Найти тему

От краха к кассе: История селлера, который обогнал ТЯК и заработал на китайских поставках!

Оглавление

В мире бизнеса множество преград и подводных камней. Но настоящие предприниматели способны превращать неудачи в успех и видеть возможности там, где другие видят лишь препятствия. История о том, почему покупать на ТЯКе не очень хорошая идея. Что делать, если точно такой же модели нет. И как закупить точно такую же модель в Китае. Интересно? Тогда читайте далее…

Дело было вечером, делать было нечего

Примерно месяц назад ко мне обратилась девушка, скинула фотографии и говорит, что один-в-один надо вот эту модель закупить в Китае.

Как выяснилось в ходе разговора, она начинающий селлер, вышла на Вайлдберис два с небольшим месяца назад.

По совету эксперта по ВБ, у которого училась, взяла тестовую партию на ТЯКе.

Оформила красиво карточки, отгрузила на склад ВБ, вложилась в рекламу, товар начал продаваться, пошла выручка.

Казалось бы — круто, классно, ВБ работает, но не тут-то было!

Когда остатки тестовой партии начали заканчиваться, она пошла на ТЯК еще раз, к тому же самому продавцу. А у него уже этого товара нет. И не будет. Потому что уже изначально предполагалось, что это разовая акция (почему это так, писала тут).

И началась погоня: нужно в Китае найти один-в-один точно такое же

Хочу вас расстроить — если вы по фотопоиску на сайтах не нашли то, что вам нужно, то надеяться, что сейчас посредник в два счета найдет прямо один-в-один, не стоит!

Что сделали мы, чтобы продажи заказчика не остановились и она продолжила получать прибыль и наращивать обороты на ВБ:

  1. Нашли похожую модель, заказали из наличия в Китае и она просто в свою карточку добавила эту модель как другой цвет — это вот, кстати, вам такой лайфхак рабочий.
  2. Нашли в Китае фабрику, которая производит похожие товары, согласовали с ними заказ, утвердили образец и минимальный объем. Теперь они отшивают ту модель с рынка один-в-один.
  3. В дальнейших планах — расширение ассортимента и регистрация Товарного Знака

Почему я решила написать про эту историю?

Потому что хочу, чтобы у каждого селлера изначально в голове было понимание, что это очень-очень часто встречающаяся ситуация!

Героиня этой истории далеко не единственная, кто по таким же запросам обращался.

ТЯК / Садовод — это «быстрая мода» — завезли, все распродали, больше этого не будет!

Если ваша цель — разовые акции, одноразовые карточки и постоянный поиск товаров, то ок, это ваш выбор.

А если цель делать долгосрочный прибыльный бизнес, а не в игрушки играть, то вы должны подходить к заказу с точки зрения того, что нужны постоянные поставки. А постоянные поставки — это Китай.

Я подготовила гид

От ODM до OEM: Фабрики Китая, что важно знать?


Этот материал разработан специально для предпринимателей
, которые задумываются о прямых закупках в Китае и испытывают сложности в поиске поставщиков.

С помощью этого материала вы:

  1. узнаете, какие бывают фабрики
  2. поймете, что означают страшные аббревиатуры ODM и OEM
  3. разберетесь, какие у них есть плюсы и минусы
  4. поймете, с чего нужно начать, если хотите работать с фабрикой
  5. избежите 10 ошибок новичков
  6. сможете подобрать поставщика под свои запросы

Забирайте гид по ссылке ниже, взамен попрошу лишь подписку на мой канал.
В нем все о Бизнесе с Китаем 🇨🇳 новости, секреты и лайфхаки по закупкам и работе с фабриками. Буду рада видеть вас на моем канале!

➡️ Получить гид ⬅️
➡️
Получить гид ⬅️
➡️
Получить гид ⬅️