Руководство «Первого канала» в течение последнего времени дает все более и более прямые намеки нашему правительству, что с ним пора что-то делать. Иным образом трактовать и воспринимать их поведение у меня не получается, и судя по всему, у тех кто успел ознакомиться с результатами их решений позиция аналогичная.
Тем временем, уже неоднократно было сказано и о самом Константине Эрнсте, за которым определенно прослеживается отдельная любовь к окружению себя всяческими «испуганными патриотами». В качестве самого показательного примера «любимчиков» Эрнста, по-моему, выступает Иван Ургант, и здесь я хочу подчеркнуть, что руководство телеканала не обозначало ему окончательного расторжения контракта. А зачем, раз он однозначно туда вернется когда обстановка для него и ему подобных станет чуть более спокойной?
И все бы ничего, но Эрнст определенно переборщил со своей непонятной игрой в «мать Терезу», и сейчас он является фигурантом, а точнее – виновным в том, что произошло. Возвращения Ивана Урганта ждать не стоит. Эрнсту сейчас лучше задуматься о том, как свою должность сохранить, а не чужое положение в России.
В качестве одного из примеров таких скандалов можно привести Инстасамку. Она и без того обладает не самой лучшей репутацией после своих неудачных попыток «хайпануть» - так еще и на Первый канал после всего этого ее запустили. Традиционные ценности, да-да…
Таким образом, данной «певицей» была исполнена «песня» в первый день весны, и проходило все это в рамках Первого канала. Дала она насладиться своей музыкой огромной толпе молодежи, которой буквально вместе с этой песней пропагандировала идею распутного образа жизни, что на данный момент можно назвать каким-то пиром во время чумы.
Хочу напомнить, что наша страна как-никак находится в острой нужде молодых людей, интересующихся развитием России как суверенного государства, что идет наряду с правильными ценностями и всем в таком духе, о чем нам активно вещают с телеэкранов. Очень немаловажным пунктом во всей этой истории являются федеральные телеканалы, которые буквально задействуются как рупоры правильных мыслей.
«За деньги – да» - это и есть те самые «правильные мысли», которыми наполняют российскую молодежь?
А теперь предлагаю поговорить про Познера и его весьма неоднозначную репутацию в Российской Федерации. Он всем знаком по своему отношению к текущим российским властям и вообще всем действиям этой самой власти, однако Эрнсту это не мешает выпускать документальные фильмы об его «важной персоне».
Вернемся к самому началу – что же такого совершил Эрнст в рамках российско-белорусских отношений? Сейчас расскажу
Совсем недавно был большой праздник – День единения народов Беларуси и Российской Федерации. Эрнстом было одобрено «гениальное решение» о запуске во время эфирного времени Анжелики Агурбаш, со стороны которой была оказана поддержка попытке совершить государственный переворот в Беларуси.
Именно эта неоднозначная персона буквально обращалась ко всему населению их страны с призывами «действовать против силовых структур». Несанкционированные митинги, организованные в российской столице, между прочим, проходили тоже не без ее присутствия.
- С того самого момента этой певицей сделан выбор в пользу России, где она активно скрывается от следственных органов Беларуси, так как по приезду туда она моментально может «уехать» на все пятнадцать лет.
- Понятное дело, что Беларусь активно пыталась «вытащить» певицу к себе, но не срослось – особенности нашей Конституции такого не подразумевают.
Неспроста же он в столь знаменательный день выпустил в телеэфир такую же не менее «знаменательную» для Беларуси персону? Такой поступок моментально был понят как россиянами, так и белорусами, а дальше реакция поступила уже и от белорусского посла в России.
Как и любому нормальному человеку – белорусскому послу понятно, что этот поступок является буквальной и неприкрытой провокацией. Самая обыкновенная издевка и не более того, и у меня нет никаких сомнений, что Эрнсту это было понятно с самого начала.
На текущий момент от российского МИДа никаких ответов не поступало, но его однозначно стоит ждать. «Первый канал» позволил себе слишком дерзкий поступок.