Найти в Дзене

Каким должен быть аудит в социальных сетях?

Каким должен быть аудит в социальных сетях?
📝Чек-лист для анализа

Вы знаете, что отличает успешный бренд, который умеет вкладывать деньги, от того, который их теряет? Разница заключается в том, что первый проводит аудит своей деятельности в социальных сетях, а второй либо не делает этого вовсе, либо делает это недостаточно качественно.

📋 Давайте подробнее разберем этот процесс на примере. Представьте, что компания обратилась к нам с запросом на комплексный аудит своей деятельности в социальных сетях. Вместе с другой информацией о своей деятельности она предоставила нам отчеты о своих аккаунтах в социальных сетях, о своем веб-сайте и о PR-кампаниях. Однако, при ближайшем рассмотрении, эти отчеты оказались плохо структурированными, неинформативными и не содержащими конкретных данных. При этом компания заплатила подрядчику за проведение этой работы!

📄 Именно поэтому важно помнить о следующих 9 пунктах, чтобы знать, что следует включить в комплексный аудит:

1. Оценка полноты заполнения блоков на страницах в социальных сетях.

2. Анализ визуального оформления страниц. Мы анализируем, какие цели достигаются с использованием визуального контента, и какие не достигаются. Мы предоставляем рекомендации по улучшению и проводим анализ хотя бы одного конкретного примера.

3. Анализ контентной части. Здесь мы также оцениваем эффективность контента и предоставляем рекомендации.

4. Анализ рубрикатора. Мы оцениваем текущую структуру и выявляем слабые места, предлагая варианты для улучшения структуры.

5. Анализ копирайтинга. Мы анализируем тексты с точки зрения их эффективности и предоставляем рекомендации.

6. Оценка эффективности социальных сетей с точки зрения достижения поставленных целей.

7. Анализ конкурентов, включая их сообщества, уровень вовлеченности аудитории, визуальное и контентное оформление. Мы сравниваем их с аккаунтом заказчика.

8. Подготовка отчета, в котором фиксируются основные результаты аудита.

9. Предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности в социальных сетях.

Как видите, это обширная и сложная работа. Поэтому стоимость качественного аудита не может быть низкой. Если вам предлагают комплексный аудит за 5000 рублей, будьте готовы к подводным камням.

Делитесь своим опытом: сталкивались ли вы с аудитом? Были ли вы удовлетворены результатами?

#СоциальныеСети #Маркетинг #АудитСоциальныхСетей #ОценкаДеятельности #Контент #Копирайтинг #КонкурентныйАнализ #PRКампании #ЭффективностьСоцСетей