Найти тему

Наклейки для обуви за 2 недели на Wildberries заработали 134 000 рублей: раскрываем секрет успеха

Оглавление

В мире маркетплейсов конкуренция за внимание покупателей огромна. Один из способов добиться высокой выручки в таких условиях — продавать новый товар, который поможет решить покупателям какую-либо повседневную проблему. Рассмотрим, как работает этот метод на примере кейса 170 с наклейками-дезодорантами для обуви. Этот кейс демонстрирует, как необычный продукт может выделиться и привлечь аудиторию благодаря тщательно настроенной рекламной кампании.

Кейс 170: Как наклейки для обуви обрели популярность

В данном случае продвигали рекламную кампанию на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Для рекламы использовали видеоролик в формате Reels — который помогает вызвать эмоциональную реакцию современных покупателей. За короткий срок, начиная с 27 марта, дезодорант для обуви собрал 498 000 просмотров и 8000 переходов по артикулу. В результате селлер получил 381 заказ и выручку в 134 000 рублей. Рассмотрим два основных компонента успеха.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Нашли путь к сердцу потребителя

Первый ключевой фактор успеха — глубокое изучение целевой аудитории и ее потребностей. В рекламной кампании учли тот факт, что для широкой аудитории покупателей неприятный запах обуви — распространенная проблема. Поэтому в рекламе сделали акцент на эффективности продукта в борьбе с этим неприятным явлением. Это сразу привлекло внимание покупателей.

Настроили внешнюю рекламу

Второй фактор успеха — использование инновационных рекламных подходов. В частности в данной кампании применили формат Reels. Демонстрация продукта в коротких, динамичных видео позволила потенциальным покупателям увидеть дезодорант в действии, что существенно повысило уровень доверия и интерес к покупке.

Итоги кейса:

  • Дезодорант для обуви набирает 498 000 просмотров и 8000 переходов по артикулу за две недели
  • Интеграция принесла 381 заказ, выручка составила 134 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс 170 доказывает: даже такой специфический товар, как дезодорант для обуви, может стать настоящим бестселлером при правильном подходе к рекламе.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2