Найти тему
За чашкой кофе

Семейная трагедия в загородном доме

яндекс
яндекс

Олег Игоревич Солодянкин хорошо поднялся в девяностые. В те годы его звали просто Олег, а более близкие Олежек. Мечтал ли Олежек о том, чтобы к имени добавляли отчество, вряд ли. Мечтал о другом, очень простом и приземленном - безбедной или даже богатой жизни. Читатель может тут же возмутиться - как это мечты о богатстве вдруг стали приземленными. А так, возвышенные мечты совсем о другом. Как нибудь и об этом можно порассуждать.

Приземлённые мечты Олежека, который ничего не делал для их воплощения в реальность, могли так и остаться не сбывшимися, если бы не его знакомый, сокурсник по экономическому факультету. Имя его в данной истории не имеет особого значения, так как речь пойдет о более позднем периоде жизни Солодянкина. Так вот, знакомый позвал Олега в свой бизнес в качестве подставного лица. Случись что в те лихие времена, и Солодянкин должен был предстать перед органами правопорядка, или перед конкурирующей братвой. Какой из двух вариантов был хуже, можно было только гадать.

Но Олежеку повезло, случалось и так, а его знакомому наоборот. Гнев судьбы обрушился на по своему гениального мошенника, и он занял достойное место на аллее славы городского кладбища. Его гранитной статуей в полный рост можно было просто любоваться. Спекуляция земельными участками в большом городе до добра не довела.

Как так получилось, но в законной собственности Солодянкина остались два больших участка, правда не в самом городе, а в его пригороде на неудобных и невостребованных землях. О них видимо забыли. Но время течет, все меняется, дошла очередь и до этой земли. В город зашел крупный ритейлер и вознамерился построить два больших торговых центра. Темные времена ушли в лету, и сделка прошла вполне цивилизованно. Ритейлер радовался, что купил участки дешево. Впрочем и Олегу полученных денег вполне хватало на безбедную и долгую жизнь.

В результате Солодянкин враз сделался вполне состоятельным человеком и очень обрадовался такому неожиданному обстоятельству. Про себя он неустанно повторял - Надо правильно мечтать о великом, тогда мечты сбываются. - Однако в чем заключалась правильность, даже себе не объяснял. - Как бы не спугнуть капризную удачу.

Период мечтаний у Олега растянутся лет на пятнадцать, срок в человеческой жизни не маленький. За это время Солодянкин женился, и здесь повезло обоим - супруги искренне любили друг друга. Вот только детей влюбленные себе не завели, по каким-то только им известным причинам.

Город активно застраивался и продолжал расширять свою площадь. В пригородах один за другим появлялись коттеджные поселки. Солодянкины тоже приобщились к этой моде и выбрали поселок, отстоящий от областного центра подальше, зато маленький и тихий. Проект дома взяли небольшой, уютный, а участок крайний, почти в лесу. Сразу за калиткой начиналась лесная тропа, по которой супруги гуляли, а со временем пристрастились к грибной охоте.

Времена продолжали меняться, а Солодянкины нет. Вернее не менялся их образ жизни и привычки. Зато возраст давал о себе знать, особенно он сказывался на Олеге Игоревиче. Здоровья в отличие от прожитых лет не прибавлялось. Случилось так, что у Солодянкина отказали ноги. Вдаваться в медицинские подробности вряд ли стоит, только Олег Викторович пересел в инвалидное кресло. И дом пришлось оборудовать пандусами и лифтом.

Солодянкин по этому поводу конечно здорово переживал, потом привык и жалел жену. Вся тяжесть ведения хозяйства, а теперь и уход за больным легла на худенькую женщину. Лиля, так звали жену, конечно втихаря плакала, но при Олеге всегда улыбалась и слез не показывала. Гулять в лес супруги по прежнему ходили месте, только теперь Лиля толкала перед собой коляску с мужем. Сил у мужественной женщины постепенно становилось все меньше.

На зиму в поселке людей оставалось немного. В своем большинстве обитатели перебирались в город. И в ту осень Солодянкины тоже первый раз решили зимовать в квартире, о чем сообщили соседям по поселку. До намеченной даты отъезда оставалось несколько дней, а работы по консервации дома оставалось еще много. Олег конечно участвовал в сборах, но сделать мог мало.

В роковой день Лиля побежала на участок перед домом собрать оставшийся инвентарь и шланги. Наклонилась, чтобы отключить воду, и неожиданно для себя замерла. Жгучая боль пронзила грудь. Женщина все же смогла присесть на скамейку, попыталась достать из кармана валидол, но и только. Последнее, что увидела Лиля - Олег в кресле каталке на террасе второго этажа. А дальше наступила тьма.

Олег читал книгу и не сразу заметил жену, замершую на скамейке. А когда заметил, то сразу позвал ее, - Лиля! - Словно почувствовал неладное. Но жена никак не отреагировала, и Солодянкин, сняв очки для чтения, увидел неестественно склоненную голову своей верной спутницы. - Лиля! - Громче повторил он, однако ответного движения не последовало. Теряя самообладание, Олег подъехал к двери террасы и толкнул ее.

- Боже мой! - Дверь оказалась запертой со стороны комнаты. - Лиля закрыла ее автоматически, уходя на улицу. - Олег пошарил по карманам, надежда еще оставалась, но телефона не оказалось. - Он на кухне! - Сначала Солодянкин думал только об одном. - Как помочь жене. Вызвать скорую! - Однако скоро понял, - все тщетно. - Он пытался докричаться до соседей, но они видимо уехали в город. Были и еще суетливые движения по террасе на коляске. Только, что толку.

Скоро стемнело, похолодало, и Олег наконец замер, остановившись у ограждения. Лиля так и сидела внизу на скамейке в безжизненной позе, ей по крайней мере было не холодно… Олег умирaл долго и мучительно, перестав двигаться, коченея все больше. Ночью температура опускалась ниже нуля, днем выглядывало осеннее солнце, не приносящие тепла. Сколько дней так прошло, он не знал, да и не считал. Сознание отказывалось отключаться, перебирая запомнившиеся моменты из жизни. - Всякое случалось, и хорошее, и не очень. Как без этого. И умeрли мы в один день, можно так сказать. Меня уже нет!

Солодянкиных обнаружили только весной, да и то случайно, когда растаял снег. Они вели уединенный образ жизни, поэтому их никто и не искал.