Идея создания моделей 911 Flachbau послужили гоночные автомобили Porsche 935. 935 был представлен в 1976 году как гоночная версия недавно выпущенного шоссейного автомобиля 930 (911 Turbo). Он был создан на основе 911 Carrera RSR 2.1 Turbo и предназначался для гоночной серии FIA Group 5. Были представлены двигатели различного объема, включая 1,4 литра, 2,85 литра, 3,0 литра, а на более поздних автомобилях - 3,2 литра и с двойным турбонаддувом (до 845 л.с.). Первые Porsche 935, участвовавшие в гонках, имели стандартные фары 911 Turbo, установленные на переднем антикрыле. Норберт Сингер, однако, обнаружил, что плоская передняя часть крыльев "flachbau" была разрешена в книге правил, что привело к появлению конструкции передней части с низким лобовым сопротивлением на последующих 935-х, включая один из первых заводских автомобилей, изображенных ниже, за рулем которого были Стоммелен и Шурти на Нюрбургринге в мае 1976 года. Porsche выпускал различные модификации модели 935 с 1976 по 1981 го