Блог нашего кроссовера Москвич 3: колодки и тормозные диски за большие деньги, нехватка запчастей и другие приключения к пробегу 60 000 км 😎
Вот главное:
→ Зимовал автомобиль в Москве и легко заводился даже после 10 дней простоя при температуре около –20 °С. В оснащении отсутствуют какие-либо тёплые опции, зато мотор достаточно быстро прогревает салон.
→ После столицы кроссовер отправился на юг, и на пробеге 54 000 км у него заскрипели передние колодки. Оказалось, что детали износились неодинаково — повод сделать профилактику и суппортам.
→ Дилер оценил комплект передних колодок и тормозных дисков в 27 700 ₽, ещё 3 780 ₽ — замена. Плюс к этому само ТО-60 обошлось в 27 000 ₽, но с нюансами.
→ Приехав к дилеру, выяснили, что тормозных дисков в наличии нет, пришлось менять только колодки. А ещё у них не оказалось свечей, которые мы оплатили заранее, и доступа к диагностическому софту.
→ До этого свечи менялись на пробеге 30 000 км. Тогда они стоили 1 200 ₽ за штуку, сейчас — уже 1 630 ₽.
→ Кроме прочего, на ТО должны были заменить колёсные колпачки — они облезли и проходили по гарантии, но новые детали просто не подошли на колёсные гайки.
→ В итоге Москвичу заменили тормозные диски. Они деформировались из-за перегрева, появилось биение при торможениях.
→ Состояние ходовой пока не вызывает нареканий.
→ Выяснилось, что максималка задним ходом — около 22 км/ч, дальше разгоняться не даёт электроника.
→ Появился глюк заднего дворника: после включения он срабатывает 12 раз и останавливается, после чего его приходится перезапускать.
→ Продолжаются баги с часами, на которых часто сбивается время.
→ Зимой неплохо показали себя китайские фрикционные шины Sailun Ice Blazer Arctic — тормозят уверенно и по голому льду, и по снежному накату.
Какие приключения запланировать для Москвича на лето? 😅
#дромтест #москвич #долгосрочныйтест #60000км