В этом году Роскомнадзор серьезно взялся за нарушителей рекламного законодательства – за нарушение требований о маркировке было выписано штрафов на общую сумму более 3,5 млн рублей. Это почти в 11 раз больше, чем в прошлом году.
Было вынесено 52 постановления из них: ⤵️
➡️ 32 – за несвоевременное предоставление или предоставление неактуальных данных о рекламе на сумму 2,1 млн рублей;
➡️ 20 – за отсутствие идентификатора на 1,4 млн рублей.
Также в начале апреля на рассмотрении находилось более 250 жалоб граждан, возбуждено 98 административных дел.
📸 Нарушения были зафиксированы в Telegram, YouTube, Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) и других информационных ресурсах.
Напомним, что с 1 сентября 2023 года начала действовать административная ответственность за нарушение правил маркировки интернет-рекламы.