Найти тему
Сергей Шавров

Как правильно замерять CTR карточки товара ?

Не забываю радовать вас полезным контентом, поэтому сегодня раскрою тему замера CTR (процент кликабельности вашей карточки) 

Напоминаю, что :

• Нормальный CTR — это 4-5%

• Идеальный CTR — 10% и выше (зависит от ниши: одежда/товарка, но цифры примерно такие) 

Что влияет на этот показатель? 

  • Главная фотография  

Многие привыкли тестировать картинку исходя из внутренней рекламы, а реклама настроена некорректно. Соответственно и цифры будут некорректные

  • Цена товара 
  • Ключи в SEO, по которым вы отображаетесь 
  • Позиции, на которых вы отображаетесь по этим ключам

Зачем делать замеры и тестить гипотезы по CTR?

Увеличение конверсии в 2 раза (CTR% с 5% до 10% например) = увеличение маржи с продажи в ~3 раза 

Проработав свою главную фотографию, ключи и позиции, на которых вы стоите, вы начинаете зарабатывать х3. Для этого и нужно подбирать ту самую обложку, которая даст хороший CTR

Если вы хотите базово замерить CTR, то можете просто запустить рекламную кампанию, которая выдаст вам приблизительный % (только тут вы получите % по рандомному количеству показов, а при сравнении это неточность)

Но есть несколько лайфхаков, с помощью которых можно максимально корректно замерить CTR: 

  • Лучше всего тесты запускать в одинаковое время одинакового типа дней - например показатели и скорость открутки рк в понедельник и субботу будут отличаться, ровно как они отличаются в 7:00 и 19:00  

  • Ключ или кластер: зафиксируйте ключевик, по которому вы будете проводить замер, чтобы опять же получить наиболее корректные данные 

  • Проводите тест минимум на 2000 показов, чтобы получить наиболее точный CTR 

В принципе этого достаточно, чтобы без лишних запар получить правдивую картину по CTR. Сохраняйте и пользуйтесь !!!