Найти тему
2,2K подписчиков

Фредди Меркьюри был большим фанатом Джона Леннона

128 прочитали
Ни для кого не секрет, что в период своей беспрецедентной популярности The Beatles повлияли на десятки, если не сотни, будущих успешных музыкантов.

Ни для кого не секрет, что в период своей беспрецедентной популярности The Beatles повлияли на десятки, если не сотни, будущих успешных музыкантов. Одним из их слушателей был юный Фаррух Булсара, который сразу же выбрал себе фаворита - Джона Леннона.

В 1984 году его спросили, с кем бы он хотел встретиться и поговорить; Меркьюри ответил: «Единственный человек, которого я хотел бы встретить, это Джон Леннон, потому что именно его я боготворил, и я просто думал, что он очень прекрасный человек. И мне грустно признаться, что мне не удалось с ним встретиться. Он единственный».

Это был не первый раз, когда Меркьюри выражал свое восхищение битлу в очках; он также сказал, что Джон «больше, чем сама жизнь» и «абсолютный гений». «Даже на очень ранней стадии The Beatles я всегда предпочитал вещи [которые делал] Джон Леннон».

«Я не знаю, почему. В нем просто было это волшебство… честно говоря, мне вообще никогда не хотелось бы ставить себя в один ряд с Джоном Ленноном, потому что, насколько я понимаю, он был величайшим. Дело не в том, что у меня меньше таланта, просто некоторые люди способны делать определенные вещи лучше, чем кто-либо другой, и я чувствую, что я не готов делать то, что делал Леннон. Я не думаю, что кто-то должен это делать, потому что Джон Леннон был уникальным, единственным в своем роде, и так оно и есть. Я очень им восхищаюсь, и это все, чего я хочу. Когда я услышал, что Леннон мертв, я был шокирован и ошеломлен».

После трагедии, Меркьюри посвятил кумиру песню - «Life is Real (Song For Lennon)», которая вошла в их альбом Hot Space 1982 года.