Найти в Дзене
Наталья Полянская

Город Богов

Последний город острова Посейдонис
Последний город острова Посейдонис


"Творец творит. Паразит все получает из
вторых рук. Творец стоит
лицом к лицу с природой. Паразит
прячется за посредником"
Айн Рэнд "Источник"
Мало кто из современных молодых людей может описать город с точки зрения Достижений человеческой мысли. Сознание людей рисует запрограммированные картинки из компьютерных игр, разрекламированных файлов развлекательных, масштабных мероприятий, что-то вроде Сиднейского Нового года с иллюминацией цвета, звука, игры водных брызг многочисленных фонтанов...
А как ранние расы молодого человечества постигали прекрасное и наводняли свой мир волшебством и сказками!?
Золотые Врата Атлантиды, они отражали лучи Древнего Бога, заставляя горожан чувствовать энергию магии, проникающей в каждую клеточку их существа. Упоенные раем, осознанием своей причастности к Великому. Атланты были гигантами по современным человеческим меркам, с черным цветом кожи, блестящей и переливающейся в лучах своего совершенства. У них было здоровое, крепкое тело, стальные мышцы и гордая осанка будущих царей. Остатки неувядающей красоты атлантов сохранились в соблазнительной женской плоти современных нубиек, так явно повторяющих гордый норов своих предков.
Город Богов был задуман для сохранения в людях веры в свои дремлющие способности, осмысленное поведение и поддержание ресурсов Природы, для их будущего восхождения по Млечному пути движения Звезд. Высшие Существа спустились на нашу Землю с планеты красоты Венеры по пурпурному мосту проступившей туманности, сотканному звездными пауками бесконечности. Каждая цивилизация, достигая расцвета, отдает своих гениев для формирования будущих Учителей человеческих рас, рассыпанных, как фейерверк искр, по звездному небу.
Этот город был возведен людьми под руководством Божественных педагогов. Конструкция "задумки" повторяла ореол звезд в паутине созвездий. Круги, спирали делили его на сектора царских покоев, зала церемониальных процессий, посольских апартаментов и жилых комплексов горожан с обслуживающими строениями. Купол Башни-обсерватории был напротив Золотых Ворот города и венчал все это великолепие, как Аватар будущих прозрений. Горные ручьи, стекая со снежных вершин, питали город кристально чистой водой. Попадая по построенным желобам, опутывающим город, по типу кровеносной системы. Люди жили мирно, богато, разрабатывая новые усовершенствования в различных областях жизни. Боги подарили им зерна пшеницы, атланты вывели овес, скрестив пшеницу с дикими травами. Божественные Учителя научили из различных диких плодовых деревьев выводить сорта с вкусными плодами, избегая обильности семечек и зерен, например, виды современных бананов. Они работали по улучшению селекции диких животных, приручая одних и наделяя нужными качествами других, которые были необходимы для хозяйственных нужд. Наставники показывали возможности своей планеты для создания "высокотехнологичных" образцов моделей будущего. Смешивая, как алхимики в реторте, "планетарный огонь" и природные элементы своей планеты. Образцы белой магии Богов служили людям, увеличивая их сознание, для поиска новых решений. Но, вместе с волей и желанием Учителей землян, сама планета раскрыла перед жаждущими власти атлантами - ресурсы черной магической деятельности, скрытой глубоко в недрах самой планеты, в темных водах, окружающих материк. Эти попытки прокладывали путь к саморазрушению...
Драконы Мудрости или Учителя человеческой расы использовали зеркала для увеличения продолжительности своей жизни, изменений во внешности, подпитки энергией обветшалого со временем организма. Жрецы, в силу своего любопытства, подсматривали за действиями Небесных посланников, но понять причину происходящих изменений так и не смогли. Преображение было зримым, восхитительная красота и крепость возвращались с каждым отражением в зеркале. Незрелые маги-помощники царей убедили своих правителей, что Посланники усиливают себя, смотря на свое отражение. В будущем каждый царь, мечтающий продлить свое земное присутствие, будет возводить себе прижизненные обелиски для укрепления плоти и, соответственно, власти. Так, глупые, самовлюбленные земные правители сокращали время казалось бы неограниченной власти. Потому что отражающиеся в зеркалах - немощь, злоба и старость притягивали к себе подобные свойства. Зеркала - важный элемент магического преображения, они как кротовые норы, открывают портал энергетической подпитки - светом небесной планеты прародителя Посланника. Только специфический магнетизм прерывал земную иллюзию и открывал путь к родине (Венере), которая возвращала силы, запуская новый временной цикл. Автор "Тайной доктрины" Е.П.Блаватская так описывает эти знания:"Пропадающая иллюзия, они своим внутренним светом раздвигали ограничивающие рамки Земли и заряжались от собственных источников энергии планет их породивших". Об этом упоминают самые древние источники Мудрости Земли страницы Книги Дзиан - Станца IV:"Дыхание нуждалось в Зеркале тела своего". Обращаться к планете-Матери с каждым тысячелетием становилось труднее, планета вращается и следует по своей траектории вечного пути и встречающиеся на пути помехи накладывали определенные трудности для осуществления связи. Эти связующие моменты были в последующем применены египетскими жрецами, подпитывающими своих фараонов, в определенные временные циклы появления Звездного орнамента, исцеляющего их плоти. Они помещали фараона в саркофаг на три дня, отключали его от внешнего мира с помощью "магических приемов и настоек", нараспев читали священные мантры, чтобы он не сбился с пути и не угодил в лапы собственного стража загробного мира теней. Это практики, сохранившиеся со времен Атлантиды. Но вернусь к действиям Первых Богов, спустившихся на Землю для обучения людей грамотно использовать их планету-мать. Они научили людей возводить стены, разделяющие город, они были так широки, что могли разъехаться две колесницы, запряженные восьмеркой лошадей. Облицованные различными по цвету светящимися материалами: золото, отражающее свет Бога Солнца, которое защищало Богов; пурпур олицетворял мощь и воинственность царских особ, поклоняющихся Богу состязаний Марсу; стены из серебра, отражали Лунный свет и защищали жрецов и магов Атлантиды. Для остальных граждан возвели широкий вал, облицованный плитами черного мрамора, поглощающий свет звезд и делающий людей зависимыми от воли Богов, царей и жрецов. Только редко проступающие миражи, навеянные сильными мира сего, могли быть им позволены в качестве развлечения. Как и сейчас, нам рисуют иллюзию, а мы восхищаемся чьей-то намеренной волей. По широкому тракту городских стен стремительно неслись колесницы, Пифагор так описывал это движение:"Колесницу Венеры везут восемь "землерожденных коней", тогда как кони колесниц других планет иные". Именно поэтому в скандинавских эпосах конь Одина - Слейпнир восьминогий, способный преодолевать любые расстояния, а колесницы Богов древней Индии - крылатые или, если взглянуть по-иному на размер Китайской стены во время их движения... То же самое строение в меньшем размере повторили древние халдеи в Вавилоне - город, похожий на столицу Атлантиды, с высоченными стенами по которым двигались колесницы царей, а Вавилонская башня - зиккурат была обсерваторией магов.
Черными магами Атлантиды были созданы "големы", многократно скрещиваемые особи отвратительных тварей, наполняемые жгучей ненавистью ко всему на свете, кроме хозяина. Это прообраз идеи Франкенштейна М.Шелли. Когда Боги спасали жрецов затапливаемого ими материка - пришлось усыплять бдительность големов отварами мандрагоры.
Наставники устраивали соревнования между собой, прививая необходимое равное соперничество в достижении целей через игры. Черные, лукавые маги правителей развращали последних в присвоении наград Богов, нечестным ведением борьбы. Олимпийские игры Греции - отголосок былой славы поединков Богов.
Учителям ранней человеческой расы не нужна была письменность, они понимали друг друга путем открытого ясного сознания. Позволяя принимать энергию мыслей передающего и отвечать ему подобным же образом. Атлантов учили открывать свои сердца навстречу новым знаниям, быть осознанными и великодушными. Черные маги Земли скрывали свои истинные цели от окружающих, тем самым изобретая символизм для шифрования своих тайн и секретов. До поры до времени они оберегали свое искусство и держали в тайне. Так из многочисленных клинообразных засечек, штрихов, соединяемых в определенной форме и последовательности, зарождалось человеческая способность описания, распространения и усовершенствования полученного опыта сокрытия своих знаний. Открытость учения Наставников против тайнописи правителей, желающих подчинить со временем и самих посланников. Так зарождались противоречия, которые привели к упорной, беспощадной борьбе между теми, кто был на пути к Божественному провидению через самосовершенствование и тех, кто был ведом черной магией путем страданий, подчинения и откровенной тирании правителей. Так положили начало войнам... Война - это путь к Смерти. Боги играли в "азартные игры", но смерть не игра, а тяжкий рок человеческой Кармы. Атлантиду пришлось смыть с лица Земли, как разбушевавшееся зло, спасли Наставники только своих последователей, дав им приют на берегах Нила... Как шанс!