Подковерная борьба малотоннажек с большегрузами за крупного клиента идет не первый год. Предприимчивые владельцы «Газелек» чего только не придумают, чтобы много увезти: и дополнительные прицепы крепят, и «базу» наращивают до шести метров. Даже есть мнения, что именно перевозчики с фургонами роняют ставки… Стоит ли бояться таких трансформированных конкурентов? Водители предпочитают «Газели» По итогам 2023 года коммерческие грузоперевозки идут на подъем. При этом спрос на дальние рейсы вырос на 50%. В такой ситуации транспортные компании хоть и активно наращивают автопарки, испытывают дефицит кадров. Водители не спешат сесть за руль 144 000 новых грузовиков, которые поступили от дилеров в 2023 году. Нехватка профессиональных рук почти у 70% грузоперевозчиков напрямую связана со старением кадров, тяжелыми условиями труда и неудовлетворенностью социальными гарантиями. Водители дальних рейсов переходят в другие сферы, например, пересаживаются за руль такси или фургонов. Дальнобойщики ищут м
Мал, да удал: как «Газельки» хотят тягаться с большегрузами
15 апреля 202415 апр 2024
108
3 мин