Как изменился мой рейтинг на Авито и, в целом, продажи со страницы после негативного отзыва на одну звезду? Что делать, чтобы избежать плохих отзывов и, следовательно, снижения рейтинга, когда товаром интересуются сразу несколько покупателей? Рассказываю, читайте до конца.
Когда закончился кофейный жмых, я думала, чем бы таким поразвлечься. Решила выставить на продажу набор журналов с заполненными сканвордами.
ЧТО? Заполненные кроссворды?
Да-да, вы правильно прочитали, это еще не галлюцинация))
Зачем их покупают?
- берут на макулатуру,
- на лоток домашнему животному,
- для творчества в стиле папье-маше, оригами, скрапбукинг, декупаж,
- предлагали идею - использовать, как решебник.
Дело в том, что наша бабушка умеет разгадывать только классические сканворды. А в журналах типа «Лешкин кот», «Титан», «Дарья», «Бабушкин пирог» море других головоломок: антикроссворды, судоку, крис-кроссы, филворды, кейворды, ключворды, японские и английские, итальянские кроссворды, чайнворды. Решай не хочу! Еще задания на внимательность «найди отличия» и раскраски.
Однажды я продала подборку из 34 брошюр. Недорого по цене, но велико по ценности.
Успешные действия нужно повторять. Тем более, что набралась ещё парочка десятков журнальчиков.
И вот прилетает мне почти в ночи сообщение от потенциального покупателя. Без «здравствуйте». Уже с этого момента не хотелось общаться. Прям триггер-лакмусовая бумажка для меня! Не люблю, когда дверь в мое пространство пинком открывают. А страницу в соцсети приравниваю к такому же личному пространству офлайн.
К слову сказать, в моих объявлениях всегда очень подробное описание. Заполняю полностью галерею, все 10 фотографий. И коллажи делаю, т.к. хочется показать товар и лицом, и другими сторонами.
Утро вечера мудренее. К обеду следующего дня договорились о сделке.
Покупатель оформил заказ в постамат Пятерочки. Я еще ни разу не отправляла через 5Post. Порадовалась такому выбору клиента - магазин в соседнем доме. Прошло буквально часа два с момента заказа до отправки посылки.
Покупатель довольный. Дня через два, как раз перед 8 марта, пишет мне восторженный отзыв. Я и не ждала - посылка то ещё не доставлена.
Приезжают журналы к покупателю на Ямал, он забирает посылку, я получаю оплату.
И прилетает уведомление - «посмотрите, у вас новый отзыв». Обычно пишут, «у вас новый отзыв на 5 звезд! Посмотрите, что говорит о вас такой-то человек». А тут просто «новый отзыв». Смотрю, а у меня там единица!
Этот мужчина пишет (цитирую по памяти, скрин не додумалась сделать).
«Я так разочарован. Мы договаривались на новые сканворды, а они все заполненные.
Я хотел отправить отцу в лес и заказать у нее штук пятьсот на постоянной основе. А тут такая подстава. Заблокирую её и вообще не рекомендую с этой личностью связываться».
А первый отзыв он удалил.
Приснилось ему, что ли, про новые сканворды...и про 500 штук...похоже, увидел во мне благотворительную типографию, которая новые журналы печатает с 70%-й скидкой.
Ладно, я то человек уже спокойный.
Делаю скрины с закрытого объявления, где подробно написано, что заполнено, и какие головоломки чистые. Публикую ответом. Сокрушаюсь, что «я стараюсь, составляю подробное описание, а некоторые даже не трудятся его прочитать».
Висит эта единичка...особо не мешает, рейтинг не снизила. Но, видимо, люди заходят на страницу, читают отзывы в том числе... и У-Х-О-Д-Я-Т ! Продажи-то снизились.. несмотря на то, что публикую новые объявления регулярно.
На одной из встреч предпринимателей мужчина поделился опытом.
«Общался с двумя людьми о продаже товара, договоренности не было никакой. Тот собеседник, кто просто спрашивал (обещал приехать, но не приехал), нафигачил плохой отзыв. Переложил свою вину на продавца. Из-за этого рейтинг с 5 звезд, снизился до 4,7.
Сделки не было, оспорить не получилось. Продавцы не защищены от негативных отзывов и снижения рейтинга».
Действительно, это так.
Недавно выбирала пазлы, писала двоим продавцам. Купила только у одной, но Авито предложило написать отзыв всем продавцам, с кем я общалась.
Что делать, чтобы предотвратить негативный отзыв и возможное снижение рейтинга??
Я ставлю бронь на товар и отключаю доставку, если договорилась с покупателем в своем городе.
Повторю, что мой рейтинг не снизился никак. Среди 98 отзывов на пятерку одна единичка просто затерялась и погоду не испортила.
Готовясь ко встрече с предпринимателями обратила внимание, что у меня аналитика показывает 97 отзывов, хотя их было 98. Зашла в профиль, посмотрела - отзыв на единичку пропал!
А вообще, был ли мальчик негативный отзыв? Может, это всего лишь визуальная галлюцинация?
В телеграм-канале поделилась размышлениями, что еще, кроме негативных отзывов, может снизить просмотры объявлений, читайте, подписывайтесь.
Объявление о продажи жмыха, направленное на аудиторию садистов садоводов-огородников, нашло своего покупателя.