Вы выложили объявление. Вроде все сделали правильно, но просмотров почему-то нет. Что делать?
В этой статье разберем возможные причины и что с ними делать, чтобы получать просмотры
Поиск причины
Поможет определить причину нам показатель "Показы", который можно найти в Авито PRO, если развернуть статистику конкретного объявления.
Далее у нас 2 варианта:
Показов много, а просмотров нет или мало.
Основные причины этого кроются в:
- непривлекательной обложке, которая теряется на фоне конкурентов
- низком рейтинге или небольшом количестве отзывов, из-за чего доверие пользователя к вам меньше, соответственно переходить в ваше объявление он не будет
- цена (слишком высокая или низкая)
Показов мало.
Тут также несколько причин. Основные это:
- использование низкочастотного запроса в заголовке
- не сезон на ваш товар или услугу
- в целом на продукт или услугу низкий спрос.
- высококонкурентная ниша, из-за чего простой публикации объявления недостаточно, чтобы получать показы
Как исправить ситуацию?
После выявления причины не спешите расстраиваться. Далее мы расскажем как решить проблему по каждому из перечисленных выше пунктов.
Непривлекательная обложка.
Посмотрите какие изображения используют конкуренты, какие из них привлекают больше внимания? Важно, чтобы первое фото выделяло вас на фоне конкурентов, а также было информативным и интуитивно понятным. Попробуйте протестировать услугу XL.
Низкий рейтинг или мало отзывов.
Попросите ваших бывших клиентов оставить отзывы. Если таковых мало, обратитесь за помощью к знакомым и друзьям.
Не советуем увлекаться накруткой отзывов. Авито жестко следит за этим и может ввести ограничения на ваше объявление или даже заблокировать аккаунт.
Слишком высокая или низкая цена.
Проведите анализ цен конкурентов и скорректируйте цену, сделав ее конкурентной. Подробнее о том, как выставить конкурентную цену на Авито мы уже писали в своем телеграмм-канале.
Использование низкочастотного запроса в заголовке.
Тут вам на помощь придет аналитика спроса при помощи сервисов Wordstat и Авито PRO. Вбейте различные варианты запросов связанные с вашим товаром или услугой и посмотрите по каким словам чаще всего люди ищут ваш продукт. Укажите в заголовке самый высокочастотный.
Подсказка. Остальные запросы вы можете использовать в тексте своего объявления, что также поможет ему лучше индексироваться в поиске.
Не сезон.
Рассмотрите продвижение на более широкую географию. Например, если вы продаете садовые инструменты, в южной части России они будут нужны в течение всего года из-за климата. Или просто дождитесь наступления вашего сезона.
Низкий спрос или его отсутствие на ваш продукт или услугу.
В этом случае лучше всего не заниматься продвижением такого продукта в рамках Авито.
Высокая конкуренция в нише.
Посмотрите какие услуги продвижения используют ваши конкуренты, стоящие в топ-10 выдачи и используйте платные услуги: Х2, Х5, Х10, Х15, Х20 в зависимости от тех, которые применяют они. Например, если конкуренты применяют Х10 на объявления, используйте также минимум Х10 или Х15, чтобы иметь возможность быть выше остальных.
Наши специалисты готовы не только помочь с выявлением вашей проблемы, но и эффективно ее решить. Позвоните или напишите нам и начните получать клиентов с Авито уже сейчас.
re-volta.ru
8 915 386-97-51