Формировать имидж, выбирать одежду без определения адресата - аудитории имиджа не получится Для этого нужно ответить на вопрос: на кого я хочу произвести впечатление? Это будет конкретный человек или неизвестный ещё мужчина? А может быть группа лиц? Далее нужно выяснить: каковы взгляды данного человека или типичные взгляды у такого типа мужчин об одежде и о том, как должна выглядеть "идеальная" женщина Если конкретного адресата нет, то нужно использовать к известной информации о стереотипных оценках женского облика интересующей Вас группой мужчин. Как показывает практика, легче строить имидж женщины, желающей найти вторую половину, который направлен на конкретного мужчину. Его можно просто взять за аватар для описания (по аналогии с маркетингом). То есть мы берем за некий "Образец " целевой аудитории мужчину, который наиболее близок к Вашему идеальному и формируем "базу данных" о его взглядах. Да, профессиональный имиджмейкер всегда наводит справки и собирает информацию о целевой ауди
Поиск мужчины - это тоже про имидж. Как не ошибиться, выбирая одежду для "охоты"?
15 апреля 202415 апр 2024
3
1 мин