Формировать имидж, выбирать одежду без определения адресата - аудитории имиджа не получится
Для этого нужно ответить на вопрос: на кого я хочу произвести впечатление?
Это будет конкретный человек или неизвестный ещё мужчина? А может быть группа лиц?
Далее нужно выяснить: каковы взгляды данного человека или типичные взгляды у такого типа мужчин об одежде и о том, как должна выглядеть "идеальная" женщина
Если конкретного адресата нет, то нужно использовать к известной информации о стереотипных оценках женского облика интересующей Вас группой мужчин.
Как показывает практика, легче строить имидж женщины, желающей найти вторую половину, который направлен на конкретного мужчину. Его можно просто взять за аватар для описания (по аналогии с маркетингом). То есть мы берем за некий "Образец " целевой аудитории мужчину, который наиболее близок к Вашему идеальному и формируем "базу данных" о его взглядах.
Да, профессиональный имиджмейкер всегда наводит справки и собирает информацию о целевой аудитории (и не только 🤓)
Итак, если мы ориентируемся на конкретного человека, то необходимо:
1. Выяснить отношение этого индивида к одежде, в которой его привлекают женщины (тут нужно уточнить для какой цели: вдолгую или не очень))
2. Выяснить его представление об идеальной женской внешности и одежде
3. Выяснить предпочтения в цветовой гамме
4. Изучить ту стилистику, к которой тяготеет он сам
И помните, каждая категория людей имеет свои шаблоны восприятия нашего образа. Поэтому рюши и банты - это далеко не всегда будет про ЕГО идеальную женщину
Одежда - это всегда носитель информации Заставьте эту информацию работать на Вас!🤓