Найти тему
Петр Осипов

«Весь фундамент моей жизни рухнул. Я не знала, что делать дальше». История возвращения со дна к жизни, счастью и наслаждению.

Точка А: 30.000 рублей ----------------- Точка Б: 500.000 рублей

Чудеса не случаются, когда вы делаете старые действия. Чудеса приходят только как следствия новых действий. Как выглядит цепочка изменения жизни? Сначала вы делаете новое действие в нужной для вас области, так получается прецедент.
Прецедент — это когда у вас один раз получилось. Например, провела по-новому время вместе с мужем и получила хороший отклик от него. Или выложил видео, а оно залетело на миллионы просмотров.
Важно замечать такие прецеденты, создавать их все больше и больше, превращая в систему, и тогда ваша жизнь сильно изменится. Даже если сейчас кажется, что вы на самом дне, создайте в жизни хотя бы один прецедент и увидите, что изменится!

Знакомьтесь, это Маргарита. Совсем недавно она чувствовала себя на дне, из которого нет выхода. Доход упал до 30.000 в месяц, с мужем постоянно говорили о разводе. Не было уверенности в себе, понимания, куда идти дальше. Накопились усталость и недовольство собой.

-2

Теперь Маргарита зарабатывает 500.000 рублей в месяц, любит себя и свою жизнь, не боится проявляться и поняла, что для достижения целей и счастливой жизни достаточно только ее одной!

Маргарита поделилась с нами историей своих изменений.

У каждого в жизни наступает то самое дно, с которого, кажется, нет выхода. Это случилось и со мной в 2022 году.

Когда во всех сферах жизни неудовлетворенность, непонимание, куда двигаться дальше, ощущение, что стоишь на месте, кажется, что попробовал уже все, но нет тех результатов, которых бы хотел.

-3

Мир кажется несправедливым. Ты чувствуешь, что не используешь свой потенциал. Злишься на себя, но ничего не можешь с этим сделать.

За свои 26 лет я:

  • 8 лет развивалась в сфере фитнеса
  • Создала бренд одежды собственного производства (который закрыла в 2020 году из-за ковида)
  • Имела 2 интернет-магазина обуви и одежды

И всегда была борьба между предпринимательством и фитнесом, потому что обе сферы мне были безумно интересны. Но в фитнесе всегда было больше денег, я стабильно росла в доходе.

Я переехала в Москву в 2018 году из родного Донецка. Там я зарабатывала тренером 120₽ в час, получая в месяц 10-15.000₽. В Москве начала работать в фитнес-проекте на зарплате, сначала получала 40.000₽, потом 50-65.000₽ в месяц.

-4

Для сравнения с Донецком это были большие деньги. Но для жизни в Москве этого было очень мало. Я понимала, что хочу большего.

2020 год. Карантин.

Отработав 1,5 года я решаюсь уйти с фитнес-проекта, хоть это было на тот момент моим единственным доходом и начинаю работать сама на себя. Зову людей на тренировки онлайн и офлайн, тренирую на улице и на дому. Как могу веду блог. Прохожу курсы по продажам. Выхожу на стабильный заработок 120 000₽ - 150 000₽.

Новый уровень жизни. Но через год мне снова стало тесно.

Я начала искать новые способы заработка. Бренд одежды, интернет-магазин, но все казалось не то.

-5

Проходит еще год.

Решаюсь возобновлять работу с брендом одежды, делаю первую партию, которая так и не вышла в продажу. Настал февраль 2022 года и мне стало страшно. Дальше сплошная неопределенность и неизвестность в завтрашнем дне.

-6

Опоры и безопасности не было нигде. Вся моя семья в Донецке находится в ежедневной опасности, что вызывает дикую тревогу и страх. Меня съедало чувство вины за то, что я в безопасности, а мои близкие — нет.

С мужем после 8 лет отношений и года в браке постоянно говорим о разводе. Много ответственности на мне и чувство, что мы хотим совершенно разного. Нет интереса к жизни друг друга, у каждого свои цели. Хочется быть любимой женщиной, а не мамочкой.

Муж зависает в компьютерных играх, 8 лет работает на нелюбимой работе, не развивается. Я же каждый год расту. И обесцениваю. Стараюсь принимать, как говорят все вокруг, но недовольство растет.

В сфере реализации не понимаю, куда двигаться дальше. Энергии и желания начинать что-то новое нет, упала в доходе до 30-40.000₽ в месяц, не знаю, что меня ждет завтра.

-7

Я закрылась от людей, была в вечном страхе и неудовлетворенности. Набрала лишний вес. А это первый признак того, что ты теряешь контакт с собой. Так я прожила полгода.

Этого времени мне хватило, чтобы сильно разозлиться на себя и захотеть доказать себе в первую очередь, что это все — не настоящая я! И начать создавать жизнь, которую я хочу.

С 2020 года я смотрела ролики на Ютубе Пети и 2 года писала себя в целях, что хочу пойти на Метаморфозы.

Летом 2022 года наступил переломный момент. Я сделала маникюр на последние деньги, параллельно смотрела вебинар Пети. Поняла, что откладывать больше некуда. Оплатила участие в Метаморфозах с кредитки и стала ждать тренинга как свой второй день рождения.

-8
Так я оказалась на Метаморфозах в сентябре 2022.
-9

Первый день, 500 человек в зале. И тут мне стало страшно, потому что нужно было знакомиться с новыми людьми, выполнять задания, говорить о себе, рассказывать о своих проблемах.

Было море важной и нужной информации, море правды, которую никто другой не сказал бы, море боли и слез, море осознаний. Я поняла, что моя жизнь уже не станет прежней.

Очередной разбор от Пети. Жена миллионера рассказывает о том, как она несчастна. Не могу поверить в то, что такое бывает. Ведь как можно быть несчастной, если ты жена миллионера?

Но оказывается, что бывает жизнь, где ты можешь купить все материальное, но только не собственное счастье. Я поняла, что мы все здесь на равных. И те, кто зарабатывает 50 тысяч в месяц. И те, кто тратит 500 тысяч в день.

У нас у всех похожие проблемы. И один человек, который может решить проблемы 500 людей, сидящих в зале.

-10

А дальше все в ускоренном режиме: задания, стресс, цели, азарт, борьба со своими страхами и главное — осознание своих РЕАЛЬНЫХ проблем. Я снова разозлилась на себя за то, в какой точке я нахожусь сейчас. Разозлилась так сильно, что сразу пошла применять эту агрессию в достижении своих целей.

Так начался лучший год моей жизни. Петя открыл мне портал в новую жизнь.

Если вы тоже готовы менять себя и жизнь, приглашаем вас на проект «Новые деньги», во время которого вы научитесь управлять своими финансами, жизнью и влиять на результаты. Полная программа на сайте!

-11

Октябрь

  • Организовала фитнес-нетворкинг
-12
  • Прошла два этапа собеседования в лучший фитнес-клуб сети DDX FITNESS (из 360 кандидатов выбрали 24 человека, среди которых я)
  • Тусовки, новые знакомства, встречи с десяткой
-13
  • Начинаю вести активно блог — очень нравится, снимаю рилсы
  • Зовут снимать тренировки в международный фитнес-проект
-14
  • Начинаю смелее говорить окружающим о том, что мне не нравится, меньше думаю о том, чтоб не обидеть человека, больше о себе и своем комфорте, становлюсь более неудобной для других, становлюсь увереннее.

Ноябрь

В мой день рождения открывают фитнес-клуб, в котором я должна работать. Провожу этот день на работе, с людьми, занимаясь любимым делом. Вечером в ресторане загадываю желание: «сделать крутые результаты, создать новую себя, стать кейсом у Пети на Метах»

-15
  • Меняю стиль, причёску
-16
  • Впервые сходила на концерт любимых исполнителей — Hammali Navai
-17
  • Похудела на 2 кг
  • Набираю постепенно новых клиентов на свои услуги
  • Вернула режим тренировок и питания
  • Получаю много поддержки от папы и мамы. Рассказала папе, что новый этап у меня, он сказал первый раз очень важные слова: «у тебя все получится, даже не сомневайся».

Декабрь

  • Работа с психологом
  • Решение подать на развод и разъехаться с мужем
  • Новые знакомства, новый круг общения, тусовки, встречи и созвоны с 10-кой
-18
  • Доход 100 000₽
-19
  • Езжу на работу 2 часа в одну сторону и 2 часа обратно в конце рабочего дня. Понимаю, что так не хочу, скоро все изменится. Каждое утро плачу в метро, что больше так не могу и не хочу. В активном поиске нового жилья в центре.

Январь

  • Начинаю больше проявляться и участвовать в съемках рилс
-20
  • Подаю на развод
  • Переезжаю от бывшего мужа с собачкой, внутри неизвестность, азарт, интерес
-21
  • Встречи и созвоны с 10-кой
-22
  • Всегда мечтала жить в центре Москвы (до этого 4 года жили с бывшим мужем в Люберцах и выезжали в центр только по праздникам), а теперь живу и работаю в Хорошевском районе
-23
  • Доход 300 000₽

Февраль

  • Фотосессия (я так люблю фотографироваться, но делала это редко, то не было возможности, то не было удовлетворенности собой). Кайфую от результатов съемки, чувствую как я меняюсь с каждым днём
-24
  • Люди тянутся ко мне, растет спрос на мои услуги, я открыта к новым знакомствам, к людям
  • Забрала свидетельство о расторжении брака, вернула сразу фамилию отца
-25
  • Появляется финансовая подушка, растёт уверенность
  • Блогер позвала провести фитнес-девичник для своей аудитории
-26
  • Сажусь на шпагат, давно мечтала об этом
-27
  • Снимаю рилс со своим щенком корги, который залетает на 2,8 млн просмотров, после чего со мной связывается редактор передачи «Видели видео» и зовёт на съёмку
-28

Март

  • Регулярный шопинг, покупаю себе, что хочу, не смотрю на цены
  • Покупаю себе наушники AirPods Max, как артефакт
-29
  • Вдохновение, ощущение, что могу все в этой жизни
-30
  • Запускаю офлайн фитнес-проект
-31
  • Участвую в организации мероприятий, проявляюсь везде, где могу, меня везде видно и слышно. Оказывается, это реально КРУТО проявляться, задавать вопросы, говорить громко и радостно
-32
  • Собираемся на девичник на 8 марте с девочками с 10-ки , встречаемся полным составом с 10-кой, продолжаем работать
-33
  • Все цели выполняются легко, я как будто попала в астрал и невероятно наслаждаюсь своей жизнью!
  • Доход 365 000₽

Апрель

  • Вижу на весах заветные 55,5 кг, талия — 58,5 см
-34
  • Кайфую от своей формы, себя, своего отражения в зеркале, улыбка не сходит с лица каждый день — состояние счастья
-35
  • Получаю много комплиментов и мужского внимания
  • После развода сходила на первое свидание, поняла, что не готова к отношениям и общению пока, мне хорошо с собой и фокус на целях
  • Встречаемся с 10-кой в Москва сити, обсуждаем выполненные цели, я понимаю, что все цели свои закрыла
-36
  • Продолжаю тренироваться, соблюдать режим (подъем в 5 утра, с 7 утра начинаю тренировать клиентов, кайфую от такого режима)
-37
  • Иду второй раз на концерт Hammali Navai, и понимаю, что в сравнении с октябрем я совсем другая и с другой энергетикой
-38
  • Приезжаем с собачкой на съемки в Останкино
-39

Май

  • Танцы, съёмка аква-курса. У меня все получается в жизни легко, за что бы я не бралась.
-40
  • Тёплые отношения с коллегами, совместные корпоративы
  • Мама приезжает ко мне в гости, не виделись год, мало проводила с ней времени из-за работы, но с ней ощущала себя дома, ребёнком, отдыхал мозг
-41
  • Зовут моделью на макияж, съемки брендов белья, много предложений о сотрудничестве — уже не успеваю вписывать в свой график.
-42
  • Много людей вокруг меня, много работы с людьми, много тусовок
  • Я ощущаю, что прошедшие месяцы были насыщенными событиями и чувствую усталость, как будто не успеваю переварить все эмоции , понимаю, что нужен отдых
  • Хочу лететь в отпуск, хочу одна, устала от людей.
  • Но боюсь панически самолетов. Страшно. Азарт. Я готова бороть свой страх. Этот год весь про это! Беру билеты в Сочи на 1 июня и бронирую отель.
  • Доход 500 000₽

Июнь

  • Лечу первый раз сама на самолёте, первый раз в отпуск наедине с собой.
-43

Когда самолёт приземлился — у меня полились слезы, что я смогла! Я поняла, что боялась всего ДРУГАЯ Я!!! С другими качествами, другой энергетикой. А теперь внутри уверенность в том, что я вообще могу все в этом мире! Мне ничего не страшно, я ничего не боюсь. Я легко преодолеваю любые трудности. Борюсь со своими страхами. За страхами — истинная свобода.

ЛУЧШИЙ ОТПУСК В МОЕЙ ЖИЗНИ

-44
  • Сделала фотосессию на пляже — я же люблю фотосессии! Теперь они в моей жизни часто. Кайфую от процесса съёмки и результата
  • Слушала уличного музыканта сидя на траве, вокруг не было людей, я попросила поставить мою любимую песню Наутилуса «Дыхание». Момент счастья. Свободы.
-45
  • Не смотрела на цены, покупала, что хотела, ходила в рестораны, читала книгу, писала дневник эмоций, провожала закаты. Наслаждалась одиночеством, тишиной.

Вернулась в Москву с расслабленным состоянием, хочется теперь замедлиться и сохранить текущий результат.

ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТИЩЕ ЭТОГО ГОДА И МЕДИТАЦИИ МЕТАМОРФОЗ

Пятый день тренинга. Петя сказал: «А теперь надеваем повязку на глаза..»

Нужно было определить точку в зале, до которой мы должны дойти, визуализируя свою большую цель на год. На пути могут встречаться люди.

Могут брать тебя за руку, ты можешь идти с кем-то, ты можешь аккуратно оттолкнуть человека, ты можешь взять с собой несколько людей, ты можешь дойти один. Я помню страх, когда я надела повязку на глаза и думала, что я не встану со своего стула и никуда не дойду.

В голове был страх: «я одна не смогу, нужно собрать людей вокруг себя и дойти с ними».

Поползли все мои убеждения, страхи. Но, как только я встала, я поняла: «мне никто не нужен». По пути мне встречались несколько человек, которые сами брали меня за руку. Мне они не мешали, но я отталкивала людей и шла до своей назначенной точки сама.

Когда мы сняли повязки и увидели, что дошли туда, куда планировали — у меня текли слёзы. Тогда я поняла, что мне никто не может помешать, что главная опора — это я, мой опыт, мой навыки, мои знания, мои сильные качества , которые помогут мне добиться всего чего я хочу.

-46
Я стала тем человеком, которым мечтала стать год назад. Я вернулась к себе. Я живу. Я предвкушаю каждый новый день. Я встаю в 5 утра каждый день. Я иду на любимую работу, я занимаюсь любимым делом. Я зарабатываю деньги легко. Вокруг меня прекрасные люди. Я свободна. Я ничего не боюсь. Я получаю то, что хочу. Я добиваюсь всего, чего хочу. Все получается легко. Я счастлива.

Каждый из вас может изменить свою жизнь! Если вы устали постоянно делать, не получая результата, если вы уперлись в финансовый потолок, если вы не знаете, что делать дальше — ждем вас на проекте «Новые деньги».