Найти тему

НяшныйАпокалипсис. Глава 11. По волнам молочных рек.

Мы шли вдоль реки скрываясь за высокой взмывающей вверх набережной. Она проросла мхом, ветвями и цветами. Вода в реке была настолько белой, что казалось усатый молочник перевернул фуру с бидонами из которых по выливалось молоко. Ну, или огромная корова лопнула от недопередоя.

– Эх. Щас бы молочка парного – занастольгировал я.

Когда-то кафе-бары стоящие вдоль набережной и манящие своей вкусно пахнущей едой, шашлыками, искрящимися в бутылках пузырьки лимонада больше похоже стали на пещеры древних цивилизаций.

– Эх. Щас бы шашлычка – занастольгировал в унисон урчащему животу.

– Хватит о еде думать. Пошли уже дальше – бурчащая Варя перебила возмущение моего желудка.

– Кушать хочется, а тут еще эти всякие.

– Меня тошнит от этого уже – побледневшее лицо вари извергло трехдневную шоколадку с позавчерашнем привкусом миндаля.

– Укачало тебя или речная болезнь?

– Нет. Я пиратиха бороздящая бесконечность бездонных вод галактик, омывающие звезды меж вселенных морей, протекающие в реках меж пространственных миров. И суша для меня как качка для сухопутных. Да я прикалываюсь. Просто тошнит.

– Так. Стоп. – мысли в голове зазвучали слишком громко, – он же мне говорил про „станешь папой“. Да не, бред. Или… Да нет, бред. А, что если да?!

Дальше мы шли почти молча, держась за руки. Набережная заканчивалась и нам придется пробираться сквозь панельные джунгли (в прямом смысле этого слова).

Тут случился очередной приступ.

– Только не сейчас.

Но он был какой-то другой, мягче что ли. Она как-то аккуратно и не сильно кусала меня, будто я сонная тянучка. Лезла со своими объятиями и когтями. Слюни будто у собаки текли по подбородку. Она громко стонала и похрюкрякривала на всю округу. Из-за домов повылезали тени похожие на черезмернолюбвиобильных зомби. Я взял в охапку Варю и драпанул в сторону воды, как велел мужик. Спрятавшись за большой корягой и отдав на отгрызание руку моей хищнице лишь бы не орала, заседал в ожидание пришествия новомодно-стильных зомбиняшнк.

Они были неплохо одеты и выглядели как собравшиеся на тусу. Тинейджеры с колонкой. Немного подергивались словно, услышали нового репера. Затем собрались в кружок и под ритмы Кондратия стали выплясывать гипертоник с элементами верхнего паркинсонбрейка.

– Пожалуй эту дискотеку мы пропустим.

Аккуратно не привлекая внимания тусовщиков мы двинулись дальше.

И снова светлячки показались на горизонте. Эти отличались от тех, что были в лесу. Одежда была другая , и головы горели как факел. Варя почувствовав угрозу отлипла от моей руки, повернулась в сторону черепейников и как лев приготовилась к нападению на добычу. Я ее легкими движениями в виде захвата нежных объятий обезвредил и привел в чувства.

– Ты мой защитник.

– Да. Я пытаюсь спасти нас, а может уже и нас-нас. А ты гопнуть собралась пацанов.

– Ни че не знаю, такого не было. Я не помню

– Все. Теперь пошли молча и незаметно.

По дороге еще встречались разные кадры. Такие, как селфикомы, которые стояли столбняком уткнувшись в свою руку или скамейкатчики толкающие землю стоя на скамейке будто они на самокате. Возле старых ворот кричащий в неизвестность стоял дед. В общем и целом типов всяких тут есть конечно.