Разберем конкретный пример - ремень.
Цена продажи от 230 до 1000₽
Выкупают 82% заказов. В этом и выгода.
Заказывают контейнерами из Китая партии по 1000 шт на цвет. Закуп может быть в пределах 80-200 руб + логистика + фулфилмент (проверка на брак, стикеровка, этикетка, отгрузка на склад вб), ах да - нужна же реклама, иначе будешь болтаться на 80 странице и никто тебя не найдет, ставки рекламы не меньше, чем в одежде - до 500₽ на бусте, следовательно не мало будет сжирать.
*Как выбрать нишу на старте, ошибки, которых можно избежать, бесплатные таблицы юнит-экономики, анализ конкурентов со встроенными формулами и гайды у нашем ТГ Канале:
Подводные камни при продаже дешевых товаров:
🔻 конкурент падает в цене до потери пульса,
🔻 чтобы заработать нужен ОЧЕНЬ большой объем продаж,
🔻 товар стал не актуальным, упали продажи, что делать с партией товара ?
Многие селлеры откровенно
сливают
🚽 товар по закупу, чтобы не платить хранение. И тогда мы видим ремни по 200 руб.
В основном, дешевые товары появляются, когда «предприниматель» не умеет считать. Например закладывает маржу 10-20%, попадает под обязательные скидки и уходит в минус.
Когда делаете расчет цен для продажи, не забывайте что логистика может быть разной. У вас могут заказать во Владивосток и не выкупить.
Поэтому стоимость товара на WILDBERRIES, которую мы видим при анализе конкурентов, должна быть не менее 1200₽. Если это сезонная вещь - посмотрите цену конкурента при продаже В СЕЗОН. (Если к примеру мы видим куртку за 1200₽ - это слив товара, сезон окончен, заработка 0, а то и -).