Найти тему

Не становись пластическим хирургом, пока не прочитаешь это.

Начнем с простого "Сколько нужно выложить сил"...

Я буду основываться на своем опыте. Не так давно меня спросила пациентка про мой опыт и путь в хирургию. Честно я на секунду замер и в голове промелькнули годы обучения, операции, консультации, коллеги и медицинский персонал участвующий в моих операциях.

Не становись пластическим хирургом пока не прочитаешь это.

Чтобы получить медицинскую лицензию на выполнение операций по пластической хирургии необходимо иметь диплом о медицинском образовании – обучение занимает 6 лет, а вот далее 1 год погружения в общую хирургию. Далее для вас новое испытание - 2 года непосредственно специализация по пластической хирургии. И так годы идут, опыт растет и вот уже вы можете говорить, что профессия стала вашей жизнью на 99%.
В результате спустя 9 лет доктор получает бумажное удостоверение разрешающее ему оперировать данную группу пациентов. Много? Подумайте про ответственность, 9 лет не такой уж большой срок :)

Ответьте на вопрос про свою работу, случалось ли вам меня профессию?

(Нужно отметить , что сейчас специализация по пластической хирургии длиться 5 лет).


Очень важно чтоб на этапе обучения и начала деятельности рядом был старший наставник. Было бы здорово при передаче опыта наставников включить такую практику во много специализации огромного поля профессий.

Начнем с простого "Сколько нужно выложить сил"... Я буду основываться на своем опыте. Не так давно меня спросила пациентка про мой опыт и путь в хирургию.

Количество вложенных сил оценить сложно – измеряется оно постоянным присутствием на отделении, постоянной оперативной деятельностью, суточными дежурствами и практически полным отсутствием свободного времени. Не любите свою работу? Тогда это путь не для всех. Я свою работу очень люблю, постоянно обучаюсь и радуюсь новым открытиям в медицине.


Оценить вложенные средства точно довольно сложно. Для того чтобы конкурировать в моей отрасли нужно:


-постоянно быть в тренде,
- быть социально активным,
- иметь освещение во всех соц. сетях,
- следить за тенденциями в отрасли и всем что вращается рядом с ней,
- иметь хорошо работающие рекламные инструменты.

Такой набор естественно требует финансовых вложений и немалых. Но главное вложение - это душа, сердце и трезвый ум! Вы доверяете таким специалистам свою красоту, здоровье, уверенность в завтрашнем дне.
А хотели бы вы стать пластическим хирургом в детстве? Какая у вас специальность?


Из последних новостей про постоянное обучение профессии
Я успешно защитил диссертацию на тему «Повреждения мягких тканей лица», над которой трудился последние четыре года. Этот важный шаг открывает новые горизонты в моей практике и позволяет вносить еще больший вклад в искусство пластической хирургии.