Найти тему
Про Личный бренд

Кем нужно стать, чтобы получать деньги из интернета?

Оглавление

Люди в соцсетях (возьму такие площадки как Инстаграм*, ТикТок, Ютуб*) делятся всего на 2 тип:

  1. Кто создает контент - авторы- люди, получающие деньги за свой контент (им платит либо площадка либо люди-клиенты). 
  2. Зрители - потребители - те, кто помогает авторам этот контент просматривать. 
Авторы
Авторы

Потребители
Потребители

Авторы - это люди которые заточены на мясорубку 24/7 создания контента, они понимают что это работа, которая занимает большой временной отрезок каждый день. 

Это люди которые сознательно понимают что, чтобы увеличивать число просмотров и подписчиков, нужно создавать такой контент, который будет генерить просмотры и подписчиков. И что они делают? 

Они не брезгуют ни одной идеей, ни одним трендом, они просто снимают снимают снимают.

Там микс тренда который нужно повторить и небольшого собственного творчества. 

Но в начале пути это чаще тренды. И вот когда критическая масса набрана, начинает рождаться собственное творчество, и этот автор становится зачинателем тренда.

Но чтобы такое произошло нужно инвестировать определенное количество времени на создание этого фундамента.

Возвращаемся: что делать? Переснимать тренды.

Чаще всего приходят амбициозные авторы - «умные» и говорят: «Я хочу снимать свое! Я креатор! Я уникальный!»

И начинают снимать «свое», публиковать, а обратной связи в просмотрах и подписчиках не получают.

Почему?

И дело тут не в том, что автор не интересный, а в том, что тупо алгоритмы площадки не дают вам пока стать видимым на большое количество аудитории. 

И для того чтобы стать видимым, нужно что? Правильно: переснимать то, что уже смотрят - то, что в трендах (звуки, движения), таким образом вы попадаете в ту комнату с теми же видео, где такие же тренды. Вас замечают именно по тому, что вы сняли этот же тренд, но немного по-своему. Вас начинают лайкать, сохранять. И алгоритмы ваше видео подхватывают, начинают показывать бОльшему количеству пользователей. 

И важно не останавливаться, а снимать на эту узкую тему, то что зашло.

И вот здесь многие авторы не дожидаются, когда наступит тот момент, когда он из автора-повторителя превратится в автора-задавателя тренда.

Еще чуть-чуть
Еще чуть-чуть

Что делает вторая часть аудитории? 

Потребители - они очень хотят стать автором, но: 

  1. Не верят в себя.
  2. Не верят в то, что написано даже здесь (ведь написано открытым текстом что делать).

И поэтому пока сидят в потребителях.

Кому-то понадобится 10-15 лет, чтобы начать создавать контент и увидеть, что это работает, и приносит доход. Кому-то достаточно года, а кто-то так и не попробует этот путь, и это тоже нормально.

*Компания Meta признана в России экстремистской организацией и ее деятельность запрещена.

Автор: Елена Сумина, продюсер, стратег по созданию личного бренда в соцсетях.