На свободной вахте удалось зарегистрировать логистический аккаунт в Яндекс через таксопарк и немного поработать, о чём и будет статья.
Я уже писал статью о работе в Яндекс доставке на авто в аккаунте такси:
Отличия логистического аккаунта от аккаунта такси в Яндекс?
Если у вас логистический аккаунт, то вы видите такую кнопку "Получать заказы":
Если у вас аккаунт такси, то вы увидите кнопку "На линию":
Как видите у меня есть оба. Но сегодня именно о логистическом аккаунте и сколько на нём можно заработать.
Главное преимущество такого аккаунта для курьеров - возможность работать по слотам. Слот даёт вам возможность работы в определённом районе города, в определённое время.
Это даёт возможность, выбрать удобную для вас зону работы, а лучше выбирать ни где вам удобно, а где будут заказы. К примеру, для меня актуален слот Центральный - там точно будут заказы и коэффициенты, доплаты за высокий спрос.
После регистрации логистического аккаунта, для меня стало неожиданностью, то что у меня убрали гарантированные выплаты за количество вручений из аккаунта такси. Я писал о них в статье по ссылке сверху, но вкратце: если я делал 16 вручений мне давали бонус пятьсот рублей и так далее, больше вручений - больше бонус. Теперь этих бонусов нет, возможно это не связанно с тем что я завёл аккаунт логистики, но как сказал классик: Совпадение? - Не думаю.
Как я зарегистрировал логистический аккаунт в Яндекс доставке?
Я написал в парк, что хочу зарегистрировать у них аккаунт логистики в Яндекс про. Для оформления понадобились фото: СТС на авто, водительского удостоверения и номер телефона по которому нужно будет авторизовываться в Яндекс про.
Для аккаунта логистики подходят авто от 1970 года, наверно это один из главных плюсов. В аккаунт такси свою старушку 2001 года, я добавить не мог.
После регистрации нужно будет посмотреть обучающее видео, зайти в Яндекс про по номеру телефона, пройти фотоконтроль паспорта, фейса, авто, термокороба.
Паспорт и авто проверят единожды, я даже отправил фото немытой машины и ничего пропустили, в поддержке парка мне сказали, что шансы пропуска грязной машины 50/50. Была демисезонная погода, когда мыть машину нет никакого смысла.
Фотоконтроль фейса и термокороба будут проверять на регулярной основе. Без термокороба никак, без него вас не выпустят на слот и заказы через один из ресторанов. Я свой приобрёл на Авито за 700 рублей.
После прохождения фотоконтроля можно работать просто нажать кнопку "Получать заказы", тогда заказы будут по всему городу, либо запланировать слот.
Что нужно для работы:
- телефон с приложением Яндекс про;
- держатель телефона;
- авто зарядка для телефона;
- термокороб;
Работа на слоте в Яндекс доставке.
В слоте центральный в Омске есть следующие временные диапазоны:
- с 10-00 до 22-00;
- с 08-00 до 20-00;
- с 09-00 до 21-00;
Ни один из них мне не подходил. Во-первых я не хочу работать до 21, 22 часов. Во-вторых выходить в 8 утра работать курьером - очень наивно, заказов будет мало. Потому я действовал так и Яндекс это позволяет: когда слот с 08-00 до 20-00 уже начался, было около 10-00, я заезжал в зону слота, потом брал слот с 08-00 до 20-00 и выходил на слот. Так я срезал два тухлых, по моему мнению, утренних часа.
Преимущество работы на слоте - это более меньшие пробеги. Заказы в аккаунте такси всегда были протяжённее, к тому же, пару раз за смену заносит на окраину, где выжидать заказ смыла нет, соответственно надо двигаться в зону спроса в холостую.
Лично для меня жирный плюс - я уверен, что я не поеду через Ленинградский мост, находясь в зоне слота Центральный, а это дорогова стоит. Кто живёт в Омске тот знает, что на мосту идут строительные работы, и вместо трёх полос в одну сторону, теперь одна. Таким образом на заезде на мост час пик 24/7. Работая на таксишном аккаунте, завершая заказ рядом с мостом, следующий заказ я часто получал через мост. Я даже в аварию попал у заезда на мост, о чём была статья:
Сколько я заработал в Яндекс доставке на слоте "Центральный" на своём авто?
Статистику взял за март, так как в марте с этого аккаунта работал только 1 день - 31 марта. Вышел на слот я в 09-40, завершил последний заказ где-то в 20-20, итого 10 часов 40 минут на линии.
Пробег:
Доход 4 064 рубля.
Расходы на бензин при 10 л. на 100 км.: 135,5/100*10*48,3р.=655 рублей.
Амортизация 3 рубля на км.: 135,5*3=407 рублей.
Налог - так как работал через таксопарк, а не как самозанятый, налог платить не надо.
Комиссия парка и Яндекс уже учтена в доходе:
Получаем прибыль на слоте за 10 часов 40 минут:
4064 - 655 - 407 = 3 002 рубля.
Прибыль за час:
3 002/10,4=289 рублей.
Прибыль в час немного лучше, чем на аккаунте такси, там была 275р. в час. При том амортизацию там я считал 2 рубля на км. И гораздо лучше, чем в Сбермаркете: 213р. в час.
Зарплата в месяц в Яндекс доставке (логистический аккаунт) при здоровом графике работы - пятидневка восемь часов в день: 8ч.*22д.*289р.=50 864р.
Не плохо, но хотелось бы лучше.
Регистрация и контакты таксопарка.
Я уже писал выше какие документы нужно отправить для регистрации в Яндекс про. Вывод денег производится моментально, но с комиссией 1,7 % при сумме от 1765 рублей. Комиссия таксопарка за заказы 3,2 %. В сравнении с таксопарком "Стабильный" в Сбермаркете - условия шикарные. Статья про работу курьером в Сбермаркете:
Если вас заинтересовала тема, и вы планируете зарегистрироваться и поработать в аккаунте логистики, напишите в чате таксопарка, что пришли от Кузьмина Андрея Александровича. Для вас это ничего не поменяет, а мне небольшой бонус.
Whatsapp таксопарка 89584983049
Телеграмм таксопарка 89584983049
На данный момент я могу сравнить работу курьером в Сбермакете, Яндекс доставке аккаунт такси, Яндекс доставке аккаунт логистики и аккаунт логистики для меня победил. Более удобен, немного больший заработок, немного меньшие пробеги по сравнению с аккаунтом такси, при этом есть плюсы от Яндекса - это кнопки "по делам" и "домой", что бы не возвращаться порожняком с окраины или с центра города, мелочь, а приятно. Вывод средств в сравнению с Сбермаркетом - на голову выше у Яндекса. У Сбермаркета выводить средства вы будите 1-2 недели.
На этом всё, подписывайтесь на канал. Здесь я пишу о своих скромных инвестициях в фондовый рынок, посуточной аренде двух квартир, о работе и подработке.