Найти тему

Проект мечты: "Темный домен"

Оглавление

Решил поучаствовать в конкурсе от Игропрома, поэтому поднял свои старые записи и решил рассказать вам о своей игре мечты, которую я был бы очень рад воплотить в жизнь!
#ИграМечтыИгропром

У всех нас есть мечта создать свою игру, по своей вселенной, со своей историей. И у меня есть такая. Рабочее название - Темный домен. ВНИМАНИЕ: В статье используются арты-референсы, созданные в нейросети "Fusion Brain".

Жанр у игры довольно прост. Это фентезийный ролевой экшен от 1-го лица. Основные действия герой будет видеть из глаз персонажа, что позволит более хорошо ассоциировать себя с ним и вливаться в атмосферу. Основным референсом был взят вид от 1-го лица из CyberPunk 2077, где персонажа мы видим лишь в зеркалах, и в катсцене, в конце игры. Всё остальное время мы видим его глазами.

Главные герои

Алекс

Молодой и перспективный вор, с детства вертевшийся в преступных кругах. Он начинал обычным попрошайкой и в 20 стал полноценным членом Гильдии Воров, которого допустили до серьёзной работы. Обладает саркастичным характером, привычкой отпускать язвительные комментарии, шутки и подтрунивания над друзьями и врагами. Но маска балагура сразу исчезает, как только дело принимает серьезный оборот.

Род деятельности Алекса позволяет ему использовать все прелести нижних слоёв общества. Помощь информаторов по тому или иному заданию, воровство особых предметов для заработка опыта и денег, подкуп стражников, чтобы те не замечали его деяний. И, конечно же, особые диалоги, связанные с его предысторией, в некоторых заданиях.

Геймплей за Алекса – стелс и паркур. Он – достаточно мобильный персонаж, который довольно слаб в ближнем бою, но при этом быстр, чтобы использовать вертикальность локаций для избегания прямых столкновений. Также он может использовать ограниченное количество гаджетов для отвлечения врага или его бесшумного убийства. Оружием класса является короткий меч. Он может отвлекать врагов, устраивая пожары, завалы и хаос, чтобы незаметно пройти куда надо. Также он обладает навыком расследования, что позволяет ему находить короткие пути, скрытые проходы и прочие способы обойти врагов. А самое важное – он может обнаруживать ловушки. По ходу сюжета персонаж может получить подкласс, усилив определенные стороны. Всего подкласса два: Дуэлянт и Ассасин

Дуэлянт – класс, более приспособленный для открытого боя. Основным оружием является рапира, а боевыми навыками – быстрые удары, парирования и контратаки. Увеличивается урон и живучесть, а также меняется стиль боя. Скрытность же напротив, становится менее важной в геймплее, а персонаж теряет возможность улучшить вертикальный геймплей. Легкую одежду вора сменяет кольчужная броня, давая дополнительную защиту.

Ассасин – мастер скрытности и бесшумных убийств. Одежда вора сменяется на кожаный доспех, что делает Алекса менее заметным в темноте, а также позволяет передвигаться более бесшумно. Количество гаджетов же увеличивается. Появляются крюк-кошка, световые бомбы. Для дальнего боя дается небольшой арбалет с различными наборами болтов (зажигательные, шумовые, оглушающие и тд). Короткий меч меняется на кинжал. Также появляются более эффективные приемы для перемещения – например, отскок от стен, возможность лазать по кирпичным стенам с помощью костылей. А самое главное –социальный стелс. Ассасин может достать одежду и замаскироваться, притворившись врагом, чтобы проникнуть в нужное место «через парадный вход».

Ромул

-2

Капитан рыцарского ордена Меча и Порядка. Он религиозен, спокоен и сдержан, отчего даже в самом непредсказуемом бою сохраняет хладнокровие. Ромул – бастард аристократического рода, отправленный отцом в монастырь, дабы скрыть сей позорный факт. С самого детства в него вкладывали понятия добродетели, веру в Богиню. Единственной целью он считает защиту человечества от монстров, что появляются тут и там. Служение в ордене сделало Ромула бескомпромиссным и радикальным к любом у злу или несправедливости, отчего он полностью лишается возможности совершать зло: убивать невинных, воровать и так далее – это противоречит его естеству.

Род деятельности не позволяет использовать вертикальность уровней для остижения цели, и почти каждая встреча с противником заканчивается битвой. На важные сюжетные задания Ромул может вызывать подкрепление из ордена и запросить информацию по предстоящей цели. Также, учитывая его членство в ордене, простой люд более благосклонен к нему. Торговцы могут продать вещи за более низкую цену, а квестодатели могут выдать дополнительную награду. Иногда и прохожие из благодарности ордену могут подкинуть какую-нибудь безделушку.

Основной геймплей за Ромула – открытый бой. Оружием является одноручное оружие (меч, булава или топор), а также щит. Благодаря латным доспехам является самым живучим персонажем в игре. Щит же позволяет блокировать атаки даже крупных противников. Имеет возможность комбо-атак, совмещая легкие, тяжелые и особые удары, а также базовые заклинания света, наносящие урон или исцеляющие персонажа и союзников. По ходу сюжета Ромул может сменить подкласс. Их, два: Ревнитель и Инквизитор

Ревнитель – воин ближнего боя с двуручным оружием, что наносит размашистые удары, которые задевают сразу нескольких врагов. Появляется возможность наносить особые удары, заряженные святой магией. Например, волна энергии при ударе мечом, что позволяет атаковать на небольшой дистанции, или удар молотом, сбивающий с ног. Повышается прочность брони.

Инквизитор – класс ближнего боя, больше сконцентрированный на защите. Обычный щит сменяется башенным, что позволяет блокировать атаки даже огромных противников. Оружие меняется на цеп, заряженный святой магией. Основной силой Инквизитора является усиление союзников, защита и отвлечение врага на себя. Он может наложить на своего напарника\напарников защитные заклинания или же усилить их. Урон не такой высокий, как у Ревнителя, но зато защита намного выше.

Алиса

-3

Алиса – молодая чародейка, обладающая стервозным характером и непомерными амбициями. За словом в карман она не полезет, но в отличие от Алекса предпочитает отпускать незамысловатые язвительные замечания в адрес тех, кто ей не нравится, а это могут быть и прямые конкуренты, рискнувшие встать на пути, и, например, представители церкви, с которой чародейское сообщество соперничает за влияние в Империи.

Являясь выпускником магической коллегии, она является искусной в магии, будь то чары для вещей, делающие их сильнее, или обезвреживание магических ловушек, для чего другим персонажам требуется свиток или напарник. В социальном плане к волшебнице достаточно нейтральное отношение. Она не обладает таким авторитетом, как паладины, и при этом не имеет связей в преступном мире, как воры. С первыми она на ножах, а со вторыми не имела дел.

В бою Алиса полагается на широкий спектр заклинаний наступательного, защитного и вспомогательного характера. Если противник окажется на расстоянии вытянутой руки, чародейка не преминет угостить его ударом жезла или заклинанием телекинеза, но до такого лучше не доводить – защита у Алисы ниже, чем даже у Алекса. Основным оружием является жезл, стреляющий магическими снарядами. Но при этом атакующий потенциал у нее даже выше, чем у паладина. Особой способностью является призыв голема, который помогает в бою и которого можно улучшать в различных специальностях (защита, урон или контроль). По ходу сюжета Алиса может сменить подкласс. Их тоже два: Боевой маг и Чародей

Боевой маг – класс, специализирующийся на атакующих заклинаниях массового поражения. Почти все атаки наносят высокий урон по области. Жезл сменяется на посох, который атакует уже взрывающимся огненным шаром, а не маленькой стрелой. Голема можно улучшить, наделив дальнобойной атакой или же атакой по области.

Чародей – класс, основой которого является контроль поля боя. Большая часть заклинаний не наносит прямого урона, а замедляет, сбивает с ног, ослепляет или подчиняет врагов. Основным оружием становится фолиант, при атаке которым испускается отталкивающая телекинетическая волна. Чародей может призвать не одного, а сразу двух големов, но при этом они не получают особых навыков.

"Сюжет"

Одна из улиц столицы империи.
Одна из улиц столицы империи.

Предыстория каждого героя начинается отдельно, в определённый момент они сливаются в основную сюжетную линию. Предысторию каждого персонажа я распишу отдельно.

«Неожиданный заказ»
Алекс только-только стал полноправным членом воровской общины, отчего ему стали поручать более сложные задания, нежели кража столового серебра или подрезание кошельков. Парень желает выбиться в высший свет, посему берется за любую работу, выполняя ее всегда, даже если для этого придется запачкать руки. Его вызывает один из старших членов гильдии и представляет загадочному клиенту, который на самом деле является аристократом и одним из командиров ордена Меча и порядка по имени Аластер Сильверфолл. И заказ у него необычный. Вместо того, чтобы украсть чужое, он просит вернуть украденное. У аристократа украли «семейную реликвию», которую нужно забрать обратно. Аластер описывает реликвию как череп основателя своего рода. Также он упоминает, что череп украли культисты, именующие себя «Любовники Смерти», которые хотят использовать его в своем ритуале. Ритуал пройдёт в разрушенном городе, известном как «Мертвая Гавань». Пробравшись в заброшенный город, затянутый тлетворным туманом, Алекс обнаруживает,
что ритуал уже начался и завеса между мирами разрывается. В храм, что осквернили культисты, врывается отряд паладинов, начинается бой, отчего нарушается формула заклятия и демоны вырываются из портала. В суматохе Алекс крадёт череп и спасается бегством из мертвого города…

«Задание ордена»
Ромул проводит тренировку своего отряда, когда до него доходит новость о том, что культисты смогли выкрасть череп древнего героя Готфрида, с помощью которого «Любовники Смерти» пытаются прорвать Завесу и призвать демонов в мир. И именно его отряд отправляется сорвать ритуал, пока еще не поздно. Цель – собор в разрушенном городе, что именуется «Мертвой Гаванью» из-за проклятия, которое поднимает нежить и не дает им упокоиться. Отряд рибывает в собор и даже успевает сорвать ритуал, но разрыв между мирами уже образовался, и из него полезли демоны. Задача отряда Ромула – продержаться до прибытия подкрепления. После этого череп будет возвращен ордену.

«Непомерные амбиции»
Алиса закончила обучение в Коллегии всего лишь год назад, но ее амбиции не знают равных. И для достижения цели она не гнушается никаких методов, в том числе и не самых честных. Она заводит романтические отношения с молодым жрецом по имени Рейнальд, который в одну из их встреч проговаривается о пропаже очень могущественного и важного артефакта. Алиса, используя своё очарование, вытягивает из юноши всю известную ему информацию, после чего отправляется в Мертвую Гавань, где пытается проникнуть на ритуал, притворившись членом Культа. У нее это получается, но участвовать в ритуале она не может, лишь наблюдая со стороны и выжидая удобного момента. Когда в храм врываются паладины и срывают ритуал, Алиса хватает артефакт и пытается сбежать, но на выходе из города ее окружают паладины и пытаются схватить, но не выходит. Алиса использует заклинание перемещения и сбегает… Правда, как выясняется позже, осквернённый череп использовать она не может.


После каждой из этих предысторий проходит какое-то время. Алекс набирается репутации в Гильдии, становясь уже уважаемым членом воровского сообщества. Ромул получает под своё командование отряд рыцарей-паладинов, и им вверяется под управление небольшая территория недалеко от столицы. Алиса же, поняв бесполезность своей предыдущей затеи с культом, залегает на дно. Череп же возвращает Рейнальд, которого делают за это старшим жрецом. И вроде бы жизнь идет своим чередом, но в империи всё чаще начали видеть демонов, и далеко не тех, которых привыкли. А тех, о которых говорилось в древних записях времен первого вторжения…


Алекса находит странная девушка в фарфоровой маске и просит его разобраться, в чем причина появления такого количества демонов. Изначально Алекс против, но заказчица очень убедительна, ибо сразу же перед ним ложится ларец с золотом. Он соглашается. Но во время одного из заданий он пересекается с паладинами, попавшими в ловушку, и спасает их. Этим поступком он зарабатывает доверие командира отряда Ромула, и вступает
в отряд, ибо паладинам нужен опытный лазутчик.

Ромулу же, как борцу с подобными существами, поступает приказ разобраться с причиной нашествия демонов. Также он принимает в свой отряд вора Алекса, который помогает с разведкой, а также волшебницу Алису, что неплохо разбирается в магии.

Алису ловят, ибо один из паладинов узнает ее в лицо, а при допросе Рейнальд выдает волшебницу. Выбор у девушки простой… Плаха для нее и ее любовника или же работа на Орден. Так она и отправляется в форт к Ромулу, становясь его помощницей поневоле. И теперь эта троица должна разобраться, в чем причина нападений монстров, распутать клубок интриг и заговоров культа, что пустили свои корни настолько глубоко, что вообразить страшно, а следом и узнать страшную тайну возвращения древних демонов… И дело далеко не в банальном «вселенском зле», ибо тут нет темного лорда, который решил
захватить мир просто потому что он зло.

"Игровые механики"

Последствия битвы в Мертвой Гавани
Последствия битвы в Мертвой Гавани

Для начала стоит рассказать об особых способностях и гаджетах каждого из персонажей.

Алекс:
Основная механика Алекса, как пояснялось выше – стелс и паркур. Он использует вертикальность локаций себе на пользу, передвигаясь по крышам и карабкаясь по выступам.

Он может прокачивать три основные ветки: Скрытность, ловкость и убеждение.

Скрытность позволяет ему увеличивать время, за которое его заметят, скрываться в менее пригодных для этого местах. Основная характеристика Ассасина.

Ловкость отвечает, как ни странно, за передвижение. Различные рывки, усиленные прыжки и использование окружения в паркуре. Основная характеристика Дуэлянта.

Убеждение отвечает за особую способность Алекса, маскировку. Позволяет эффективнее вживаться в роль и увеличивает шанс обмана, при раскрытии своей маскировки.

Особый навык - Маскировка. Если обезвредить врага без крови, то можно переодеться в его одежду и, тем самым, попытаться пройти мимо противников. Если герой, в маскировке, зайдет туда, где его быть не должно (например, Алекс, в одежде послушника, проникнет туда, где послушнику быть не положено), с ним могут завести диалог. Тогда проходит проверка убеждения, и, если она проваливается, маскировку раскрывают.

Также у него есть базовые гаджеты:

- Дымовая шашка. Застилает обзор врагу, но поднимает тревогу, если брошена из скрытности. Не раскрывает местоположение.

- Зажигательный снаряд. Небольшая граната, которая поджигает легковоспламеняющиеся вещи, что помогает отвлечь противников и поднять суматоху.

- Монетка. Волшебная монета, которая возвращается в руку после броска. Позволяет отвлечь одиночного врага.

Если взять подкласс Ассасина, становятся доступны дополнительные гаджеты:

- Ручной арбалет. Может стрелять как обычными стрелами, так и особыми

- Световая бомба. Граната, которая ослепляет врагов на какое-то время и позволяет сбежать из окружения.

- Крюк-кошка. Особая стрела. Позволяет притягиваться к выступам и взбираться наверх.

- Яд безумия. Особая стрела. При ранении противника, тот начинает нападать на всех без разбора.

- Стрела Света. Особая стрела. Создает небольшой источник света, чтобы развеять тьму.

- Оглушающая стрела. Особый снаряд. Оглушает врага без крови, что позволяет снять с него броню без следов убийства.

Также имеются социальные механики.

- Подкуп. Алекс может подкупить стражника, чтобы тот пропустил его. Можно подкупить глашатая, чтобы он собрал толпу, дабы в ней скрыться.

- Информатор. Можно найти информатора, в таверне при форте паладинов. Он может, за небольшую плату, предоставить полезные данные о локации, на которой будет происходить сюжетное задание. Например, он может рассказать о потайном проходе или тайнике с полезным снаряжением. Эти пути и тайники можно найти самостоятельно, но придется лезть в не самые очевидные места.

Дополнительная активность Алекса – Воровские заказы. Иногда, по ходу сюжета, ему могут приходить предложения о работе, где нужно выкрасть какой-то предмет из определенной локации. Наградой же за эти задания может стать как золото, так и особое снаряжение. Например, увеличенный колчан для стрел, улучшенный пояс, позволяющий носить больше гаджетов и ли особые сапоги, которые позволяют бесшумно передвигаться. Каждый такой заказ происходит на особой локации, куда игрок не может попасть просто так.

Ромул:

Ромул – специалист открытого боя и близкого контакта с противником. Он лишен такой высокой мобильности, как Алекс, но зато может выдержать много ударов. Но при этом он не такой же смертоносный, как Алиса со своей магией.

У Ромула есть три ветки прокачки: Сила. Вера. Лидерство.

Сила. Характеристика отвечает за ближний бой. Открывает особые приёмы, урон от них, а также увеличивает количество здоровья, сопротивления ядам и прочим дебаффам. Основная характеристика Ревнителя.

Вера. Позволяет использовать святую магию. В заклинания входят как простые исцеляющие, так и усиливающие. Позволяет создавать щиты, усиливать оружие как самого Ромула, так и его отряда. Основная характеристика Инквизитора.

Лидерство. Влияет на особую способность Ромула. Подкрепление. Позволяет увеличивать размер отряда, добавить дополнительные роли (лучников, жрецов и тд.).

Особая способность Ромула – Подкрепление. В бою он может призвать на помощь свой отряд, который прибудет и станет помогать в бою, пока не погибнет. С помощью навыка Лидерства, можно увеличивать размер отряда и делать его разнообразнее, для более длительной выживаемости.

У Ромула отсутствуют гаджеты, как у Алекса, но взамен он обладает некоторым количеством заклинаний, что наносят урон или помогают выжить:

- Исцеление. Пускает исцеляющую волну, которая лечит Ромула и союзников вокруг.

- Щит Веры. Окружает паладина и союзников щитом, который может поглотить несколько ударов, полностью впитав их урон.

- Святое пламя. Сгусток золотого огня, что испускается волной вперед. Наносит урон огнем.

- Решимость. Заклинание, наделяющее паладина и его союзников повышенным уроном.

Подкласс Инквизитор расширяет пул заклинаний, добавляя туда несколько новых:

- Воскрешение. Позволяет воскресить павших членов отряда.

- Неуязвимость. Наделяет Ромула и союзников временной невосприимчивостью к любому урону.

- Изгнание. Особое заклинание, которое позволяет изгнать существ тьмы. Имеет долгую перезарядку.

Дополнительная активность Ромула – Менеджемент базы и охота на чудовищ. Постройка дополнительных модификаций для кузницы, форта и отряда, что позволяет создавать более хорошее снаряжение, делать отряд более разнообразным, добавляя туда жрецов, которые могут исцелять, и стрелков, атакующих издалека. На прокачку зданий тратятся ресурсы и деньги, которые можно получить, выполняя задания по охоте на монстров.

Алиса:

В арсенале волшебницы имеется довольно большое количество заклинаний, как боевых, так и контролирующих. Она единственный персонаж, который атакует на дистанции, стараясь держать врага подальше от себя. У нее есть три характеристики для прокачки: Интеллект, Концентрация и Эрудиция.

Интеллект. Характеристика, отвечающая за количество наносимого заклинаниями урона, а также иные его параметры (радиус действия, продолжительность и тд.). Основная характеристика боевого мага.

Концентрация. Позволяет накладывать сразу несколько заклинаний контроля, держать под чарами больше противников и увеличивает эффективность заклинаний контроля. Основная характеристика Чародея.

Эрудиция. Позволяет получать больше знаний из фолиантов с заклинаниями, усиливая все заклинания и призванного голема.

Особый навык Алисы – Призыв. Она может призвать себе на помощь голема (Двух, если взят подкласс Чародея). С помощью характеристики эрудиция, можно увеличить силу големов, их защиту.

Также у Алисы имеется некоторый список заклинаний, доступный ей при обычной прокачке. Делится магия на два типа. Атака и контроль.

Заклинания:

- Сноп искр. Несколько огненных стрел, которые выстреливают в конусе, перед волшебницей. Сами по себе наносят мало урона, но если атаковать вблизи, можно нанести большой урон.

- Электрошок. Атака молнией, которая может ввести противника в шоковое состояние, оглушить.

- Огненный шар. Взрывающийся шар, способный нанести большой урон, в приличном радиусе от места взрыва.

- Ледяной шторм. Создает сферу вокруг персонажа, в которой начинается ледяная буря. Сначала противник получает урон. Если не успевает уйти – замерзает, превращаясь в ледяную статую.

- Едкое болото. Создает перед волшебницей место, где враг очень сильно замедляется и получает небольшой урон ядом.

Дополнительная активность Алисы – Поиск реликвий. Иногда ей приходят наводки на особые места, где могут храниться особые артефакты, фолианты. При успешной из добыче, Алиса может усилить уже имеющееся, или изучить новое заклинание, расширяя свой список доступной магии.

Сам мир поделен на отдельные локации, общие и сюжетные. Общей локацией является Столица Империи Дрангор и ее окрестности, с несколькими деревнями и небольшими городками. Это большая открытая местность, где можно свободно передвигаться, собирать различные коллекционные предметы и выполнять побочные задания и дополнительные активности персонажей. Основная локация имеет базовую проработку. Для передвижения по ней будет использоваться система быстрых перемещений, через извозчиков, или же собственный скакун.

Сюжетные же локации являют собой закрытые зоны, которые сделаны специально для сюжетных и некоторых побочных заданий, для воровских заказов Алекса, или поисков фолиантов для Алисы. Такие локации будут более проработаны для всех трех героев.

В открытом мире есть различные потаённые места, которые содержат различные схроны с лутом, а также различные коллекционные вещи, свои для каждого персонажа. И, собрав их все, игрок может получить особые улучшенные вещи. Также, по ходу сюжетных заданий, можно собирать различную информацию о лоре мира, а также различные записки, в которых могут быть указаны схроны или потаённые тропы на локации.

Также каждый герой владеет навыком взлома запертых дверей, окон и сундуков. Но при этом каждый делает это уникально. Алекс взламывает замки тихо, с помощью отмычки. Для успешного взлома нужно пройти мини-игру с отмычкой и язычками. Ромулу скрываться не нужно, так что он ломает замки силой, но для этого нужно прокачать определенный перк в древе навыков Силы. Выбивает двери с ноги или разбивает окна латным кулаком, после чего открывает. Алиса же использует для взлома магию, если изучила нужное заклинание.

Имеется также система напарников. Но доступна она только двум персонажам, Ромулу и Алисе. Алексу напарники станут доступны лишь при выборе подкласса «дуэлянт», так как в противном случае становления Ассасином, он будет полагаться не на открытый бой, а на стелс. Для того, чтобы получить напарника, нужно наткнуться на него в открытом мире и выполнить связанный с ним квест, по ходу которого нужно завоевать его доверие и пригласить в свой форт. После этого он будет находиться там и ждать, возьмете ли вы его с собой на задание, или нет. Напарники есть общие, которых нанять могут все персонажи, а также каждый персонаж имеет личного напарника, с которым будет связана личная цепочка Квестов.

Также есть механика улучшения снаряжения. В форте имеется комната персонажа, для каждого своя, где можно улучшить снаряжение, с помощью ресурсов. Создать зелья, расходники, пополнить припасы. Также можно изменить внешность доспехов (да, тело в игре должно быть видно от первого лица) и оружия.

В игре будет смена дня и ночи, но получение ресурсов и постройка зданий в форте, а также глобальное влияние на мир происходит лишь при прохождении сюжетных квестов, когда заканчивается так называемый «цикл».

Пример: Ромул выполнил квест, защитив от монстров работников лесопилки. Те, в благодарность, сказали, что будут поставлять в его форт древесину для строительства. Вернувшись в форт, ставится постройка улучшенной кузницы, для которой эта древесина и нужна была, но пока не будет пройден сюжетный квест, здание не будет построено.

Выбор порядка зданий для постройки выбирается только в игре за Ромула. В игре же за Алису или Алекса, создание зданий в форте заскриптовано и всегда идет по одному и тому же сценарию.

"Лор вселенной"

Мир имеет название Дрангор, и населен он различными расами, чей список довольно обширен. Вот их список и краткое описание.

- Люди. Самая многочисленная популяция. Обладают коротким сроком жизни, но при этом крайне высоким потенциалом к обучению. Благодаря этому они стали самой влиятельной расой мира. Большинство государств основаны ими.

- Подземники. Близкие родственники людей. Аналог дварфов, но более скрытные. Обитают, преимущественно, под землей, являясь основными поставщиками драгоценных и не только металлов и камней.

- Мудрецы. Уже более дальние родственники людей. Аналог эльфов. Являются мастерами в магии, ибо посвящают ее изучению сотни лет. Никто никогда не видел, чтобы мудрец умер от старости.

- Кочевники. Антропоморфные гиены. Одна из немногих рас, которые не имеют своей страны. Получили своё название за кочевой образ жизни. Крайне предприимчивые торговцы, которые могут достать всё, что угодно… За хорошие деньги.

- Варвары. Антропоморфные свиньи. Крупные и очень сильные. Живут слабо организованными племенами, где лидером становится самый сильный представитель расы. Уважают только силу и готовы служить тому, кто сможет победить их вождя и занять его место.

- Серокожие. Аналог гоблинов. Вторая раса живущая под землей и конфликтующая с Подземниками. Обладают меньшей физической силой, но зато компенсируют этот недостаток техническим развитием. Изобрели паровые машины. Неохотно продают свои технологии чужакам.

- Дракониды. Крайне редкие существа. Человек с чертами дракона. Обычно они выражаются в чешуе и когтях на руках и ногах, а также глазах с вертикальным зрачком. Сильны в ближнем бою и могут изрыгать пламя из своего рта. Предпочитают не пользоваться оружием, используя только свои кулаки и когти.

Действие игры происходит в самой крупной империи людей, Дрангоре, где на вершине власти находится три человека: Император, Верховный Магистр и Архимаг. Император управляет государством, как полагает правителю. Верховный Магистр – лидер духовного крыла Империи, как рыцарских орденов, так и церкви. Они являются щитом от тьмы и различных угроз, как более специализированные войска, нежели регулярная армия. Архимаг же является лидером магической коллегии, что отвечает за магические исследования и развитие науки. Коллегия и Церковь находятся в состоянии взаимной неприязни и вынужденного сотрудничества.

Церковь поклоняется одной из двух богинь. Покровительнице Света и Жизни Алессе. Она является олицетворением добра и всепрощения, но при этом нетерпима ко злу, как и ее последователи. Паладины и Инквизиторы являются на помощь в час нужды, ничего не требуя взамен. Существует большое количество рыцарских орденов. Некоторые являют собой стражей императорской семьи, кто-то является охотниками на монстров или же защитник определенных земель. Орден Меча и Порядка – самый крупный, и занимается искоренением нечисти, где бы она не появилась. Подчиняются они напрямую Верховному Магистру.

Также имеется вторая богиня. Покровительница Тьмы и Смерти Мелисса. Не смотря на титул, она не является злой. Напротив, она старается сохранять баланс. Ей принадлежит орден Детей ночи, рыцарей, что искореняют нежить, чье существование нарушает цикл жизни и смерти. Также, в отличие от сестры, она часто контактирует со смертными, используя для этого облик элегантной девушки, в фарфоровой маске. Она может явиться к смертному и дать ему задание, надавив на его слабости, ибо для исполнения своей воли ей нужны покорные инструменты.

Империю Дрангор окружает еще некоторое количество государств:

Карта материка, на котором происходит действие игры
Карта материка, на котором происходит действие игры

- Империя Дрангор. Самое крупное и сильное государство на материке. Недавно пережило крупный военный конфликт с Империей Ренфол, отчего находится в достаточно тяжелом положении, из-за опустошенной казны, что повлекло за собой бедность, разгул преступности и недовольство некоторых дворян. Благодаря Церкви и Коллегии, что поддерживают Император, империи удалось остаться на плаву, в отличие от своего противника.

- Империя Ренфол. Вотчина Императорской семьи Ренфол. Побочной ветви Императорской семьи Дрангор, чьими извечными врагами они и являются, пытаясь подмять власть на материке. В последней крупной войне проиграли Дрангору и развалились. Подконтрольной Империи осталась лишь четверть территорий. Остальные заняли Граф, а ныне уже Король, Фаорал и торговый дом Ле’Бланк. А также буфферную зону – Вестланд.

- Свободные земли Вестланда. Это край анархии, бандитизма и разбоя. Эта земля являет собой буфферную зону, между двумя империями: Дрангором и Ренфолом. Империи сотни лет враждовали, но последняя война была выиграна Дрангором. Была подписана капитуляция, условием которой стало «несоприкосновение границ», отчего и появилась довольно внушительная свободная земля. Тут обитают, в основе своей. Бандиты, бежавший от закона, варвары и прочие представители не самых мирных профессий.

- Торговая империя Ле’Бланк. В конце войны Истер Ле’Бланк подсуетился и смог настроить против империи Ренфол большое количество вольных торговцев и кочевников. Когда империя начала распадаться, они смогли нанять большую армию и захватить приличный кусок земли, где установили свою власть… Сейчас они являются поставщиком огромного количества товаров по всему материку.

- Королевство Фаорал. Граф Максимус Фаорал был подданным Империи Ренфол, но его амбиции шли дальше, чем простое прислуживание. Когда Дрангор начал сметать армии Ренфола, Граф договорился, в обмен на земли и неприкосновенность, позволить армии Дрангора просто пройти через свои территории. Это стало одним из решающих событий в войне. После победы Дрангора, Фаорал стал независимой страной, а бывший Граф стал Королём. Теперь Фаорал является крупнейшим поставщиком морепродуктов на материке.

- Княжество Лиадон. Это бывшая резервация. Во времена гонений на магов, в эти земли сгоняли всех, кто обладал магическим даром, жить в нечеловеческих условиях. Но, со временем, там начали формироваться общины… В желании противостоять угнетателям появилась Первая Коллегия. Война между ними и Империей показала разницу в силе, между сталью и магией. Маги победили. Империя Дрангор признала магов, и отдала им эту резервацию, позволив там жить без гонений. На данный же момент, это независимое государство, и один из самых сильных союзников Дрангора.

Магия является инородной этому миру. Изначально, когда мир был сотворён, ее не было и явление она относительно новое. Появилась Магия вместе с Первым Вторжением, когда открылись врата через завесу, границу между мирами, и в Дрангор хлынули демоны. В те времена множество могущественных героев смогли отбить вторжение, но появление магов породило недоверие и страх к новой силе, и начались гонения на всех носителей магии, продлившиеся две сотни лет, пока Юрген Лиадон не смог организовать Первую Коллегию и не завоевал магам независимость.

Любой маг является проводником энергии из иного мира, благодаря которой может влиять на окружение, создавая из воздуха стихийные элементы, наделяя вещи необычными свойствами и подчиняя других своей воле. По факту, магия притворяет в жизнь фантазию заклинателя. Но противовесом является магическое выгорание, при накоплении которого маг может лишиться сознания, а при больших нагрузках – умереть. Выгорание проходит со временем, либо после принятия особых алхимических стимуляторов. Канал потока можно расширить, чтобы пропускать через себя большее количество магии, тем самым используя более могущественные заклинания, но это занимает годы тренировок. Есть шанс родиться с предрасположенностью к магии, отчего маг может потратить на обучение намного меньше времени.

Послесловие

Да, некоторые моменты расписаны не так подробно, как хотелось бы. Но это пока лишь скелет, который еще нужно будет привести в приличный вид. Конечно, хотелось бы создать нечто подобное, как полноценную игру. Благо похожие вайбы есть в одной игре на фестивале Игропрома, а в частности - Gone Rogue. Симулятор ограблений с тактикой и любопытным геймплеем. Выглядит немого похоже на мой геймплей за Алекса, только изометрический!

А на этой ноте я закончу. Если эта статься кого-то заинтересует, я продолжу писать и рассказывать о своей вселенной, более подробно описывая механики, персонажей, локации и прочие интересные вещи! Спасибо за прочтение. Напишите, как вам! Любую критику или похвалу принимаю с огромной радостью. Удачи вам! И до скорых встреч!