Найти в Дзене
Семейные истории

Все остальные дни: одна большая любовь

Обычная история, глава 8

Фото из личного архива автора Lady.
Фото из личного архива автора Lady.

Будильник безжалостно прозвонил как обычно рано утром. Романа рядом не было, а на телефон мне пришло сообщение от него: «Выходные с тобой это чудесно, мне не хотелось уходить. Но рабочая одежда у меня все-таки дома, да и Василия надо покормить. Не теряй, увидимся на работе». В коридоре на тумбочке рядом с моим ключом от машины лежали ключи Романа. «Мы с Василием будем тебя ждать,» - вспомнила я.

Но на работе мы не увиделись, оба были весь день в разъездах и друг с другом не пересеклись. Даже утром я визировала документы у Владимира Анатольевича.

Урывками звонки, сообщения… К вечеру, когда я приехала домой, я поняла, что безумно соскучилась. Ключи лежали там же, где их оставили утром. Я оглядела темную квартиру и с удивлением поняла, что меня здесь ничего в данный момент не держит. Как бы не сложилось в дальнейшем, я этого не узнаю, пока не сделаю первый шаг. И, в конце концов, я всегда могу вернуться.

Я достала из шкафа чемодан и сумку, собрала по максимуму необходимых вещей, потом надо будет приехать за остальными, и, положив ключи Романа в карман, вышла из квартиры.

Встретилась соседка:

- Что же Вы? Уезжаете? В командировку? Надолго?

- За счастьем. Думаю, что навсегда, - ответила я, улыбаясь.

Романа дома я застать не рассчитывала, он написал, что надолго на каких-то нудных переговорах. Поэтому я сразу открыла дверь данным мне ключом.

- Почему-то я был уверен, что ты сегодня приедешь, - раздался насмешливый голос, и в коридоре появились хозяева квартиры.

- Я соскучилась, - призналась я.

- Я тоже, Мирюша, - Роман прижал меня к себе.

Замуж за Романа я, конечно, вышла. Следующим летом мы утром пошли в ближайший МФЦ, где тихо расписались, а потом сразу же улетели на море. В белом шелковом длинном сарафане с голубым бантом под грудью и пышной юбкой я счастливая спала в самолете у мужа на плече, не думая что по возвращении нас ждет сюрприз – трехмесячная беременность.

Через полгода после свадьбы я родила замечательного сына, Мишку. Гены здесь сыграли так, что он получился похожим одновременно и на меня, и на мужа – симпатичным блондином. А вот фиолетовых глаз ему не досталось, глаза у сына голубые, и в отцовские карие не поменяются.

На работе мы с мужем наши отношения не афишировали, хотя и перешли на «ты». Тоненьких одинаковых обручальных колец на пальцах никто не заметил, фамилии из нас никто не менял, сказали мы только Антонине Михайловне для кадровых документов, но это тот человек, который не проболтается даже под пытками. На работу я по-прежнему ездила на своей машине, не в целях конспирации, а просто так удобнее для собственных разъездов. О том, что я вышла замуж, все узнали лишь тогда, когда шило в мешке, а точнее беременный живот, скрывать стало уже невозможно. И то, я не сказала за кем замужем.

В положенное время меня проводили в декрет, и я, как выразился Роман, поступила на попечение Василия:

- Вася, о моей жене нужно заботиться. Лучше тебя этого никто не сделает.

Васька с этой задачей справился на отлично, а когда родился Мишка, лучшей няньки, чем кот, мне было не найти. Он и следил за малышом, и успокаивал, когда он плакал, и играл с ним.

Мишке было два месяца, когда мне понадобилось приехать на работу по каким-то кадровым делам. Держа в руках автокресло с сыном, я появилась в офисе. Был понедельник, и была планерка, на которой сидела вся фирма, кроме, почему-то, Светы:

- Мира! Привет! – мы обнялись. – Какая ты стала! У-тю-тю, кто тут у нас такой хорошенький?

- Миша, 2 месяца. Светик, ты только тише, он спит. А чего ты не на планерке?

- Как на тебя похож. Босс лично освободил, у меня ответственное поручение встретить грузчиков. Нам, наконец, привезут большой стол в новую переговорную. Протокол Антонина Михайловна ведет, лично вызвалась.

- А! Вот именно она мне и нужна. И, наверное, Ксюша.

- Придется подождать. Садись. Чай, кофе, яблочко?

- Нет, спасибо. Как сама, Свет?

- Все также, Мир, ничего нового. Ты лучше расскажи, как у тебя, как семейная жизнь? До сих пор не могу поверить, что ты замуж вышла. Вроде еще вчера не было ничего, а тут ты с животиком, и мы провожаем тебя в декрет. Как муж, с ребенком помогает?

- И не только с ним. У него вообще какой-то дар отцовства, - тут я улыбнулась.

- Хотелось бы на такого посмотреть.

Тут закончилась планерка, и наши начали выходить из кабинета.

- Свет!… Ой, Мирюша, а ты здесь зачем? – Роман подошел ко мне, поцеловал в щеку и погладил по голове сына.

- Наши видят, - вполголоса сказала я.

- Плевать, - также тихо сказал он. – Шила в мешке не утаишь.

Как у окружающих вытянулись лица, я описать не могу. Невозмутимой осталась только кадровичка. Света быстро написала мне сообщение: «Мирюша? Это что, ребенок босса?». «Да. И так меня зовет только муж,» - ответила я. «Но ты же замужем…,» - Света, видимо от шока, ничего не поняла.

- Коллеги, разрешите обратиться! – Роман обнял меня. – Я хочу представить хорошо вам знакомую Миру Владимировну в качестве своей супруги и матери моего сына. Я понимаю, что это может быть неожиданным для вас, но Мира и я решили больше не скрывать наше семейное счастье. Мы очень рады быть вместе и делить эту радость с вами. Надеюсь на ваше понимание и поддержку.

- Я очень рада, что могу быть с мужем и нашим сыном здесь, в этой компании, которая стала для меня вторым домом. Спасибо всем за понимание и поддержку, - добавила я.

После этого объявления в приемной наступила неловкая тишина, но затем начали звучать слова поздравлений.

Когда вечером Роман пришел домой, я кормила на диване сына. Он долго молча стоял и смотрел на нас, пока я не отнесла малыша в кроватку, куда тут же прыгнул «на вахту» Васька, за что я его потрепала за ушком:

- Что за прелесть наш кот! – сказала я мужу.

- Мирюш! – он как-то странно на меня посмотрел.

- Что такое?

- Нет, ничего. Я просто соскучился по тебе и по Мишке.

- Тогда мыть руки, переодеваться и идем ужинать.

- Никогда бы не подумал, что эльфийкам так идет материнство, - съерничал муж.

- А вампирам очень идет отцовство, - я в долгу не осталась. А потом увидела себя в зеркало и ахнула:

- Ты издеваешься? – мало того, что мой шелковый халат был в срыгнутом, так еще и молоко протекло (это я не стала одевать лифчик с вкладышами).

- Вовсе нет, - чистосердечно ответил муж. – Что такое?

Потом, увидев меня, приводящую себя в порядок и сцеживающую молоко, подошел просто и поцеловал в лоб.

- Я накрою ужин, занимайся, - сказал он мне.

После ужина Роман вызвался убрать посуду, отправив меня на диван с чашкой. Ко мне пришел Васька и, сев рядом, замурчал.

- Устала? – спросил меня муж, садясь рядом.

- Нет… немного, - я положила голову ему на колени.

- Могла бы не ездить на работу, а передать все через меня для кадров. Или, дай угадаю, картинку меняла?

- Ага.

- Ну тогда, ладно, причина уважительная, - Роман погладил меня по голове.

- Как там на работе? Все гудит?

- О, не то слово! Владимир Анатольевич даже наедине приходил поговорить. Думаю, у него на тебя виды были.

- Он не в моем вкусе. Мне уволиться теперь придется?

- Мир, кто это тебе сказал? Я не собираюсь терять хорошего юриста из-за каких-то предрассудков. Это раз. Ты – хороший работник, а не только моя жена, я – генеральный директор, поэтому мне решать с кем работать. Это два. А сплетни будут всегда, то я не знаю, что они там языком обо мне, о тебе и о много еще ком трепят.

Я аж чаем поперхнулась, услышав это:

- В смысле, ты знаешь?

- В прямом. И мне на это было всегда наплевать. Мира, уволиться ты можешь исключительно, когда захочешь сама, потому что я не думаю, что ты допустишь что-то, чтобы тебя уволили по статье. Коллеги удивлены, но не более. А травлю я лично не допущу. Так, что, Мира, не переживай, - муж поцеловал меня между глаз.

В кроватке завозился Мишка.

- Лежи, Мирюш. Я сам. Бутылочка в холодильнике?

- Да, но он ел недавно.

- На всякий случай. Вася, ты останешься с Мирой, - велел Роман коту.

Провозился Роман с сыном недолго, бутылочка не понадобилась.

- У тебя дар общения с детьми, - улыбнулась я мужу, когда он вернулся к мне.

- Ты меня перехваливаешь. Ты – прекрасная мама. Знаешь, я тут подумал, может нам купить квартиру побольше.

- Зачем? – удивилась я.

- Мишка скоро подрастет, и нам тут втроем тесно будет. Твоя квартира тоже не особо большая. Можем, например, в Крылатском взять. Ты говорила тебе нравится этот район.

- А как ездить на работу? Далеко же… Да и ипотеку, наверное, брать придется.

- Ипотеку нам дадут, думаю. Платить можем за счет сдачи в аренду твоей и этой квартиры. А ездить на работу будет не намного дальше.

- А если хватит только на ТиНАО?

- Там тоже неплохо.

- Но… ты вроде так всегда этой квартирой гордился. Район, ремонт…

- Кто не занимался ерундой? Не горжусь я квартирой, Мира. Я горжусь тем, что у нас есть семья, здоровый сын, хорошая работа. Квартира – это всего лишь вещь. И если нам нужно больше места для нашей семьи, то почему бы и нет? Мы можем создать уют и в новом доме, не правда ли? - Роман улыбнулся мне и погладил мою руку.

- Ты прав, как всегда, - я улыбнулась в ответ.– Иногда нужно решиться на первый шаг, чтобы узнать, что будет дальше.

За окном темнело, день заканчивался. Сын вовсю спал в кроватке, Васька лежал между нами на диване, щурил изумрудные глаза и громко мурчал. А мы еще долго сидели и строили планы на наше общее будущее.

КОНЕЦ

Продолжение>>