Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Это не Техас и не Фотошоп. Это Dodge RAM c правым рулем, на котором я катался по Африке

Прилетает тут комментарий, что я лошара и зачем-то отзеркалил фоточку с Dodge RAM, что стало выглядеть так, словно я с правым рулем гоняю. Пришлось залезть в фотоархив и опустить чувака с орбиты, взорвав его последний оплот самоуверенности. Если честно, парни, я и сам не знал, что такой каммингаут у Доджа был (во времена производства этого трака RAM все же еще был Доджем), на а если разобраться, то Страдивари тоже для лохов скрипки делал, а для реальных пацанов барабаны. С РЭМкой тоже самое. Ну и раз полез в фотархив, то вот вам фоточек той замечательной поездки по Африке на том самом пацанском Dodge RAM с правым рулем. Вообще, это тот редкий случай, когда я оказываюсь на фотографиях, потому как чаще снимаю сам. Когда в команде едет коллега-фотограф, то потом можно получить от него свои фотографии, и жаль, что коллеги так редко со мной в одной куче-мале катаются. Впрочем, сорян, отвлекся... В те времена Африка еще не была мейнстримом для России, а если бы вы начали втирать чернокожим п

Прилетает тут комментарий, что я лошара и зачем-то отзеркалил фоточку с Dodge RAM, что стало выглядеть так, словно я с правым рулем гоняю. Пришлось залезть в фотоархив и опустить чувака с орбиты, взорвав его последний оплот самоуверенности.

Если честно, парни, я и сам не знал, что такой каммингаут у Доджа был (во времена производства этого трака RAM все же еще был Доджем), на а если разобраться, то Страдивари тоже для лохов скрипки делал, а для реальных пацанов барабаны. С РЭМкой тоже самое. Ну и раз полез в фотархив, то вот вам фоточек той замечательной поездки по Африке на том самом пацанском Dodge RAM с правым рулем.

-2

Вообще, это тот редкий случай, когда я оказываюсь на фотографиях, потому как чаще снимаю сам. Когда в команде едет коллега-фотограф, то потом можно получить от него свои фотографии, и жаль, что коллеги так редко со мной в одной куче-мале катаются. Впрочем, сорян, отвлекся...

-3

В те времена Африка еще не была мейнстримом для России, а если бы вы начали втирать чернокожим парням про БРИКС, то скорее всего они бы решили, что вы снова решили вернуть рабовладельческий строй и повесили где-нибудь на баобабе, не тратясь даже на патроны для АК-47. Поэтому мы вели себя как обычные белые раздолбаи: бухали, ели козлятину и гоняли на внедорожниках по "прериям".

-4

Сакральным смыслом того эвента были испытания внедорожных шин Nokian RockProof, а испытывали в Африке не потому, что так круче, а потому что так было ценнее для покупателей в Северной Америке и Европе, которые потом читали наши опусы и впечатления. Если бы мы протестировали шины в России, то некоторые немцы и другие американцы могли бы сказать, что у этих Гринго грязь замороженая, а Африка тема, и многие туда катаются.

-5

Кстати, помню приехал на Abenteuer Und Allrad (это такая выставка всего внедорожного в Европе, куда собираются не только любители луж, но и вполне себе внедорожные путешественнички, шарахающиеся по миру), и вот там народу показывают новые РокПруфы. Ажиотаж в принципе был, потому как новая модель от известного бренда у нормальных джиперов вызывает интерес, а нормальных джиперов там хватало. Несмотря на то, что это Европа.

-6

И вот смотрю я сейчас на эти фотографии и слюни распустил. Были времена, когда мы жаловались на пересоленную козлятину в Африке. А сейчас сидим на попе ровно и не дергаемся. Кончились Кэмэл Трофи на российских Нивах по Африкам. Наступили те времена, когда для путешествий по Европам и ихним Африкам надо ехать в Армению и там Нивас покупать на местных номерах. Белый, конечно, и на бритвах! Брат Миша джан знает толк в Нивах!

-7

Это моя белая Нива, если вдруг не знаете… Я так лаконично вставил ее сюда, чтобы вы поняли, что я реально в теме. Поеду в Армению, покажу друзьям, чтобы оценили, что я настоящий пацан... 🤭

Впрочем, вернемся в Африку...

-8

Интересно, что РЭМ был без номеров. Точнее он был зарегистрирован и "электронный регистрационный знак" на лобовое был приклеен (представляете, в Африке есть электронные рег. знаки!!!), а вот номера на бампере не было, но орги сказали: все ОК, Майкл, штраф за это очень маленький, так что не парься. Я и не парился.

-9

Самое прикольное было ездить на этой хрени по африканским деревням, коих мы за три дня проехали достаточно. В сравнении с местными чих-пыхами и другими Гольфами РЭМ издавал глубокий гортанный звук, заставляя местных оборачиваться и ждать появления Зимви. Впрочем, мы были очень похожи на чудовище Зимви, потому как громыхали своими моторами не хуже барабана, да и по пиву были не против пропустить.

-10

И да, бампер был действительно понторезный. Нафига это чудо из Техаса в Африке мы так и не поняли, но местным он очень нравился, потому что очень сильно блестел на солнце, а появление чего-то блестящего с бледнолицым наездником это всегда к хорошему: туриста денег немнога привезла в страну.

-11

В общем, как-то так. Бывали чудные случаи в жизни, и даже на праворуком Dodge RAM доводилось покататься. Да не просто покататься, а где-то в Урюпинске африканского разлива, среди племен людоедов и других малых народностей...

Кстати, может то странное пересоленное мясо было не козлячим?!

И куда тогда делся наш проводник, кто нибудь помнит?!