Найти в Дзене

Дорога приключений: Истоки

Дорога приключений – полукооперативная игра. Только одолев главного злодея, все герои побеждают и могут перейти к подсчету очков, чтобы определить, кто из героев внес наибольший вклад в победу. Если же у главного злодея остались жизни, то, к сожалению, все герои проиграли в этой партии и победителя нет.

В этой статье мы немного отклонимся от привычного формата написания, и сегодня я хочу рассказать вам историю моего персонажа. Но перед этим, чтобы вы лучше понимали игровой процесс, я хочу сказать пару слов о том, как игра работает.

У каждого игрока есть свой планшет и на старте игры мы получаем 4 карты. Карта с символом жёлудя - ваша раса и получаемый бонус в случае выпадения определенного символа на руне. Бронзовая - происхождение вашего персонажа и стартовые руны способностей. Серебряная - Класс персонажа который можно прокачивать и более успешно проходить испытания. Золотая – ваша судьба, это скрытая информация, которая известна только вам и которая может помочь вам набрать дополнительные очки.

Игра проходит в три акта. В конце второго мы встретимся с приспешником злодея, а в конце третьего сразимся с главным злодеем. До этих встреч мы проходим различные испытания с помощью броска рун или бесплатно приобретаем карту черты, которая добавляет нам руны способностей или значки истории.

В игре есть кампания состоящая из 7 конвертов. В каждом конверте нас будет ждать новый злодей и ... что-то ещё 😀

У каждого злодея в игре есть свой набор характеристик, который включает в себя сложность испытания, способности, за которые он получает или теряет жизни, и определенные руны, необходимые для преодоления этого испытания. Во время игры мы ориентируемся на эти характеристики, чтобы преодолеть испытания и достичь цели – одолеть злодея.

Мы втроем проходили кампанию и вчера добрались до последнего конверта, который нас немного удивил! У игры простые правила, сложность не высокая, но можно и проиграть, особенно если не работать в команде! Но главное в этой игре не победа или поражение, а то, какая история сложилась по итогу вашего приключения, потому что истории здесь получаются классные, и именно об одной из таких историй я хочу вам рассказать.

Эльф Тиа

-5

Это история об эльфе, который считал себя проклятым судьбой и отправился странствовать по миру в поисках исцеления.

Тиа с детства отличался от других эльфов: если его сородичи уже в юном возрасте могли самостоятельно блуждать в густом лесу, то Тиа не дозволялось уходить далеко от дома, потому что он мог легко заблудиться. Молодым эльфам не составляет труда вернуться обратно, так как лес и духи природы всегда помогут им, но Тиа, в отличие от остальных, не чувствовал связи с природой, не слышал голоса леса и не мог видеть духов природы.

Он был очень смышленым и учеба ему нравилась. В юности у него почти не было друзей, он провел много времени в затворничистве погруженным за чтением различных книг. Он был поражен, насколько широк и прекрасен мир, и какие невероятные чудеса описывались в книгах. В мире столько всего удивительного, а он сам никогда не видел ничего, кроме той части леса, где жил. Он всегда мечтал о лекарстве, которое поможет ему стать таким же, как и другие эльфы. Как только Тиа достиг зрелого возраста, он сразу же отправился в путешествие, чтобы увидеть те чудеса мира, о которых он так много читал.

-6

Его паломничество началось с ближайшего человеческого города, он много читал о культуре людей, он знал что эльфийские предметы высоко ценятся в человеческом мире, а потому прихватил из дома разного рода вещи, которые с легкостью мог продать за не малые деньги. Может магией природы он и был обделён, но вот мудрости ему не занимать. Он уже давно продумал свое путешествие и четко понимал, что для этого ему понадобится транспорт, еда и способ зарабатывать деньги. Поэтому с выбором профессии он определился сразу: он стал странствующим торговцем.

Путешествие от города к городу позволяло Тиа не только поддерживать свой статус торговца, но и собирать информацию. Ведь он по-прежнему не оставлял надежды пробудить в себе магию природы.

Так, в одном городе Тиа встретил бродягу, который рассказал ему интересную историю о городке на окраине королевства. По его словам, там продавали целебный эликсир, который мог вылечить любую болезнь.

-7

Этот человек был потомком торговца, который много путешествовал по миру. Его прадед был успешным торговцем, но дед и отец упиваясь полученной роскошью не смогли продолжить его дело и потеряли все нажитое. В результате они оказались в нищете. Единственное, что осталось от прадеда – это карта с отметкой города, где продавали целебный эликсир. Выменяв карту на товары, Тиа отправился в путь к этому чудесному городу.

-8

Путешествие было долгим, и когда Тиа добрался до пункта назначения, перед ним предстали огромные руины. Неужели город был разрушен давным-давно и оставлен? Или же карта была подделкой? Не зря же Тиа проделал этот путь. Он решил исследовать руины в поисках каких-либо подсказок, но его не покидало ощущение тревоги. В воздухе витала опасность. Зайдя немного глубже в руины, Тиа понял, что за опасность его поджидала. В руинах он обнаружил раненого дракона. Дракон был очень слаб и мог только слегка приподняться на передних лапах. Тиа не был лишен сострадания и хотел помочь раненому дракону. Как у каждого уважающего себя торговца, у него была аптечка с целебными травами, ведь в долгом пути никогда не знаешь, что может случиться. Тиа предложил ему свою помощь, и дракон согласился, так как чувствовал приближение смерти.

-9

Раны были серьезные, и лечение заняло много времени. За то время, пока Тиа ухаживал за Драком (так звали дракона), они подружились и узнали много нового друг о друге. Так он узнал его историю. Драк рассказал, что это было его первое путешествие. Драконы живут высоко в горах, и только взрослым разрешено покидать горы, чтобы отправиться на охоту. Но Драку было невыносимо находиться в заточении среди этих камней, он был очень любопытным и решил сбежать не на долго, чтобы поохотится самому.

Драк рассказал, что люди уже давно охотятся на драконов и поэтому спускаются только взрослые драконы, которые могут дать отпор людям. Он сказал, что в этих землях была безопасная и безлюдная территория, но Дракону не повезло наткнуться на группу людей, которые, видимо, узнали об этих охотничьих угодьях. Ему чудом удалось спастись и сбежать, но он был тяжело ранен и укрылся в руинах.

История о том, как Драк был одинок в горах, тронула Тиа до глубины души. Он и сам чувствовал себя одиноким и заточенным в эльфийском лесу. Только покинув лес, он смог по-настоящему познать, что такое свобода и как она прекрасна. И он хотел, чтобы Драк и другие драконы также могли наслаждаться ею.

Тиа хотел помочь драконам, но не знал, как это сделать и в чём вообще кроется причина конфликта. Драк тоже не знал почему люди устроили охоту, но сказал, что его отец точно знает и как только он снова сможет летать, они могут вместе отправятся на земли драконов.

Оказавшись на землях драконов, Тиа ощутил нечто странное. Воздух здесь был совсем другим: он был очень теплым и успокаивающим. Тиа ощущал это каждой частичкой своего тела. Описав свои ощущения Драку, тот ответил ему, что он ощущает высокую концентрацию маны преобладающей в драконьих землях, это энергия которая позволяет драконам укреплять свои тела, а так же накапливать её в теле и использовать для извержения огня. Драк также был удивлен, что эльф может ее ощущать, ведь только драконы способны использовать ману. Не успев продолжить разговор, их окружило множество слетевшихся драконов. Среди них выделялся большой красный величественный дракон, который, подлетев ближе, принял форму, близкую к человеческой.

- Отец! Я... – не успел договорить Драк, как...

- Молчать! Кого ты к нам привел? – Громогласно произнес красный дракон, так что Тиа чуть не лишился своего чуткого эльфийского слуха.

Драк рассказал своему отцу все, что с ним произошло, и о том, как Тиа его спас. Отец Драка был королем драконов. Узнав, что Тиа обладает способностью ощущать ману, в знак благодарности за спасение сына он решил взять его в ученики и научить пользоваться маной.

Тиа очень быстро освоил магию драконов, а после в их библиотеке смог научиться и другим заклинаниям, собранным со всего континента. Он всегда считал себя проклятым, эльф, не способный взывать к силам природы. Но судьба бывает непредсказуема, и его проклятие обернулось благословением. Он был благословлен маной.

-11

Так же Тиа узнал от Короля, что люди нападают на драконов, чтобы добывать их кровь. Кровь драконов содержит ману, а потому имеет некоторые целебные свойства. Большая ли проблема для драконов поделится несколькими каплями крови? нет, но люди слишком жадны и глупы, они никогда не пытались договорится с драконами, они только нападают и отнимают всё силой теряя множество жизней своих сородичей.

Благодаря своей мудрости и таланту торговца, он быстро понял, как можно решить этот наиглупейший конфликт. Он предложил королю драконов заключить союз и организовать взаимовыгодный обмен между людьми и драконами.

Тиа знал, что так просто многолетнюю вражду не остановить и полной свободы для драконов сразу не получится добиться. Он предложил обозначить границы земель, где будут охотничьи угодья драконов, и где люди не будут нападать на них. На месте разрушенных руин, где он встретил Драка, он предложил основать новый город, в котором люди и драконы смогут мирно сосуществовать и вести торговлю. В этом случае люди смогут покупать кровь драконов без насилия, и множество жизней, как людей, так и драконов, не будут потеряны напрасно. Они наконец-то смогут поговорить, и со временем их отношения станут менее напряженными, а пламя ненависти потихоньку погаснет.

Королю очень понравилось будущее, которое описывал Тиа. Он давно устал от бесполезной вражды и хотел, чтобы все драконы могли покидать гору без опасений за свою жизнь.

Заключив соглашение с королём драконов и став его посланником, Тиа отправился в королевство людей. Там он успешно подписал мирный договор, описав все прелести и выгоду для людей от данного соглашения. Теперь в этих землях воцарился мир и покой.

-12

Но... мир и покой будет не вечен, думаю до субботы или воскресенья, пока мы вновь не откроем коробку с игрой и не достанем нового злодея😀

Я пытался сделать рассказ о своем персонаже более простым и коротким, но что-то у меня разыгралась фантазия.😊 Получилось, как получилось😁 я действительно старался не затягивать историю и многое убрал, так как мне нравится, чтобы в истории была логика и она не вызывала вопросов типа «а почему это так?» или «а почему просто не сделать это?» и т.д. Но если добавить все эти детали, то история станет слишком длинной, а я ведь не книгу пишу. 😅Поэтому, вам стоит самим додумать, что, как и почему, и не искать логику в тех местах, где ее нет.😉

-13

Так выглядел мой планшет в конце партии. К сожалению, мы проиграли злодею, у него осталось 4 жизни. Если бы мы играли в команде, то, возможно, смогли бы победить.🙄 Была ещё возможность у жалкой полукровки, потратить опыт взамен на тёмные руны и скорее всего он бы смог завалить босса, но что взять с этих полукровок, никакого благородства...