Найти в Дзене
WebCanape

Что происходит в мире маркетинга?

Оглавление

Наш директор по маркетингу, Евгений Чуранов, посетил конференцию «Суровый Питерский SMM». В этой статье он расскажет о полученном там опыте:

Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.

Топ-7 наблюдений:

1. Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.

2. Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.

3️. Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.

4️. Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.

Пример лид-магнита
Пример лид-магнита

5️. Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.

6️. Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.

7️. SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать наши статьи по SEO. Ссылки на них в ниже.

Было полезно и интересно?

Тогда подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга» и получите 7 чек-листов для прокачки вашего маркетинга!

Хотите проверить SEO-настройки своего сайта?

🔥 Присылайте сайт на аудит и получите стратегию его продвижения! До конца марта у нас специальные цены на услуги SEO!

⚡️ Оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нам в Telegram.

Вам это может быть интересно: