Найти тему
Русское письмо

Немного о читателях "Русского письма"

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Иногда заглядываю в статистику канала. Я, конечно давно знаю, кто и почему читает "Русское письмо", но всё время ищу каких-то изменений. Глупо? Наверное, но напомнить себе для кого пишешь, всё-таки не вредно.

Итак, 56 человек из ста - это мужчины. Остальные, как Вы понимаете - женщины. Такое практически "равноправное" деление говорит мне о том, что положение мужчин и женщин в нашей стране очень похоже, и относятся ко мне в основном лояльно все имеющиеся полы, что не может не радовать. Не замечал запрещённых лгбтшников, но кто же нынче позволит себе вскрыться публично?

В возрастном отношении та же картина, но загадочно, то, что в возрасте от 25 до 35 лет милые дамы читают меня чаще мужчин! Видать, в этом возрасте мужики ещё не созрели до серьёзного чтения. Дальше, до 55 лет, когда всем уже всё равно, что читать, преобладают мужчины, возможно быстро поумневшие (или наоборот).

Самое интересное, что больше всего интересуются блогом в понедельник, а меньше всего - в воскресенье. Могу лишь сделать предположение, что пенсионеры, которые и составляют значительное число читателей, в так называемые ( для них) выходные находят себе занятия поважнее Дзена.

Нет статистики по временам года. Нет статистики, трезвый был читатель или уже принял, остаётся сверяться с комментариями, но точности тут ожидать не приходится.

Дети не читают вовсе, это понятно, им вообще читать вредно, а уж "Русское письмо" и подавно.

Число подписчиков не растёт в последнее время. С одной стороны, немного обидно, помните, я как-то писал, что когда будет 5000, то обращусь ко всем за материальной помощью, типа, помогите люди добрые Вашему писаке на портвейн? Было бы крайне интересно посмотреть, какая будет реакция, но до заветной цели целых 15 единиц и они никак не соберутся уже два месяца! Не то, чтобы мне на это дело не хватает, но видеть материальное подтверждение симпатий - это же как поздняя ласка для дряхлого тела!

Совершенно очевидно, судя по оставляемым комментариям, ресурс имеет клубный характер и чужие здесь практически не ходят. Вот уже полгода, как "Письмо" покинули матершинники, явные коммунисты и отважные борцы за национальную идентичность. В какой-то момент я даже пожалел , что заблокировал особо выдающихся знатоков гениталий, они вносили некоторое оживление, пуская невыносимо пошлое, но всё же. Редкий гость с извращённым представлением о юморе и манерах - не в счёт, он остался один, поэтому я его берегу.

Из тех, кто участвует в клубной жизни, ярко выделяется очень глубокий и талантливый поэт, что позволяет сделать вывод, что темы, поднимаемые блогом, могут иметь и художественное звучание! Это греет.

География читателей понятна: большинство из Москвы и Питера, далее строго по числу жителей, даже встречаются заграничные любители, что заставляет задуматься о синхронном переводе на суахили и эсперанто, возможно древнегреческий или классическую латынь. Другими языками редакция не владеет, а привлекать дополнительных сотрудников скудный бюджет не позволяет.

Одно то, что каждый день заходит тысяча человек, вызывает во мне некоторый трепет, у меня столько знакомых отродясь не было! Не знаю, чтобы я делал, если бы их было 10 тысяч или 100. Наверное запил бы с горя, не зная как искупить вину за безграмотность и гордыню!

Попытки как-то менять подходы или тематику, вводить новые рубрики и пр. не вызвали особого интереса, хотя, кое-кто продолжает интересоваться нелёгкой судьбой Саныча и Ко. Мы о них не забываем, но работа над романом трудна и энергозатратна, так что будем публиковать по мере поступления.

Памятуя о том, что читатель всегда прав, редакция на любой коммент ставит лайк. Но сравнивая количество прочитавших и поднявших большой палец, вижу, что посты нравятся лишь пятой части любителей словесности в интернетной интерпретации. В чём тут дело, я не особо понимаю, но спасибо и за это!

Словом, общение, его характер и показатели "Русское письмо" вполне устраивают, остаётся надеяться, что это обоюдно.

Ну а что касается самого Дзена, то понять его политику очень просто и сложно одновременно, его алгоритм будто бы находится в состоянии хронической абстиненции! Иногда становится его даже немного жаль, он, хоть и не живой, но право на жалость имеет.