***Довольно хорошо зарекомендовавшая себя на многих весьма значимых казахстанских должностях Наталья Николаевна Годунова после шести лет работы в высшем ключевом контрольно-экномическом звене РК, т.е. в качестве председателя счетной палаты по контролю за исполнением бюджета, переименованной в высшую аудиторскую палату перешла на другую работу. Напомню госпожа Годунова была в числе тех кто стоял у истоков, я бы сказал, «разоблачения», или «выявления не лучших дел команды экс-президента Н.А.Назарбаева. Помните случай с тем же «Самруком» во главе с соратником экс-елбасы, его очередныи племяником господином Есимовым, когда с подачи фактов, данных Натальи Николаевны возник малозаметный, но думаю весьма показательный разлад между тогдашними двумя руководителями РК. Наверняка было еще что-то, потом публикации на этот счет в зарубежных СМИ, обсуждение в британском парламенте. Все это завершилось известным путчем по некоторым данным организованным людьми, сторонниками уважаемого елбасы. Так, что Н.Н.Годунова по-своему… видимо… Теперь ее должность понадобилась оставшемуся без работы экс-премьер-министру Смаилову -- тоже тайна Астанинского двора. А наша героиня получила опять весьма и весьма значимое место независимого директора «Казакстан темир жолы» - во многом все еще закрытой, очень большой «империи в империи» где тоже до сих пор многое за семью замками и многое не совсем ясно.. Так, что пожелаем ей удачи… на этой очень не простой должности.
*** После непростых зимних и весенних меясцев в Павлодаре, как и во всей стране дороги в самом не лучшем состоянии - выбоини на выбоинах, плюс постоянные перекопанные тепловиками участки. Просто не проехать. Говорят, что это в общем-то было ожидаемо,что унас климат такой и т.д. А я хочу првести два показательных примера, или обстоятельства. Первое -- замечани руководителей некоторых дорожно-строительных организаций. Помнится в свое время директор павлодарской строительной фирмы «Ай-су» как-то случайно бросил: часто не успеешь выиграть тот или иной тендер на дорожные работы как тут же огромная масса «чиновников-просителей». Даже те кто должен нас контролировать, следить и то просят свою долю. Поэтому наши дороги такие «худосочные» и не устойчывые к природным ката истклизмам.
Пример второй, уже международный. Я не раз от многих слышал, что построенные еще во времена …. Гитлера немецкие автобаны до сих пор продолжают хорошо служить. Так, что…
*** Еще о зарубежных делах. Недавно Иран в качестве удара возмездия обстрелял территорию Израиля сотнями ракет и снарядов. И как пишут независимые источники: практически все ракеты перехвачены во многом с помощью противовоздушных сил США, Англии, других европейских государств. Да вообще европейские державы постоянно реально помогают израильтянам. А вот несчастная Украина уже не знает что делать . Безнаказанные акетные, авиационные обстрелы ее территории РФ делают свое дело. Украина шаг за шагом отступает, теряет свои позиции. А те же США, Англия, Франция, которые постоянно чуть ли не клянутся в верности Украине на деле «увы» -- в основном ограничиваются пустыми словами никак не подкрепленные делами. Жители Западной, Восточной Европы по отношению к украинским делам уже совсем по-другому чем два-три года назад А ведь эти европейские лидеры сами же разожгли пожар войны между Украиной и РФ. А теперь в кусты. Израиль для них есть Израиль, элитная, особая страна, народза которыхони всегда горой, а несчастная Украина, что-то вроде парии , или типа того. Как мне кажется. Будем же это помнить.
*** Я уже не раз писал, что расположенная далеко от нас таже Беларусия вместе с Украиной и РФ завалилили нс своей разнообразными продуктами, другими товарами. Вчера я случайно услышал от двух по-моему знающих лиц что у казахстанских покупателей весьма котируется и … беларусская водка. Да.... Наверное уграинская «горилка» тоже..
БУЛАТ ШАРИПОВ