проходим к заключению: обвинения мусульман абсолютно безосновательны и противоречат исторический действительности: доказать искаженность Евангелия и христианства не представляется возможным. Бремя доказательства лежит на мусульманах, и с этим бременем они пока явно не справляются.