Найти тему
4pda.to

Главный дизайнер Bethesda раскрыл «секретную связь» между Fallout 1 и Fallout 4

   Главный дизайнер Bethesda раскрыл «секретную связь» между Fallout 1 и Fallout 4
Главный дизайнер Bethesda раскрыл «секретную связь» между Fallout 1 и Fallout 4

Астрологи объявили неделю Fallout — после выхода сериала главный дизайнер Bethesda Эмиль Пальяруло тоже захотел внести свой вклад в канон вселенной. Он заявил, что Fallout и Fallout 4 связаны, просто геймеры об этом не догадывались.

-2

Сериал Fallout смог удивить преданных фанатов, пусть и став для кого-то неприятным сюрпризом. Теперь свои три копейки решил добавить один из главных разработчиков Bethesda: он уверяет, что один из двух солдат в силовой броне из открывающего ролика оригинальной игры — это протагонист четвёртой части.

«Учитывая всю шумиху и миллионы фанатов Fallout (это про вас!), мне кажется, что пришло время раскрыть неназванную связь между Fallout 1 и Fallout 4. Помните интро первой части? Аннексию Канады? Тот же парень! Нет, не стрелок», — уверяет Пальяруло.

Хотя логически это могло произойти, учитывая, что протагонист Fallout 4 был военным и жил до апокалипсиса, аудитории такая идея не понравилась: она выглядит странно с любой стороны.

Герой, потерявший жену с ребёнком и тем самым заполучивший нашу симпатию, оказался парнем, который смеётся при расстреле безоружного военнопленного?

Я думал, он в Битве за Анкоридж участвовал. Он был в 108-м пехотном полке, что он забыл в Канаде?

Чувачок просто сделал хреновенькую Starfield и теперь хочет сделать Fallout такой же.

Почему тебе показалось, что это будет хороший твит?

Уровень валидации лора в Bethesda: «Было бы круто, если...» Лороведы у вас на уровне тестировщиков. Имею в виду, что ошибки кочуют из игры в игру без какой-либо корректировки.

А ещё ты придумал это 10 минут назад.

Этого нет в игре. Это не канон. Кстати, винт изобрёл Майрон.

Вероятно, не такой реакции ожидал Эмиль Пальяруло. Затем разработчик попытался оправдаться за свой твит, списав всё на возбуждённость и хайп, но сделал только хуже: публика поспешила напомнить, что он, вообще-то, ведущий сценарист и должен уметь прорабатывать такие вопросы. Впрочем, становится понятно, почему в играх Bethesda зачастую бывают проблемы с сюжетом.