Эта статья раньше должна была называться так: «Идеальная игра по «С приветом по планетам» какой она должна быть».
Всем привет, с вами Карл Сагган! Сегодня эта статья будет не обычной. По всем мультсериалам есть свои компьютерные игры. Даже по Губке Бобе их десятки, если не сотни. Но что не справедливо как по мне, это то, что по мультсериалу «С приветом по планетам» почему-то нет своей собственной игры. Официальной или хотя бы даже фанатской. Вы наверное скажете, что сделать игру по такому сериалу нельзя?
А вот ещё как можно. У меня даже есть несколько вариантов, как можно было бы сделать игру по «С приветом по планетам». Даже могу предъявить доказательства для некоторых таких идей. Так вот, на фоне того, что Крэйг Маккрекен планировал третий сезон к мультсериалу, полнометражки и даже комиксы, я задумался. а решил бы Крэйг ещё и игру по своему мультсериалу сделать? И если да, то какой бы игра по «С приветом по планетам» могла бы быть и главное, а какой она всё таки должна быть идеальной? Давайте же приступим и попытаемся ответить на данный вопрос, а какой же всё таки должна быть игра по мультсериалу «С приветом по планетам»!?
Ну начнём с того, что главным героем является Тут-И-Там. А значит именно за него по логике надо играть. Логично! Тем более иногда в некоторых сериях нам показали, что иногда он был один и гулял даже без Сильвии. Не всегда же ему под её защитой ходить?
Но только как быть с врагами в этом плане? А если игрок захочет подраться и по убивать врагов? Ведь Тут-И-Там не любит драться и не может. Я же вам отвечу: «Ещё как может.»
В 15 серии 1 сезона под названием «Зона героический подвиг вселенского масштаба» нам показали, что наш рыжик всё же иногда может быть серьёзным и сам даже может драться. Ведь он сражался против армии скелетов на ровне с Сильвией и не чуть не жалел об этом. А значит, Тут-И-Там хоть и не любит сражаться сам, но иногда всё же может. Просто это нам не всегда показывают. А значит в плане игры и врагов, по идеи можно сделать так, чтобы Тут-И-Там мог сражаться и сам побеждать врагов.
Пожалуй на мой личный взгляд единственным правильным решением в плане борьбы с врагами будет, если Тут-И-Там будет атаковать врагов и боссов, как Аладдин в игре на Super Nintendo. То-есть прыгать врагам на головы, использовать акробатический прыжок от врага, а сам враг от бросится и упадёт, что будет считаться как бы за смерть, но как бы и не за смерть. Причём такой приём атаки можно будет дать Вондеру, если игра будет видом с боку.
А если это будет игра видом от третьего лица, то пожалуй тут можно будет научить нашего чудика приёмам каратэ или кунг-фу и дать ему ещё возможность атаки в стиле брейнданса с вытянутой ногой, чтобы сбивать врагов и боссов с ног, если они целой толпой побегут и одновременно нападут вокруг. Ну не повторять клише с тем, что враги всегда нападают по одному?
Будем честны. Тот же Пипец в игре по второй части фильма, который в свою очередь снят по комиксу, не смог бы легко одолеть все бандитов и боссов, если бы они не вели себя, как тупые искусственные интеллекты в играх. Ведь в отличии от фильмов они там не нападали на него одновременно и не пытались например схватить за руки и держать, пока третий бил бы его беззащитным по животу.
Если Сильвия и будет в игре то тут можно пойти двумя способами. Либо она тоже будет играбельным персонажем, либо она будет иногда встречаться с нашим рыжиком и будет с ней гонка на перегонки по типу турбо туннелей из «Battletoads».
На счёт боссов тут думать и не стоит. Можно взять злодеев, которых наш герой в мультсериале уже перевоспитал. Например можно сделать битву Тут-И-Тама против майора Хаоса с его телепатией. А что говорить о финальном боссе. Если Лорда Хейтера и не будет в игре вообще, то вместо него главным антагонистом игры может стать Доминатор.
Ну а что, в игре про Чёрного Плаща все ждали Антиплаща в качестве финального босса, а мы есть него получили Стального Клюва, хотя даже он в качестве финального босса не плохо справлялся. Да и никто из нас не жаловался. Поэтому думаю никто не расстроится, даже если нашего любимого скелета в игре вообще не будет. Ну разве что будут только дозоры и командир Гляделкинс в качестве основных врагов.
Что же на счёт бонус-уровней? Если в игре будет что-то вроде прокачки, сбора очков или шкалы от нуля до ста процентов с тем, как уровень был пройден, то по любому и должен быть бонус-уровень, куда игроки могут попадать между обычными уровнями. Разумеется при простых условиях.
Обычный уровень должен быть пройден полностью на сто процентов или хотя бы нужно найти и добыть какой-то секретный предмет.
Ну как например специальный жучок в игре про «Короля льва» для SEGA: Mega Drive.
Теперь перейдём пожалуй к жанру игры. Я считаю, что идеальная игра по «С приветом по планетам» должна быть обязательно приключенческим и детским платформером, с элементами «Beat ’em up» или «Shoot ’em up». То-есть, чтобы объяснить: Если бы я был бы ребёнком, то чего бы я ждал от игры по мотивам моего любимого мультсериала? То это должна быть не просто детская игра, а игра по типу тех же игр про космос и другие планеты, которые выходили ещё во времена PlayStation 1.
Также я считаю что в игре по «С приветом по планетам» мы в первую очередь должны играть именно что за самого Тут-И-Тама, а не за его верную подругу и защитницу Сильвию! И нет, вы не подумайте, я вовсе не сексист и я не пытаюсь в очередной раз придираться к какому-то там феминизму. Просто раз это рыжик главный герой мультсериал и игры, то логично, если именно он будет играбельным персонажем? Да.
Мы же например в игре по «Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back» вовсе не играли на Коко, то-есть умную сестру Крэша, без помощи которой наш наивный бандикут тупо отдал бы все кристаллы злодею Кортексу. Хотя сама игра очень хороша и без игры за Коко. Также должно быть и в игре по «С приветом по планетам» в случай с Сильвией! То-есть Тут-И-Таму пора перестать быть маменьким сынком, покинуть её крыло, выйдя наружу и научиться самому выживать, а за одно учиться на ошибках!
Ну и разумеется. Так как игра будет по мультсериалу про космос и другие планеты, то и сама игра должна будет соответствовать духу мультсериала. Даже есть несколько хороших примеров с другими детскими играми про космос и другие планеты.
Первый пример это игра для PlayStation 1 «Buzz Lightyear of Star Command» или же (Базз Лайтер из Звёздной команды). В данной игре мы играя за Базза Лайтера путешествуем с планеты на планету, ищем там опасных преступников и охотимся за ними, бегает из точки А в точку Б, при этом обогнав преступников, чтобы прибежать к финишу первыми. Причём если вы прибежите первым, то Мира Нова отнимет половину здоровья у босса, чтобы облегчить вам битву с ним, а если вы опоздаете, то у вас будет 15 секунд, чтобы добежать до финиша и если вы не успеете, то вы проиграете, а если успеете, то вы в любом случае сразитесь с боссом. Только здоровье босса будет больше и вам придётся сражаться с ним подольше.
Можно привести и другой хороший пример для игры про путешествия и приключения на других планетах в стиле Disney. Как на счёт игры по мультфильму «Планета сокровищ»? Причём есть две версии данной игры. Если не считать игру для PC «Планета сокровищ: Битва за Працион». А именно, версия для PlayStation 1 и PlayStation 2.
В этих играх действие происходило на космопорте, на корабле и на той самой планете сокровищ Капитана Флинта. Были элементы паркура, платформера и сражения, да перестрелки с врагами. Это всё было здорово и круто, особенно для детской игры или даже сказать детских игр. Можно попробовать что-то подобное. Хотя давать бластер Тут-И-Таму наверное не стоит! Это всё равно, что если бы Соник был бы с пистолетом.
Можно пойти ещё дальше за примерами. Как на счёт серии игр «Star Fox»? В этой серии игр главный герой также путешествовал с одной планеты на другую, помогал другим инопланетным расам в виде антропоморфных животных и сражался против вражеских.
Да, не все лисы и лисицы плохие, хитрые и жадные злодеи, как нам в русских народных сказках говорили! Это факт!
Да даже игры по мультфильму «ВАЛЛ-И» тоже как хороший пример. Да, там действие в основном происходит только на мусорной Земле и на космическом корабле Аксиома, а не на других планетах. Ну и что? Главное ведь, что даже эти игры классные и из них тоже можно было бы что-то взять для игры по «С приветом по планетам» и там реализовать также. Например также закрытые коридоры с головоломками внутри космических-кораблей злодеев и завоевателей и попытки выжить там, пробираясь из точки А в точку Б. И даже можно было бы освобождать пленников и подзывать их к себе, чтобы те также помогали главному герою например пробраться куда-то, сломать что-то или одолеть кого-то. Например можно шутки ради где-то запереть Сильвию и если Тут-И-Там освободит её, то она может сама легко ломать например самые не пробиваемые ящики и убивать всех врагов за нас, облегчая нам прохождение, но к сожалению она не везде будет нас сопровождать и рано или поздно либо провалится куда-то, либо просто застрянет, либо скажет нам типа:
Всё, Тут-И-Там! Дальше ты сам пойдёшь!
Пожалуй это все примеры. Но давайте теперь поразмыслим, что конкретно игрокам, а точнее нам с вами пришлось бы делать в игре по «С приветом по планетам»? Чем бы мы с вами там занимались и что делали бы, чтобы пройти её? Да и какой в целом был бы сюжет у игры?
Ну разумеется тема игры была бы такой же, как и в мультсериале. То-есть. Мы должны будем путешествовать с приветом по различным планетам, что оправдывает русское название и будем искать себе друзей, а также искать гуманоидов, которым нужна будет наша помощь. Только в отличии от мультсериала, если конечно у игры ещё будут и дополнительные миссии, которые не влияют на сюжет, можем сами сделать за чудика выбор и либо решиться помочь, либо отказаться помогать и стоять в стороне, снимать на камеру или что там обычно в настоящее время делают всякие дебилы, вместо того, чтобы вмешаться и помочь.
Или же можно сделать ещё разное количество концовок и какую из них игрок получит в конце, будет зависеть от того, какими путями мы шли за Вондера.
То-есть если мы никому не отказывали в помощи, помогали всем и делали только добро, то разумеется можно будет получить хорошую или самую лучшую концовку, где потом все, кому вы помогали также помогли вам взамен и ответили добром на ваше добро.
Ну а если же мы там например решили пойти по пути злодея, вообще никому не помогали, плевали на всех и даже могли сами кому-то нагадить, то мы получим не только возможно самую плохую концовку, но и будут очень плачевные последствия от игры.
Например за нами будет охотиться галактическая полиция, а все друзья, которые нас любили и хвалили нас уже наоборот, начнут нас поливать грязью, посылать нас на три буквы и даже кидаться в нас мусором или камнями в знак ненависти к нам.
Но всё же лучше не рисковать и естественно будет лучше всё же всё делать по канону мультсериала. Хотя всё же дать игроку самому делать свой выбор тоже надо! Поэтому идею с разными концовками в зависимости от выбора пути и действий игрока мы не будем выкидывать.
Среди заданий, где мы будем кому-то помогать можно делать по разному. Например кто-то скажет нам типа:
Я видел там в переулке как двое хулиганов напали на моего соседа, но сам я боюсь идти туда. Помогите ему, если вы не боитесь!
И задание будет что-то вроде борьбы. Но помимо этого должны быть и мирные задания. Вроде достать эту вещь кое-кому, помоги тому перейти через опасный район, помоги тому найти то, что он потерял, помоги тому вернуться домой, передай тому какое-то послание, сходи туда и получи сюрприз, и многие другие варианты.
Ну и разумеется стоит ещё добавить, что не все граждане планет будут настроены к нам дружелюбно. Кто-то всё же не будет нам доверять, кто-то подобно Хейтеру сам захочет нас убить, а кто-то и вовсе также попросит помощи и устроит нам ловушку. Например он скажет, чтобы вы отправились туда и помогли кому-то там, а там окажется ловушка с засадой дозоров и окажется, что тот гражданин нас обманул и сговорился со злодеями, чтобы поймать нас, а мы типа наивно поверили ему.
Ну это как например было с Лапочкой, когда Тут-И-Там и Сильвия только встретились с ней, а потом оказалось, что она тайно работала на Злыдня и заманивала их к нему в ловушку. В игре можно сделать подобные поллянки с ловушками, только с участием других персонажей.
Но здесь и будет состоять сложность, что мы не знаем кому можно помогать, а кому нет? Однако и стоять в стороне нельзя, ибо помогать кому-то всё равно надо будет. Да и потом. Даже если кто-то и обманет нас и мы попадём в ловушку или в засаду, то мы в любом момент, сразу после этого можем просто спастись или отбиться. И в том и в другом случае нам потом всё равно засчитают то, что мы совершили ещё один хороший поступок, помогая кому-то.
Ну и да. На счёт Лапочки. Если она тоже и появится в игре, то не стоит отрицать, что она тоже будет боссом. Только боссом в плане интеллекта и победить её надо будет не дракой и не добротой, а умом и хитростью. То-есть пытаться не поддаваться её чарам умиления, зная что она плохая.
А ещё можно будет добавить возможность заводить союзников и помощников даже среди врагов. Например как в игре «Spider-Man: Web of shadows». То-есть после победы над каким-то боссом злодеем, можно будет также сделать выбор, либо попытаться подружиться с ним и пойти мирным путём, либо угрожать и всячески запугивать его, чтобы тот больше не злодействовал.
Причём каждый будет реагировать по разному. Кто-то будет рад подружиться и сотрудничать с вами, а в противном случае побоится вас и будет держаться от вас подальше. А кто-то будет против дружить, но побоится ваших угроз и зауважает вас одновременно с этим, в результате чего всё равно будет вашим союзником.
Ну и разумеется потом можно будет, если игрок сам этого захочет, призвать кого-то из них к себе на помощь и они за вас будут драться с вашими врагами и боссами. Например забавно было бы посмотреть, как на Тут-И-Тама во время игры нападают дом-боты, а наш герой зовёт на помощью не Сильвию, а Джеффа и он своим телекинезом уничтожит всех ботов на раз два за вас. Ну или просто поможет вам их быстро одолеть, а потом полетит по своим делам.
Ну и разумеется. Чтобы игроку скучно не было, надо добавить ещё специальных предметов на уровни, чтобы игроку не было скучно. Можно например добавить ящики, как в играх про Крэша Бандикута, чтобы игроки ломали их на пути. Или добавить какие-то вещи, вроде звёздочек или другой вещи, чтобы игроки собирали их, как было во множестве игр для PlayStation 1.
Ну ладно! Теперь давайте подумаем, каков должен быть сюжет у данной игры? Ну например действие игры может идти после второго сезона, когда галактика потихоньку уже возродилась и все жители вернулись по своим родным домам. Сюжет может заключаться в том, что либо мы помогаем выжившим и переселяем их жить на новые планеты, либо они по умолчанию уже заранее там живут и наши герои опять продолжают творить хорошие поступки и помогать им.
И на протяжении всей игры, пока мы путешествуем с одной планеты или корабля на другой, вот здесь должна будет раскрываться главная особенность прохождения игры. У нас всегда будет выбор. Помочь кому-то из гражданских на планете в чём-то или же проигнорировать их, решив что они и без нашей помощи справятся, даже если и не справятся. А также выбор, проходить мимо какой-то охраны по стелсу или бежать на пролом и подраться самому с парочкой чувачков или целыми толпами.
То-есть вы можете подраться с какими-то там дозорами, кулачками или дом-ботами, если захотите. Но если вдруг на вас нападёт солдат с очень серьёзной пушкой или же собака, вроде капитана Тимми, то вам придётся использовать секретную тактику Джозефа Джостара, по использованию ног!
[Джозеф Джостар]: СВАЛИМ ОТСЮДА, СМУКИ!!!
Ну и как я уже рассказал выше, у игры должна быть не одна концовка, не две и даже не четыре, а несколько. Даже больше, чем у игры «Shadow the hedgehog». Только в отличии от данной халтуры, где среди одиннадцати концовок лишь одна каноничная и для получения которой надо просмотреть напрасно все десять предыдущих концовок, в игре по «СППП» будет по честному. Мы как в квесте будем делать выбор путей, как мы пойдём и от этого будет зависеть дальнейший сюжет событий и концовка.
В первой, которая будет самая лучшая, если пройти игру полностью добряком и помогая абсолютно всем, ну и если например всё же драться с какими-то врагами. В ней по сути всё так счастливо заканчивается и финал прямо таки диснеевский. Вторая может быть схожа с первой, но только если мы ни с кем не дрались и передвигались мимо врагов незаметно, как в «Metal Gear». Третья может быть самой плохой и худшей, если мы вообще никому не помогали, но также проходили по стелсу, а если мы дрались с кем-то, то получит более худшую, где Тут-И-Там сам полноценно становится новым злодеем и завоевателем, а Сильвия предаёт его и обещает в будущем остановить его. Ну и ещё какие-то там десятки концовок, где например кто-то решает полностью вам доверится, а кто-то предаёт вас.
То-есть сама игра должна будет не только предоставлять игроку выбор, но и подталкивать его играть, как пацифист и дружелюбно. Ведь настоящий Тут-И-Там именно это одобрил бы! И подталкивать она будет игрока на это, чтобы тот мог узнать сюжет лучше и до самого конца. Чем дружелюбнее и геройски вы играете, и чем удачнее вы балансируете между стелсом и насилием, тем больше у вас будет шансов добраться до точки назначения и возможно самой истинной и каноничной концовки, которая приведёт к истинному финалу всего мультсериала или даже к началу третьего сезона.
Все эти действия и выборы путей должны иметь определённые механики. Например, когда Сильвия начинает говорить с Тут-И-Тамом и просит его не рисковать своей жизнью и не ходить туда, после чего не сам Тут-И-Там будет спорить с ней, а сам игрок решит за него, поспорить с ней и всё же помочь кому-то или же всё же послушаться свою подругу и лучше убежать вместе с ней, не помогая никому. Или же Тут-И-Там сам может решить, как ему пойти, если он будет сам с собой наедине и не может решить, каким путём ему пойти. Либо напасть на какого-то злодея и действовать его же жестоким методом, либо всё же попытаться как обычно подружиться с ним.
Но такие выборы можно предоставить игроки не слишком часто, а скажем по один, по два или по три раза за всю игру, чтобы слишком часто не повторять их. И на их примере тем самым показать, как Тут-И-Там потихоньку сам растёт и наконец-то перестаёт быть наивным, постепенно становясь серьёзным и больше уже доверяя Сильвии, чем своему термину о том, что враг это друг, с которым ты ещё не подружился. Кроме того, можно потом и перед финальной битвой перед получением концовки также сделать и эпичный выбор в самый последний момент, когда и Нечаев в игре «Atomic Heart» решал, убить Сеченова или же нет.
Ну и не смотря на то, что Тут-И-Там бессмертен, как официально известно, в игре ради условностей, Тут-И-Там всё же будет смертным и его можно будет убить, если вы не будете играть осторожно. Но ради цензуры и детского рейтинга вместо того, чтобы показать, как он упадёт трупом и умрёт, можно сделать так, что он просто упадёт на землю, схватится руками за ноги и начнёт плакать, как ребёнок, словно его хулиганы избили. Однако это будет считаться за смерть или проигрыш. Я бы и сам наверное заплакал бы, если бы и меня например завалил... Галактус.
Также я добавил бы и то, чтобы в игре ещё и была какая-та особая стелс-миссия, в которой можно было бы выследить чей-то корабль злодеев, где мы должны либо освободить пленников, чтобы они в будущем, ну там во время финальной битвы помогли нам. Или же украли какое-то очень серьёзное оружие. Или даже нашли бы самого главаря и одолели бы его лично. Это должно повысить шансы игрока на дальнейшее прохождение, но также эта миссия должна быть и слишком сложной, чтобы далеко не каждый мог решиться например пробраться на тот же корабль-череп. А на флагман Доминатора тем более, чью владелицу до самого финала не возможно пока что победить.
На счёт атмосферы игры. Её должны создавать в первую очередь локации и окружения на различных планетах и кораблях, куда мы попадаем. Например если мы находимся на корабле Доминатора, то логично что там будет либо лава, либо лёд. Если мы находимся на холодной планете, покрытой льдом и снегом, то чтобы там выжить, рядом с полоской здоровья будет и полоска холода, которая будет пополняться от того, как долго мы находимся на морозе и если она заполнится, то мы замёрзнем и умрём. И чтобы уменьшить полоску, надо просто бежать и прятаться в тёплых местах, вроде пещерок или домов и пока что там переждать, пока не станет теплее, чтобы идти дальше.
Если же мы будем на планете с лавой и вулканами, то там вообще будет очень опасно и надо быть осторожным. А если это будет пустыни или джунгли на каких-то планетах, то тут вы уже и так знаете.
Вот примерно такой я вижу просто идеальную игру по мультсериалу «С приветом по планетам». Графика же с моделями, если это конечно всё же будет трёхмерная игра, чтобы она напоминала мультик, должна быть создана с эффектами сел-шейдинга, как например была создана игра «Ultimate Spider-man» в 2005 году. Я вот играл в неё и думал, что эта игра похожа на мультик, хотя я даже и не знал, что на самом деле это стиль комикса, а не мультика.
Геймплей самой игры должен быть хотя бы на восемь часов не прерывного прохождения. Также в игре должна быть свобода, но не полная, а ограниченная. То-есть с большими локациями, где есть много путей добираться из точки А в точку Б, но в то же время не возможно будет пропустить какие-то заскриптованные и важные сюжетные элементы. Тогда это на лично на мой взгляд будет просто настоящий шедевр, а не просто игра по мультсериалу.
Пишите в комментариях, хотели бы вы поиграть в такую игру по мультсериалу «С приветом по планетам», как я описал? Или же у вас есть свои предложения, какой на ваш взгляд должна быть игра по этому мультику!? Надеюсь вам понравилась моя статья. Ставьте пальцы вверх и читайте фанфики про Лорда Хейтера и Лорда Доминатора!