147 подписчиков

«Суеверие» от «4brewers х Craftoman». Дьявольский напиток

Так уж вышло, что «666» или просто «6» преследуют меня по жизни ещё со школы.

Так уж вышло, что «666» или просто «6» преследуют меня по жизни ещё со школы. И по этой причине я не смог упустить возможность прикупить стаут с процентом алкоголя 6,66, а также это пиво сварено коллаборацией четырёх пивоваров и крафтоман баром. Учитывайте, всё это приурочено к 6-летию бара. Очень интересно какое пиво у них получилось.

Цена: 265 рублей

Так уж вышло, что «666» или просто «6» преследуют меня по жизни ещё со школы.-2

Производитель: ООО «Четыре пивовара», г. Владимир.

Состав: вода подготовленная (исправленная), солод пивоваренный ячменный, кофе без кофеина, лактоза, хмель прессованный, дрожжи пивные, консервант сорбат калия (Е202).

Экстрактивность начального сусла (OG) – 19%

Объемная доля спирта (ABV) – 6,66%

Горечь (IBU) –

Пена:

Маленький обод наверху пива.

Цвет:

Чёрным его не назову, очень тёмно-коричневый.

Аромат:

Сладость шоколада, кофе.

Вкус:

Надеялся на бОльшую плотностью. Короткометражная сладость шоколада, жжёнка, кофе, лёгкая горечь, вполне насыщенно. Послевкусие с кофе и горчинкой.

Итог:

Мне понравилось. Питко, сладость есть, но она не перебивает хороший вкус стаута. Алкоголь не чувствуется, даже с небольшим прогревом. С большим удовольствием буду покупать его себе, да и цена нормальная, если глянуть на весь остальной крафт.

Передаём наши поздравления «Craftoman bar», желаем продвижения во всех направлениях и неиссякаемых идей для развития! Отдельный привет магазину «Уголок крафтомана»!

Продолжаем исследовать пивную индустрию вместе с вами!