В мире бизнеса множество преград и подводных камней. Но настоящие предприниматели способны превращать неудачи в успех и видеть возможности там, где другие видят лишь препятствия. История о том, почему покупать на ТЯКе не очень хорошая идея. Что делать, если точно такой же модели нет. И как закупить точно такую же модель в Китае. Интересно? Тогда читайте далее…
Дело было вечером, делать было нечего
Примерно месяц назад ко мне обратилась девушка, скинула фотографии и говорит, что один-в-один надо вот эту модель закупить в Китае.
Как выяснилось в ходе разговора, она начинающий селлер, вышла на Вайлдберис два с небольшим месяца назад.
По совету эксперта по ВБ, у которого училась, взяла тестовую партию на ТЯКе.
Оформила красиво карточки, отгрузила на склад ВБ, вложилась в рекламу, товар начал продаваться, пошла выручка.
Казалось бы — круто, классно, ВБ работает, но не тут-то было!
Когда остатки тестовой партии начали заканчиваться, она пошла на ТЯК еще раз, к тому же самому продавцу. А у него уже этого товара нет. И не будет. Потому что уже изначально предполагалось, что это разовая акция (почему это так, писала тут).
И началась погоня: нужно в Китае найти один-в-один точно такое же
Хочу вас расстроить — если вы по фотопоиску на сайтах не нашли то, что вам нужно, то надеяться, что сейчас посредник в два счета найдет прямо один-в-один, не стоит!
Что сделали мы, чтобы продажи заказчика не остановились и она продолжила получать прибыль и наращивать обороты на ВБ:
- Нашли похожую модель, заказали из наличия в Китае и она просто в свою карточку добавила эту модель как другой цвет — это вот, кстати, вам такой лайфхак рабочий.
- Нашли в Китае фабрику, которая производит похожие товары, согласовали с ними заказ, утвердили образец и минимальный объем. Теперь они отшивают ту модель с рынка один-в-один.
- В дальнейших планах — расширение ассортимента и регистрация Товарного Знака
Почему я решила написать про эту историю?
Потому что хочу, чтобы у каждого селлера изначально в голове было понимание, что это очень-очень часто встречающаяся ситуация!
Героиня этой истории далеко не единственная, кто по таким же запросам обращался.
ТЯК / Садовод — это «быстрая мода» — завезли, все распродали, больше этого не будет!
Если ваша цель — разовые акции, одноразовые карточки и постоянный поиск товаров, то ок, это ваш выбор.
А если цель делать долгосрочный прибыльный бизнес, а не в игрушки играть, то вы должны подходить к заказу с точки зрения того, что нужны постоянные поставки. А постоянные поставки — это Китай.
Я подготовила гид
От ODM до OEM: Фабрики Китая, что важно знать?
Этот материал разработан специально для предпринимателей, которые задумываются о прямых закупках в Китае и испытывают сложности в поиске поставщиков.
С помощью этого материала вы:
- узнаете, какие бывают фабрики
- поймете, что означают страшные аббревиатуры ODM и OEM
- разберетесь, какие у них есть плюсы и минусы
- поймете, с чего нужно начать, если хотите работать с фабрикой
- избежите 10 ошибок новичков
- сможете подобрать поставщика под свои запросы
Забирайте гид по ссылке ниже, взамен попрошу лишь подписку на мой канал.
В нем все о Бизнесе с Китаем 🇨🇳 новости, секреты и лайфхаки по закупкам и работе с фабриками. Буду рада видеть вас на моем канале!
➡️ Получить гид ⬅️
➡️ Получить гид ⬅️
➡️ Получить гид ⬅️