Если вы по ошибке оформили доставку посылки в неправильное отделение, то не стоит паниковать раньше времени. Пока посылка находится в пути, вы можете изменить адрес пункта выдачи. Рассказываем, как это можно сделать.
Переадресовать посылки в другой пункт выдачи можно до того, как они будут доставлены в изначально выбранное отделение.
Это легко сделать с помощью личного кабинета Boxberry. Для этого нужно следовать инструкции:
- Зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы управлять своими заказами.
- Выбрать отделение, в котором вам будет удобнее получить отправление.
Готово! Выходить в личный кабинет можно с любого устройства – и с ноутбука, и с мобильного телефона.
Как только посылка или письмо поступят в отделение, получателю придут уведомления. Также движение груза можно отследить на сайте или в приложении службы доставки по трек-номеру. Отлеживать отправления можно круглосуточно.
Чтобы получить посылку, нужно прийти в указанное отделение с паспортом и назвать код получения.