В последнее время все чаще работаю с мягкими нишами. На распаковку смыслов, воронки, обучение заходят психологи, коучи, эзотерики, астрологи и т.д. И на это есть причины
Большинство маркетологов говорят, что продажи в мягких и твердых нишах строятся по-разному. В итоге вместо результатов они продают воздух. Отсюда и проблемы👇🏻
Без разницы, психолог вы, тренер или юрист — законы маркетинга едины для всех. А любое продвижение базируется на системе: исследование ца + смыслы + продуктовая линейка + воронка продаж. Иначе толку нет. Поясню👇🏻
Когда пишете «станешь счастливее» или подобное, скажите, а счастливее — это как?
Для одного «счастье» — про отношения, для второго — про деньги, а для третьего — что-то еще
Люди покупают, когда вы доносите свою ценность конкретно и доходчиво. А если думаете, что результат вашей работы измерить нельзя: такое я слышу ооооочень часто 🫣 То у вас явные проблемы со смыслами. Вот и все. И когда вы сами их не понимаете, люди тем более обходят вас стороной
Смыслы — это не только решение вопросов в моменте: болит зуб, душа, нога. А инструменты и трансформации на шаг вперед. И как только вы разбираетесь со смыслами, и тем, что же стоит за вашим продуктом, продажи сами идут к вам. Даже в блогах, где социальный капитал меньше 500 человек. Например👇🏻
Елена — гипнолог из Казахстана, которая, как и многие, долго работала оффлайн. Но осенью прошлого года решила выйти в онлайн и купила обучение за круглую сумму у известного маркетолога. Рассчитывала на продажи от 300 000 ₽ через блог: так ей обещали. Но кое-что пошло не так
Когда вчера у вас в онлайне 0 продаж, а в подписчиках только кот и сосед…То какие 300К через 3 месяца? Любой рост, как строительство дома: по кирпичикам, по шагам
В итоге за 3 месяца обучения Елена так и не запустила себя в онлайне. И всего по 1 причине👇🏻
Она не поняла, как работать со смыслами. А ведь это база, шаг номер 1. Из-за этого не упаковала соцсети, не начала их вести. И вместо обещанной помощи лишь слышала: «Раскройте смыслы. Ждем ваши смыслы»
А из обучения было неясно, как работать со смыслами. И запуск услуг не сдвинулся с мертвой точки. Какие воронки, боты, мероприятия, если неясно, как общаться с аудиторией?
Тогда Елена стала искать, кто ей поможет со смыслами. И вышла на меня в соцсетях
Работу начали с распаковки смыслов, а закончили экспресс-обучением по воронке продаж в telegram и нельзяграм
Что именно мы сделали?👇
За 3 созвона в Zoom мы с Еленой разобрали смыслы и продвижение в онлайне. И сразу после этого Елена собрала первую группу на тренинг по самогипнозу👇
ШАГ 1
Распаковали продающие смыслы через кастдевы с аудиторией:
— Составили вопросы для интервью: 25 вопросов для раскрытия смыслов
— Провели 17 кастдевов, где длительность каждого 40-60 минут
— Составили четкие портреты ЦА
— Обработали результаты и визуализировали в Miro итоги и план внедрения полученных смыслов
ШАГ 2
Составили смысловую карту проекта:
— Елена, наконец, поняла, что такое смыслы в ее проекте и как их транслировать
— Сама Елена назвала эту карту «Маркетинговой таблицей Менделеева»
— Разобрали, как работать со смысловой картой
— Расписали темы для контента на 3 месяца вперед
ШАГ 3
Разобрали воронку продаж в Нельзяграм:
— как упаковать блог: что по-настоящему важно, а что лишь пыль в глаза
— какие воронки делать, прогревы, рилс, посты, чтобы даже в мини-блоге регулярно приходили заявки
— как продавать на этой площадке: скрипты для переписки и закрытие возражений
ШАГ 4
Разобрали воронку продаж в Telegram
— Система контента
— Прогревы и продажи
— Путь героя, сторителлинги
— Воронки в telegram: какие и зачем
— Трафик в telegram
И в итоге за 3 созвона мы сделали то, что Елена 3 месяца не могла реализовать 🔥А что получили?👇
Теперь Елена собирает людей на свой тренинг по самогипнозу через свои мессенджеры и telegram-канал, где всего 170 подписчиков. Работает по видео-воронке с разборами. В самом начале нашего знакомства я говорила Елене, что в ее случае нужна именно эта схема. Так и вышло) В каждой группе у нее 5-7 человек, чек 30 000 ₽. И она уже самостоятельно собрала 3 группы 🔥
За это я люблю смыслы и эмоции в продажах: как только внедряешь — результаты сразу 🔥
А как у вас с продажами: все отлично или в год по чайной ложке?
Хотите это исправить? Тогда переходите в мой телеграмм-канал, подписывайтесь и скачивайте книгу по диагностике системы продаж.
Увидите, из-за чего у вас может быть просадка с продажами, и как это изменить! В книге 80 страниц, но чтение займет не более 5 минут❗ А пользы - вагон👌