Найти тему
Ваше мнение.

Случайная встреча.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Недавно встретила Семена, рассказал мне с воодушевлением, как помог мужику вес сбросить. Напомню, как он с ним встретился год назад летом.

Пожилые люди дисциплинированные. Те из них, кто не уехал на дачу или в деревню, пока еще дома. Правда, как сказал мне Семен выходит он погулять и посидеть на скамеечке подальше от дома, чтобы знакомые не видели:

-Сижу, значит, я на скамеечке, бежит мужик, весь красный, запыхавшийся. Не старый еще, но с одышкой. Понятно, весу-то в нем больше 100 кг. Плюхнулся на скамеечку, в тени она стоит, еле отдышался, жарко на улице. А меня дернуло за язык, говорю, что ты, мил человек, разъелся–то так, одышка…По–хорошему так сказал, а ему не понравилось.

-Что ты, старый пень, лезешь, твое какое дело. Ты вон такой худой, наверное, последнюю копейку доедаешь, а у меня денежки есть, как хочу, так и живу.

-Само собой, живи, как хочешь, молодой еще, а здоровье шалит, вес надо сгонять, да не есть все подряд. Раньше в деревне мужики все поджарые были, работы много, да и питание свое: грибы, картошка, утка да рыбка. Сосед мой смягчился.

-Да, не могу я, батя, вес сбросить, сколько раз пытался, еще больше набираю. Нравится мне калорийная пища, даже ночью в холодильник заглядываю.

-Ну, мил человек, так дело не пойдет. Наживешь себе букет болезней, всю жизнь на лекарства работать будешь, сколько тебе годов?

-Да, как сказать, не молодой я, скоро сороковник стукнет. Понимаешь, отец, все как-то в жизни наперекосяк идет. Вроде и деньги есть, квартира хорошая, машина, а счастья нет. Не складываются у меня отношения с женщинами.

-Само собой не складываются, кому надо такой боров, ты, поди, ног-то своих не видишь, вон какой живот… Так мы еще долго говорили. Мой собеседник сказал, что его Алексеем зовут, а я Семеном представился.

Понравился он мне, немного грубоват, но мужик открытый, видно, что не злой. Сказал Алексею, что у меня есть знакомая врач-специалист по этим проблемам, поговорю я с ней и позвоню. Благодарил со слезами меня Алексей. Договорились мы встретиться через год в этот день на этом месте, в это же время. Будем ждать.

Семен в основном перезванивались с Алексеем, который добросовестно проходил лечение, которое ему назначила знакомая Семена. Это время Семен не видел мужчину.

- Ты знаешь, Тамара, увидел я его и удивился. Красивый подтянутый мужчина, с ним была эффектная женщина, которая не верила, что буквально недавно ее спутник был разочарованный жизнью толстяк. Еще долго рассказывал мне Семен об Алексее, он пригласил Семена в ресторан, там и рассказал, как лечение продвигалось и какие изменения в жизни произошли. Вот такая история. Совершенно случайный неравнодушный человек смог полностью изменить восприятие почти разочаровавшегося жизнью мужчины.