ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
Данная книга 📕 — пошаговое руководство для создания сильного текста. Она учит писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия как в рамках офисной переписки, так и в рамках глобальной рекламной кампании.
Авторы разоблачают идею «продающего текста» как набора волшебных слов: эта магия действует только тогда, когда за текстом всплывает польза для читателя, решается какая-то его проблема.
5️⃣ основных мыслей
1. Главный секрет сильного текста о себе или своей компании: писать, чем компания или специалист полезен другим. Что делает, на чем специализируется, какие проблемы читателя помогает решить.
2. Факты работают лучше оценочных слов. Самые сильные убеждения — те, к которым читатель приходит самостоятельно. Помогите ему решить, что ваш товар «очень» или «самый». Но не пишите эти слова, а подбирайте факты.
3. Если писать коротко и ясно, то времени на чтение уйдет меньше и результат будет получен быстрее. Избавляйтесь от словесного мусора и утяжеляющих конструкций. Смысл важнее слов.
4. Даже самые сложные идеи можно и нужно описывать просто. Лишние мысли — удалить; важные мысли — обобщить; сложное — объяснить по цепочке.
5. Манипулировать фактами и приукрашивать действительность — всегда плохой выбор. Вы никогда не узнаете, сколько потенциальных партнеров, покупателей или работодателей потеряли по этой причине.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал!
Телеграм канал: https://t.me/Nelly_Yakhlakova
#книгаза5минут #книга #текст #журналистика #тексты #писательство