Сергей долго добирался до больницы, на месте долго объяснял кто он и что он хочет, а потом ждал лечащего врача Екатерины. Врач ничем не порадовал.
- Ваша жена без сознания, делать какие-то прогнозы я не буду. Она упала очень неудачно, ударилась головой о бордюр , у неё перелом… - врач говорил и говорил, сыпал какими-то терминами и, как казалось Сергею, немного пугал.
Продолжение рассказа "Телок"
Глава 41
- Ей нужны какие-то лекарства?
- Нет. У нас все имеется. Если будет что-то надо, вам сообщат, оставьте свой номер телефона медсестре, вон там, на посту. Она добавит его в карточку вашей жены для связи. А сейчас мне пора, работа.
- Да, конечно. А Катю можно навестить?
- Можно. Но быстро, - разрешил врач и отправил Сергея к медсестре, получив у той халат и маску, Сергей пошел в реанимацию.
Екатерина выглядела плохо. Синяки, ссадины, перебинтованная голова. Цвет кожи синюшный и какой-то неживой.
- Я не знаю, слышишь ты меня или нет, - тихо проговорил Сергей, - но я скажу. Прости меня. Прости, пожалуйста. Я очень виноват перед тобой и Алешкой. Я поступил как придурок и трус. Ты поправляйся, и я докажу, что мне можно доверять. Я тебя люблю. И Алешка очень скучает, - сказал и замолчал, а через минуту вышел их палаты. Надо было ехать обратно.
По дороге в деревню Сергею звонила мама. Он сначала «скидывал» вызовы, но увидев сообщение:
- Если ты не возьмешь трубку, то я пойду в полицию писать заявление о твоей пропаже, - все-таки ответил, понимал, что мама может учудить и такое.
- Куда ты пропал?! – требовательно спросила Галина Федоровна, услышав «алло» сына. – Мне Тамара Михайловна сказала, что ты приходил к ней, просил телефон позвонить, а позже унёсся с рюкзаком.
- Она за мной следит?!
- Да какая разница! Я хочу знать, где ты! Только не говори, что потащился к своей жёнушке.
- Угадала я поехал к Кате и сыну.
- Сереж, ты совсем глупый? Ничего не понимаешь?!
- Мам, это ты ничего не понимаешь. Я взял трубку только для того, чтобы успокоить тебя и ты не заварила кашу с полицией. Со мной все хорошо. Я жив, здоров. Все остальное тебя не касается. Я взрослый мальчик, - старался говорить уверенно и жестко Сергей, понимая, что сейчас важно не сдать позиции и не поддаться уговорам мамы.
- Даже так, значит? Меня не касается? Я же мать. А ты… такими словами ты меня просто убиваешь…
- Мам, не устраивай театр одного актера, я устал, у меня есть дела и проблемы поважнее…
- Важнее матери?
- Важнее твоих спектаклей. Прости, - с этими словами Сергей нажал на кнопку отбоя. Облегчения не было, чувство вины скребло, но Сергей понимал, что поступает правильно. А то, что «лечиться» будет легко, никто и не говорил!
К дому Екатерины Сергей подходил с двумя объемными пакетами. Он купил все необходимое для сына: памперсы, еду, важные мелочи. Набрал Сергей продуктов и для них с тещей, понимал, что посылать ту в магазин чревато. Утром она сдержалась, а вдруг в следующий раз наберет одной водки? Этого Сергей очень не хотел и боялся. Ему было не по себе рядом с пьяными людьми, особенно женщинами, да и что взбредет в голову Вере Кирилловне, когда она будет навеселе – одному Богу известно.
Дома стояла тишина. Сергей даже испугался.
- Куда они могли подеваться?
«Они», Вера Кирилловна и Алёшка, нашлись в комнате. Мальчик мирно посапывал в коляске, а женщина дремала на кровати. Вера услышала, что кто-то пришел, тут же открыла глаза и вышла на кухню.
- Как вы тут?
- Нормально. Ел, спал, капризничал. Катюха как?
- Ничего радостного сказать не могу, - ответил Сергей и вкратце пересказал разговор с врачом. – Я продуктов купил, - сообщил он помедлив. – Разберёте?
- Разберу, - с воодушевлением ответила Вера, но выложив их на стол, угрюмо спросила, - а мне ничего не купил?
- В смысле? Это все вам. Нам. Берите, что хотите.
- Эх, дурак ты и не лечишься. Я думала, принесешь бутылочку за работу.
- Мне кажется, вам не стоит пить, это…
- Это тебя не касается! Вернулся домой? Отлично. Иди за сыном смотри, а я пошла…
- Куда?
- Дела у меня.
- Я думал, вы обед приготовите.
- Индюк тоже думал, да в суп попал. Я не прислуга, хочешь жрать? Плита в твоем распоряжении. Кастрюлю и сковородку тоже можешь брать. Короче, хозяйничай, пока я добрая, - проговорила Вера и, махнув рукой, ушла.
Сергей был в шоке, он все-таки надеялся на что-то другое, ждал помощи что ли… а тут…
- Ладно, хорошо хоть, что с Алешкой посидела, а не ушла по своим делам, - думал Сергей, разглядывая продукты и прикидывая, чтобы съесть.
© Баранова А.А., 2024