Найти тему

Как переадресовать посылку в другое отделение

Если вы по ошибке оформили доставку посылки в неправильное отделение, то не стоит паниковать раньше времени. Пока посылка находится в пути, вы можете изменить адрес пункта выдачи. Рассказываем, как это можно сделать.

Переадресовать посылку в другой пункт выдачи можно только пока она находится в пути
Переадресовать посылку в другой пункт выдачи можно только пока она находится в пути

Переадресовать посылки в другой пункт выдачи можно до того, как они будут доставлены в изначально выбранное отделение.

Это легко сделать с помощью личного кабинета Boxberry. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы управлять своими заказами.
  2. Выбрать отделение, в котором вам будет удобнее получить отправление.

Готово! Выходить в личный кабинет можно с любого устройства – и с ноутбука, и с мобильного телефона.

Как только посылка или письмо поступят в отделение, получателю придут уведомления. Также движение груза можно отследить на сайте или в приложении службы доставки по трек-номеру. Отлеживать отправления можно круглосуточно.

Чтобы получить посылку, нужно прийти в указанное отделение с паспортом и назвать код получения.