рубрика «Лидер мнений в beauty-индустрии»
Елена Карамирзаева написала две книги — «Идеальная кожа лица» и «Убей свой жир». Она технолог-эксперт пяти косметических брендов, автор двух собственных техник по массажу (коррекция тела 8D и лифтинг массаж), а также руководитель студии массажа и косметологии. Помимо этого Елена активно работает над программой помощи онкобольным женщинам, которая будет позволять им посещать процедуры красоты совершенно бесплатно. Вера в себя и любовь к жизни — вот что дарит наша героиня своим пациентам.
— Ваши регалии впечатляют, особенно написанные вами две книги. Расскажите, что подвигло вас к этому действию?
— Мне всегда хотелось помогать людям, и на сеансах с пациентами мы часто
обсуждаем разные случаи и проблемы, встречающиеся в косметологии. Я подробно объясняю, из-за чего они могут возникать, как их предотвратить и избежать вовсе. И вот однажды на одном из таких сеансов пациентка мимолетно произнесла фразу: «Тебе бы книгу написать...». Мысль осела у меня в сердце, душе и голове и не покидала меня долгое время. Так была написана первая книга «Идеальная кожа лица», где, по моему мнению, я максимально раскрыла проблемы кожи лица.
Вторая книга «Убей свой жир» была издана позже, по многочисленным просьбам моих клиентов, как подручное пособие. Для меня было важно максимально доходчиво и простым языком донести самое важное, чтобы это было действительно интересно и нужно читателю.
— А что вам дал этот опыт в профессиональном плане?
— Конечно, больше узнаваемости, внушительное доверие, как к профессионалу и рост в самореализации.
— Всегда интересно узнавать, как создаются собственные техники. Поделитесь, как это было у вас.
— Можно посетить «курсы-однодневки», заучить движения и работать так всю
жизнь. Однако это точно не про меня, я очень наблюдательный человек. К тому же мои знания заставляют меня всегда думать и задавать вопрос: «А почему так?». Я анализирую, как те или иные действия влияют на каждого клиента, почему одно срабатывает лучше другого, и для каждого оно свое. Именно эти рассуждения привели меня к тому, что я имею собственные техники массажа. Конечно, получились они не сразу. Но я не боялась рисковать и пробовать. И люди охотно соглашаются на мои эксперименты, потому что всецело доверяют.
Если подытожить, то получается, что непрерывные знания, любовь и не безразличие к своему делу привели меня к авторским техникам и к успеху в целом.
— Почему Вы решили заниматься благотворительностью и помогать
онкобольным?
— Моя мама болела и, к сожалению, не смогла победить эту болезнь, поэтому с
этим тяжелым диагнозом я знакома не понаслышке. Женщины, слыша о раке, теряют смысл жизни, для них это приговор!
В данный период жизни человеку важно не потерять самого себя, полюбить жизнь и себя ещё больше. Поэтому мне хочется, чтобы каждая женщина, столкнувшаяся с этой хворью, смогла прийти и сделать безвозмездно свои любимые процедуры, набраться сил, отвлечься, выйти из кабинета специалиста с высоко поднятой головой и уверенной походкой, с улыбкой на лице пойти к победе над этим недугом.
— Чем ваша студия красоты отличается от множества других?
— В моей студии единый прайс на процедуры, клиент платит лишь за время.
— Не встречали ранее ничего подобного, расскажите, пожалуйста, подробнее, что такое единый прайс.
— За много лет работы накопился большой ассортимент процедур и техник, когда клиент читает прайс, он теряется от такого выбора. Зачастую клиенты выбирают для себя самое простое и недорогое удовольствие, и это не всегда то, что им нужно на самом деле.
Переубедить клиента сделать что-то подороже, бывает очень непросто и воспринимается, как навязчивая продажа.
Безусловно, выполнить желание клиента — важно, но не менее важно, чтобы был результат. Поэтому мной было принято решение, что клиент будет платить за время нахождения в студии, а мы, в свою очередь, будем делать те процедуры и применять те техники, которые приведут его к результату. По итогу — все счастливы и довольны.
— Есть ли какие-то правила в вашей студии красоты, которых придерживаются все сотрудники?
— Да, есть. В моей студии помимо меня работают ещё два мастера, и мы все
соблюдаем следующие правила: не навреди клиенту, будь заинтересован в результате и выложись ради него на 100%, потребности клиента и его комфорт на первом месте.
— А какой Вы руководитель?
— Я очень активный руководитель, который постоянно учиться, придумывает что-то, отрабатывает на практике. Моим сотрудникам не хочется отставать и быть хуже, поэтому они гонятся за моим темпом.
Я обучаю коллег самостоятельно тому, что знаю и умею. Выбираем удобный для
всех день, и за чашечкой кофе я делюсь опытом, рассказываю о чем-то новом, приглашаю моделей для отработки новых техник и умений.
— Как быть востребованным в своем деле?
— Это просто (улыбается). Нужно делать качественно свою работу, знать своё дело и любить его. Если есть любовь к тому, что делаешь, нет никаких горизонтов в совершенствовании, и на этом пути заинтересованность — твой друг. Если есть безразличие, то ничего не поможет. Этому нельзя научиться или достичь каким-то образом.
— Какие планы строите в профессиональной среде?
— Ох, я генератор идей, у меня они приходят в голову каждую минуту, так что в пару предложений точно не уложиться (улыбается). На данный момент я мечтаю реализовать всё задуманное — проект с онкобольными, новые протоколы и техники для работы, открытие студии красоты в другом городе, а там уже можно будет браться за следующие идеи и их воплощение.