Найти тему
23 подписчика

Уйдёт и Вернётся - Стих, Закончен

Душу в себе чувство: пускай встрепенётся, Когда над полями взойдёт злое солнце. Ты в сердце — навечно, а значит, что я Тебя вместе с сердцем оставить должна.

Душу в себе чувство: пускай встрепенётся,

Когда над полями взойдёт злое солнце.

Ты в сердце — навечно, а значит, что я

Тебя вместе с сердцем оставить должна.

Пускай над морями кряхтят бесновато

Пустые, как я, беловатые чайки,

Пускай над обрывами эхо летит,

Пускай от стихов моих всех затошнит,

Пускай этот крик перетянется в вечность,

Пускай ты уйдёшь, проявив человечность,

Пускай я останусь одна среди скал,

В засилье камней устремляя оскал,

Пускай я забуду причины для грусти,

Пускай не останется места для чувства,

Пускай моё сердце с тобой в нём взорвётся,

Пускай окровавленным выглядит солнце…

Пожалуй, закрою усталые веки,

Пускай мои слёзы стекаются в реки!

Пускай это чувство, уснув, не проснётся…

… Но знаю: уйдя, оно тут же вернётся.