Найти тему
1,6K подписчиков

Цели и чувства

В парадигме общества потребления внутреннее состояние связано с наличием материальных благ.

В парадигме общества потребления внутреннее состояние связано с наличием материальных благ.

Если смотреть глубже: квартира снимает страхи за будущее, машина дает уединение или комфорт перемещения, атрибуты роскоши повышают значимость и тд.

Получается, что за конкретными предметами стоят состояния и чувства, которые мы хотим испытывать.

Поэтому к вопросу:

- Что я хочу иметь?

Полезно добавить вопросы:

- Какие чувства я от этого хочу получить?
- Почему именно этих чувств не хватает?
- Как я могу получить эти чувства по другому?

Такие вопросы дают более широкий угол обзора на ситуацию и открывают пространство вариантов.

Ведь некоторые чувства реально получить «без посредников». К примеру, страхи можно снять страхованием или походом к психологу.

P.S. Тезис из моего выступления на тему «Достижение целей» с бизнес форума в Валенсии.

#виталийголицын #бизнестренинг #осознанность #цель #успех
#мотивация #личнаяэффективность #продуктивность #бизнес #достижениецелей #мотивация #самомотивация #цель #бизнестренер