рубрика «Лидер мнений в beauty-индустрии»
Автор и преподаватель более 10 обучающих курсов Наталья Евтодьева особенно гордится результатами своего наставничества бьюти-мастеров и экспертов по программе «Бьюти-лидеры».
— Наталья, судя по названию наставнической программы, ваши подопечные мастера и эксперты после обучения непременно должны выбиться в лидеры в своей нише. Так и происходит?
— Именно так. Все мои ученики в конечном счете выходят на новый уровень и становятся более успешными и конкурентоспособными.
— В чём же суть этой программы?
— Если говорить о мастерах, то в первую очередь мы работаем с мышлением. Обучаем монетизированию экспертности, выстраиванию позиционирования, упаковке экспертного блока.
Много внимания уделяем продвижению личного бренда, созданию качественной продуктовой линейки, выходу на новый уровень дохода через преподавание, построению стратегии для получения нужного результата, созданию и запуску базовых курсов.
С экспертами обсуждаем и изучаем задачи следующего уровня: позиционирование в экспертном блоге, запуск и масштабирование бизнес-проектов, создание премиального продукта «Наставничества» с высоким чеком. Изучаем стратегию стабильных продаж, учимся запускать
офлайн и онлайн курсы.
И с теми, и с другими ведем проработку блоков, страхов и установок, мешающих зарабатывать больше. Отдельно работаем над «выходом в медийность».
— Много ли тех, кто хочет медийности и не боится её?
— Наверное, интровертам не слишком комфортно «бросаться» в медийность, но реальность такова, что достичь реального успеха в бьюти-индустрии, сидя в своей уютной скорлупе, практически невозможно. Поэтому мастера и эксперты, стремящиеся к новым возможностям, к более высокому уровню жизни, по-настоящему хотят масштаба и медийности. Порой им приходится бороться с неуверенностью и стеснительностью, но желание делиться опытом и успехами, быть полезными и вдохновлять своими достижениями начинающих мастеров, помогает со всем справляться.
Впрочем, среди бьюти-специалистов есть и такие, кто предпочитает «не светиться». Обычно они говорят, что их и так всё в жизни устраивает. Вполне допускаю, что это действительно так. Но что-то мне подсказывает, что движение вперед часто тормозит страх выйти из зоны комфорта.
— У вас найдутся действенные советы для таких людей?
— Страх — это, безусловно, нормальная реакция человека на что-то новое и неизвестное, но, к сожалению, именно он мешает раскрыться, проявить себя, особенно в ситуациях, когда необходимо принимать важные решения.
Первым делом нужно постараться понять, действительно ли ваша цель — оставить всё как есть, либо в душе вы все же хотели бы сделать так, как хотите вы. Для этого придется проанализировать свои страхи, задать себе вопрос: «Я боюсь непосредственно перемен или боюсь потерять деньги, боюсь общаться с новыми людьми?».
Далее запишите все плюсы и минусы, которые будут сопутствовать вашему продвижению. Это наглядно подскажет, стоит ли вам принимать такое решение.
Даже если плюсов будет существенно больше, вам всё равно не помешает поддержка.
Особенно полезным будет общение с людьми, которые уже добились примерно того же, о чём мечтаете вы.
Не давайте вашему страху заставить вас жить не своей жизнью.
— Что нужно человеку, который уже точно определился со своими целями и мечтает о масштабировании бизнеса?
— Помимо желания нужны стратегия и инструменты. Это то, без чего не стоит и начинать.
Для более быстрого и эффективного роста в карьере и доходе нужен опытный наставник. Это должен быть специалист, который прошел путь от начала до успешного финансового результата, имеет твердую экспертность и безупречную репутацию. Его труд и знания, как правило, оценены высокими наградами.
Задача наставника — мягко и комфортно вести своего подопечного по пути карьерного роста. Он поможет избежать многих ошибок, поскольку сам прошёл этот путь: взлетал, падал и возвращался вновь на исходную, тратил много времен и средств, чтобы добраться до цели. Он точно знает, как облегчить и ускорить процесс достижения вашей цели, сохраняя вам время и деньги.
— Вы сказали, что Ваше наставничество заключается в первую очередь в работе с мышлением своих подопечных. А какое мышление необходимо для успешного построения бьюти-карьеры?
— Мышление должно быть нестандартным. Для человека с нестандартным мышлением риск — это норма, поиск решения означает не просто нахождение правильного ответа, а нескольких вариантов решения. Любая проблема для него – возможность роста и источник развития. Он постоянно генерирует идеи и реализует их, пробует что-то новое. Загорается новой целью и готов при необходимости кардинально менять свою жизнь.
— В чём Вы видите свою миссию?
— Взращивать и масштабировать крутых наставников бьюти-лидеров, создавать лучшие премиум продукты, развивать тренд экологичности в бьюти, давать качественное образование мастерам, прививать любовь к профессии и в целом к бьюти-индустрии.