В парадигме общества потребления внутреннее состояние связано с наличием материальных благ.
Если смотреть глубже: квартира снимает страхи за будущее, машина дает уединение или комфорт перемещения, атрибуты роскоши повышают значимость и тд.
Получается, что за конкретными предметами стоят состояния и чувства, которые мы хотим испытывать.
Поэтому к вопросу:
- Что я хочу иметь?
Полезно добавить вопросы:
- Какие чувства я от этого хочу получить?
- Почему именно этих чувств не хватает?
- Как я могу получить эти чувства по другому?
Такие вопросы дают более широкий угол обзора на ситуацию и открывают пространство вариантов.
Ведь некоторые чувства реально получить «без посредников». К примеру, страхи можно снять страхованием или походом к психологу.
P.S. Тезис из моего выступления на тему «Достижение целей» с бизнес форума в Валенсии.
#виталийголицын #бизнестренинг #осознанность #цель #успех
#мотивация #личнаяэффективность #продуктивность #бизнес #достижениецелей #мотивация #самомотивация #цель #бизнестренер
1,6K подписчиков