Найти тему

Службу знала хорошо

Младший сержант Надежда Ежова служила в следственном изоляторе, сокращенно - СИЗО. Симпатичная молодая женщина была, ну, очень видной. Об её физических кондициях говорит такой факт. Девушка обладала запоминающимся оригинальным кулоном, который подарил ей бывший жених, прежде чем исчезнуть на бескрайних просторах родного Советского Союза. Кулон был красивый, изображал дельфина. Так вот, девушка говорила, что кулон на груди должен не висеть, а лежать. Этот, на мой взгляд, излишне большой дельфин и покоился мирно у неё на груди, словно дохлая рыба, выброшенная шальной волной на высокий берег.

Дополнительный штрих к биографии… На её крутые бока ещё можно было найти форменную юбку, а вот крайне богатая грудь не влезала ни в один китель. Такого размера кителей в системе внутренних войск просто не шили. А поскольку начальник СИЗО издал приказ, чтобы все сотрудники на службе ходили в кителях, то Надежда сразу попала в опалу. Но она работать любила и умела, а потому не последовала народной пословице «Титьки по пуду – работать не буду!», и быстренько записалась на приём к начальнику.

-2

40-летний майор Михаил Поляничко спрашивать Надежду ни о чём не стал, а только посмотрел на её фигуру, грустно вздохнул и сразу разрешил ей в порядке исключения ограничиться форменной рубашкой. Младшему сержанту с трудом, но подобрали эту самую форменную рубашку, в которой она и ходила на службе. Но рубашка была всего одна, поэтому Надежда её берегла.

Зато работником она была золотым, не говоря уже о том, с каким почтением относилось к ней все мужское население СИЗО, а также мужчины-военнослужащие. Но она никого в отдельности не привечала, потому что чётко блюла правило: на работе шашни не заводить.

* * *

Автор за благожелательное отношение, лайки, подписку или маленький комментарий, это можно делать всем. Что позволяет лучше ориентироваться в ваших вкусах и пристрастиях.