Найти тему
Eurasia Daily

Пребывание мужа в зоне СВО может помочь Блиновской в СИЗО

Пребывание мужа «королевы марафонов» Елены Блиновской Алексея в зоне специальной военной операции может помочь блогерше выйти из СИЗО. Об этом сообщает телеграм-канал Shot со ссылкой на источник в окружении семьи.

«Контракт Алексея Блиновского с Минобороны РФ, безусловно, будет использован в суде для изменения меры пресечения „королеве марафонов“, находящейся в СИЗО. Защита, вероятнее всего, использует это, чтобы вернуть Елену Блиновскую под домашний арест, так как сейчас четверо детей остались без обоих родителей», — полагает собеседник телеграм-канала.

В настоящее время воспитанием детей Блиновских занимаются бабушка и дедушка.

В то же время источник подчеркнул, что Блиновский подписал контракт в большей степени для того, чтобы быть полезным своей стране, но и возможность для защиты своей семьи «странно не использовать».

Также телеграм-канал узнал, что Блиновский в составе Донецкого корпуса занимается сборкой беспилотников и организацией их логистики между подразделениями. Кроме того, перед отправкой на СВО он вложил в закупку БПЛА для российской армии 50 млн рублей.

Как сообщало EADaily, 22 марта текущего года Блиновской и ее мужу Алексею было предъявлено обвинение в окончательной редакции.

По данным следствия, Блиновская при посредничестве своего супруга уклонилась от уплаты налогов в размере 906 млн рублей. Далее они легализовали часть из указанных денежных средств в размере 706 млн рублей. Кроме того, Блиновская совершила неправомерный оборот средств платежей.

В апреле прошлого года Блиновскую и арендованный ею автомобиль задержали на границе России с Белоруссией. Блогер пыталась покинуть страну. Изначально в ее отношении была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, однако в конце января текущего года суд отправил Блиновскую в СИЗО из-за нарушений условий пребывания под арестом.

Неделей ранее появилась информация о том, что муж Блиновской отправился на СВО. При этом его отец опровергал эти данные, заявив, что служить пошел муж его дочери, а не сын.