Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Президент Абхазии ответил на упрёки туристов из России по качеству сервиса

   Президент Абхазии ответил на упрёки туристов из России по качеству сервиса
Президент Абхазии ответил на упрёки туристов из России по качеству сервиса

В эксклюзивном интервью aif.ru президент Абхазии Аслан Бжания прокомментировал ситуацию с гостями из РФ, которые критикуют отдых в республике. Aif.ru сообщил, что иногда российские приезжие остаются недовольны отдыхом в Абхазии: в интернете полно отзывов — обслуживание не то, еда не та, экскурсии не те. В связи с этим, обозреватель aif.ru поинтересовался — нужно ли Абхазии работать над сервисом?

— Слушайте, а кому не нужно? — ответил Аслан Бжания. — Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но всё изменилось. Меняется и у нас. В последнее время в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таковых вообще не было. Их хозяева стараются принимать гостей на высшем уровне, и номера ничуть не хуже, чем в Сочи. На 250 тысяч жителей Абхазии приходится полмиллиона туристов: не считая тех, что приезжают с однодневным туром. А Сочи принял целых 7 миллионов гостей, больше народу едет туда. Но в Абхазии все бизнесмены понимают — качество услуг должно быть высоким, иначе уже никак.

Президент Абхазии также заметил, что необходимо создавать конкурентную среду. «Если человек окажется в отеле, где его ценят и уважают, бизнесмены, что не заботятся о сервисе, быстро пожалеют о своём поведении», — добавил Аслан Бжания.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ