По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. Об этом информируют «Ведомости».
Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.
Лидером по объему продаж вновь стал «Магнит косметик», который также предлагает потребителям товары для личной гигиены и бытовую химию. Выручка сети выросла до 200,7 миллиарда рублей без НДС. «Л’Этуаль» заработал 104,2 миллиарда, «Иль де ботэ» – 8,5 миллиарда.
Падение выручки зафиксировано лишь у «Рив гош»: заработок сети упал на 1 миллиард рублей относительно 2022 года и составил 35 миллиардов.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что 25% россиян испытывают гордость при покупке вещей отечественных брендов, а у 75% граждан есть в гардеробе одежда российских марок.