Найти в Дзене
TRUE СLUB

Kremer Racing и "плоский нос"

Идея создания моделей 911 Flachbau послужили гоночные автомобили Porsche 935. 935 был представлен в 1976 году как гоночная версия недавно выпущенного шоссейного автомобиля 930 (911 Turbo). Он был создан на основе 911 Carrera RSR 2.1 Turbo и предназначался для гоночной серии FIA Group 5. Были представлены двигатели различного объема, включая 1,4 литра, 2,85 литра, 3,0 литра, а на более поздних автомобилях - 3,2 литра и с двойным турбонаддувом (до 845 л.с.). Первые Porsche 935, участвовавшие в гонках, имели стандартные фары 911 Turbo, установленные на переднем антикрыле. Норберт Сингер, однако, обнаружил, что плоская передняя часть крыльев "flachbau" была разрешена в книге правил, что привело к появлению конструкции передней части с низким лобовым сопротивлением на последующих 935-х, включая один из первых заводских автомобилей, изображенных ниже, за рулем которого были Стоммелен и Шурти на Нюрбургринге в мае 1976 года. Porsche выпускал различные модификации модели 935 с 1976 по 1981 го

Идея создания моделей 911 Flachbau послужили гоночные автомобили Porsche 935.

935 был представлен в 1976 году как гоночная версия недавно выпущенного шоссейного автомобиля 930 (911 Turbo). Он был создан на основе 911 Carrera RSR 2.1 Turbo и предназначался для гоночной серии FIA Group 5.

Были представлены двигатели различного объема, включая 1,4 литра, 2,85 литра, 3,0 литра, а на более поздних автомобилях - 3,2 литра и с двойным турбонаддувом (до 845 л.с.).

Porsche 935 с стандартными фарами
Porsche 935 с стандартными фарами

Первые Porsche 935, участвовавшие в гонках, имели стандартные фары 911 Turbo, установленные на переднем антикрыле. Норберт Сингер, однако, обнаружил, что плоская передняя часть крыльев "flachbau" была разрешена в книге правил, что привело к появлению конструкции передней части с низким лобовым сопротивлением на последующих 935-х, включая один из первых заводских автомобилей, изображенных ниже, за рулем которого были Стоммелен и Шурти на Нюрбургринге в мае 1976 года.

Porsche 935 с плоским носом
Porsche 935 с плоским носом

Porsche выпускал различные модификации модели 935 с 1976 по 1981 год. Модель 935/78, получившая прозвище "Моби Дик", была разработана для Ле-Мана и оснащена самым совершенным двигателем Porsche с головками цилиндров водяного охлаждения, 4 клапанами на цилиндр и мощностью более 750 л.с.

Модель 935/78 по прозвищу "Моби Дик"
Модель 935/78 по прозвищу "Моби Дик"

Kremer управлял собственными модифицированными автомобилями до середины 1980-х годов, добившись дополнительного успеха в американской серии IMSA.

Самая заметная победа в гонке 935 была одержана в Ле-Мане в 1979 году.

Kremer Racing победили на своем модифицированном Porsche 935 / K3, за рулем которого были Клаус Людвиг, Дон Уиттингтон и Билл Уиттингтон.

Теперь этот автомобиль находится в коллекции Брюса Мейера.

Porsche 935 / K3
Porsche 935 / K3

Ссылка на сайт c информацией: https://www.911flachbau.com/racing